Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации Ступинского муниципального района, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги
29. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации Ступинского муниципального района, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги
29.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;
2) нарушения срока предоставления Услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;
4) отказа в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района для предоставления услуги;
5) отказа в предоставлении Услуги, если основания для отказа не предусмотрены Федеральными и законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района;
7) отказа администрации Ступинского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
29.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ступинского муниципального района, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
29.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
29.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
29.6. Жалоба, поступившая в администрацию Ступинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которое обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
29.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
1) в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации в органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем администрации Ступинского муниципального района;
2) в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
29.8. В случае если Заявителем в администрацию Ступинского муниципального района подана жалоба, решение по которой не входит в его компетенцию, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Ступинского муниципального района жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
29.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ступинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
29.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 29.8 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29.11. При удовлетворении жалобы администрация Ступинского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата предоставления Услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения.
29.12. Администрация Ступинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или престу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.