Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области
от 10 мая 2017 г. N 23РВ-15
"Об утверждении методических рекомендаций по подготовке и заполнению форм в рамках реализации приоритетных проектов Московской области"
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 24.01.2017 N 33/3 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области" и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 02.03.2017 N 23РВ-56 "Об утверждении форм приоритетных проектов Московской области":
1. Утвердить прилагаемые:
методические рекомендации по оформлению паспорта приоритетного проекта;
методические рекомендации по оформлению сводного плана и плана-графика приоритетного проекта.
2. Управлению организации проектной деятельности Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Административному управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
И.о. министра экономики и финансов |
М.С. Абдулхалимов |
Утверждены
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 10.05.2017 N 23РВ-15
Методические рекомендации
по оформлению паспорта приоритетного проекта
1. Общие положения
Настоящие методические рекомендации по оформлению паспорта приоритетного проекта разработаны в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 24.01.2017 N 33/3 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области" (далее - Положение) и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 02.03.2017 N 23РВ-56 "Об утверждении форм приоритетных проектов Московской области", и содержат рекомендации по заполнению форм паспорта приоритетного проекта (далее - паспорт проекта).
Понятия, используемые в настоящих методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных в Положении.
2. Содержание разделов паспорта проекта
Строка "Паспорт приоритетного проекта" должна содержать полное наименование приоритетного проекта, включенного в портфель приоритетных проектов, утвержденный Комиссией по проектному управлению при Губернаторе Московской области (далее - Комиссия).
Пример:
Паспорт приоритетного проекта "Создание единой информационной системы учета потребления коммунальных ресурсов".
В строке "Цель проекта" указывается цель, которую необходимо достичь по факту окончания проекта. Цель проекта - запланированное желаемое состояние объекта управления, она должна соответствовать следующим требованиям:
отражать ожидаемый социально-экономический полезный эффект от реализации проекта;
иметь измеримые количественные или качественные показатели и сроки достижения;
быть достижимой в реальных условиях, в которых осуществляется проект.
Цель проекта, утвержденная в паспорте проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта.
Пример:
Цель проекта |
Снижение количества потребителей психоактивных веществ среди обучающихся образовательных организаций Московской области за счет создания комплексной системы раннего выявления наркопотребителей |
В строке "Срок реализации проекта" указывать месяц и год начала реализации и планируемого завершения проекта в формате "ММ.ГГГГ". Датой начала проекта является дата принятия решения Комиссией о начале реализации приоритетного проекта и утверждении паспорта проекта; рекомендуемый срок завершения проекта - не более 12 месяцев.
В строках "Руководитель проекта", "Ответственный исполнитель проекта", "Исполнители и соисполнители" указываются полностью фамилия, имя, отчество, должность участников, определенных согласно Положению.
В строке "Контролер" указывается (в случае его назначения) полностью фамилия, имя и отчество лица, назначенного решением Комиссии и осуществляющее функции, определенные Положением (в случае отсутствия контролера ставить прочерк).
В строке "Показатели проекта" приводится список (наименования с указанием единиц измерения показателя) и значения показателей.
По каждому показателю должно быть указано базовое значение по сравнению с которым в ходе реализации проекта (год, предшествующий началу проекта) будет отслеживаться динамика роста показателя. За базовое значение принимается последняя актуальная величина показателя. Базовое значение показателя, указывается в графе "Базовое значение" соответствующей таблицы. Значения показателей проекта при наличии такой возможности необходимо разбить на кварталы.
Достижение значений показателей будет свидетельствовать о достижении целей проекта.
В случае если приоритетный проект принят на длительный период, то показатели проекта указываются вплоть до завершения его реализации.
Пример:
Снижение количества жалоб граждан, %;
увеличение доли предоставления услуг в электронной форме, %.
В строке "Результаты проекта" необходимо указывать непосредственные результаты, достигаемые в рамках реализации проекта, на достижение которых направлены цели проекта.
В случае если результат прямо не оказывает влияние на достижение цели и показателей проекта, он не рекомендуется к включению в паспорт проекта.
Пример 1:
Создан единый центр обработки заявок от жителей.
Пример 2:
Создана автоматизированная система, обеспечивающая получение данных о действиях экстренных оперативных служб.
В строках "Источники финансирования проекта", "средства бюджета Московской области", "средства федерального бюджета", "средства бюджетов муниципальных образований Московской области", "внебюджетные источники" отражается информация об объеме финансовых средств, требуемых на реализацию приоритетного проекта.
Финансовые средства, указанные в данных строках должны быть учтены в соответствующих государственных программах Московской области.
Объемы расходов указываются в тыс. рублей, до одного знака после запятой.
В строке "Государственные программы Московской области в сфере реализации приоритетного проекта" отражается информация о наименовании государственных программ, в рамках которых осуществляется реализация приоритетного проекта.
В строке "Связь с федеральными приоритетными проектами" указывается наименование приоритетного проекта Российской Федерации (в случае отсутствия взаимосвязи ставится прочерк).
Раздел "Этапы и контрольные точки" включает перечень этапов и контрольных точек проекта, планового срока начала и окончания реализации контрольных точек (дата в формате "ММ.ГГГГ").
Этапы объединяют группы мероприятий и носят значимый и последовательный характер, контрольная точка является значимым событием, результатом выполнения группы мероприятий. По одному этапу может быть несколько контрольных точек.
Пример:
Этап 1 "Подготовка нормативной базы реализации проекта".
Контрольная точка 1. Принят нормативный правовой акт о целесообразности внедрения ПАК "Народный инспектор".
Этап 2 "Разработка автоматизированной информационной системы".
Контрольная точка 1. Автоматизированная информационная система разработана и передана в опытную эксплуатацию в пилотные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и муниципальные образования Московской области.
Контрольная точка 2. Автоматизированная информационная система принята в промышленную эксплуатацию.
Раздел "Ключевые риски реализации проекта" включает перечень рисков проекта с указанием возможных негативных последствий от их наступления, а также предлагаемые мероприятия по реагированию (предупреждению риска).
Пример 1:
Принятие отрицательного решения Советом депутатов муниципального образования о передаче муниципального электросетевого имущества в собственность Московской области.
Пример предупреждения рисков:
Проведение разъяснительной работы с ОМСУ.
Сопровождение процедуры принятия решения ОМСУ о распоряжении муниципальным электросетевым имуществом.
Пример 2:
Снижение уровня финансирования проекта из бюджета Московской области.
Пример предупреждения рисков:
Поиск внебюджетных источников финансирования, включая инвестиционные соглашения и механизмы государственно-частного партнерства.
Утверждены
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 10.05.2017 N 23РВ-15
Методические рекомендации
по оформлению сводного плана и плана-графика приоритетного проекта
1. Общие положения
Настоящие методические рекомендации по оформлению сводного плана и плана-графика приоритетного проекта разработаны в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 24.01.2017 N 33/3 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области" (далее - Положение) и распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 02.03.2017 N 23РВ-56 "Об утверждении форм приоритетных проектов Московской области", и содержат рекомендации по заполнению форм сводного плана и плана-графика приоритетного проекта (далее соответственно - сводный план, план-график).
Понятия, используемые в настоящих методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных в Положении.
2. Рекомендации по подготовке сводного плана
Сводный план составляется на весь срок реализации, установленный паспортом приоритетного проекта, в том числе если указанный срок составляет более одного календарного года.
В таком случае сводный план составляется с учетом планов-графиков, составляемых в соответствии с разделом 3 настоящих методических рекомендаций на каждый календарный год, в течение которого осуществляется реализация мероприятий приоритетного проекта.
В строке "Наименование проекта" указывается полное наименование приоритетного проекта в соответствии с наименованием, утвержденным в паспорте приоритетного проекта.
Пример:
Наименование проекта "Обеспечить модернизацию систем централизованного водоснабжения на муниципальном уровне".
В строке "Руководитель проекта", "Ответственный исполнитель проекта" указываются лица (полностью фамилия, имя, отчество, должность), определенные в качестве соответственно руководителя и ответственного исполнителя проекта Комиссией по проектному управлению при Губернаторе Московской области (далее - Комиссия) и утвержденные в паспорте соответствующего приоритетного проекта.
В разделе 1 "План приоритетного проекта по этапам/контрольным точкам" содержится информация о мероприятиях (контрольных точках проекта) в разрезе этапов, с указанием сроков начала и окончания их выполнения, результатов и ответственного исполнителя.
В сводном плане указываются этапы, контрольные точки проекта и мероприятия по достижению контрольных точек, детализирующие выполнение этапов реализации приоритетного проекта, приведенные в паспорте приоритетного проекта.
Пример:
Этап 1 "Планирование и инициирование проекта".
Мероприятие 1. Утверждение и согласование паспорта проекта.
Контрольная точка 1. Паспорт проекта утвержден.
Мероприятие 2. Утверждение и согласование сводного плана проекта.
Контрольная точка 2. Сводный план проекта утвержден.
Мероприятие 3. Утверждение и согласование плана-графика проекта.
Контрольная точка 3. План-график проекта утвержден.
Этап 2 "Создание и внедрение ПАК "Народный инспектор".
Мероприятие 1. Проведение конкурентных процедур.
Контрольная точка 1. Заключен государственный контракт.
Мероприятие 2. Внедрение ПАК "Народный инспектор" промышленную эксплуатацию.
Контрольная точка 2. ПАК "Народный инспектор" внедрен в промышленную эксплуатацию.
В разделе 2 "План финансового обеспечения приоритетного проекта" содержится информация об объемах, сроках и источниках финансирования приоритетного проекта в целях своевременного обеспечения указанного проекта необходимыми финансовыми средствами.
Подготовка плана финансового обеспечения приоритетного проекта осуществляется с учетом источников финансирования, утвержденных в паспорте приоритетного проекта.
Требуемый для реализации приоритетного проекта объем финансовых средств детализируется по этапам приоритетного проекта в разрезе каждого мероприятия с подведением подытогов по этапам проекта и общего итога по проекту.
По каждому мероприятию указываются полностью фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя по мероприятию, общий объем средств по всем источникам финансирования и, в том числе, за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, внебюджетных источников.
Финансовые средства, указанные в данных строках должны быть учтены в соответствующих государственных программах Московской области.
Раздел 3 "План управления приоритетным проектом" включает следующие подразделы:
3.1. "Перечень показателей реализации проекта";
3.2. "Информация об уровне принятия решения по основным категориям изменений";
3.3. "Состав участников проекта";
3.4. "План информационного взаимодействия по проекту";
3.5. "Управление рисками приоритетного проекта".
В подразделе 3.1 "Перечень показателей реализации проекта" приводится информация по всем показателям, утвержденным в паспорте приоритетного проекта. Кроме того, подраздел может быть дополнен аналитическими (расчетными) показателями.
Наименования показателей, базовые значения, а также их плановые значения по кварталам указываются в соответствии с наименованиями и значениями показателей, указанными в паспорте проекта.
Пример:
N |
Показатели проекта |
Базовое значение (год, предшествующий началу проекта |
Период, год |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля объектов бюджетной сферы, прошедших капитальный ремонт, соответствующих нормальному уровню энергоэффективности и выше (А, В, С, D), % |
22 |
25 |
26 |
27 |
29 |
В подразделе 3.2 "Информация об уровне принятия решения по основным категориям изменений" указывается:
по графам 3 и 4 информация о должностных лицах, которые могут выступать инициаторами изменений и осуществлять согласование указанных изменений. Указанные лица должны быть включены в перечень участников проекта, утвержденный в паспорте приоритетного проекта. По графе 3 "Инициатор изменений" могут быть указаны все участники.
по графе 4 "Согласование изменений" по всем категориям, указанным в графе "Категория изменений" осуществляет руководитель приоритетного проекта, проектный комитет, проектный офис Московской области.
по графе 5 "Принятие решения" в качестве органа, принимающего решение по изменению показателей, сроков реализации этапов, сроков реализации проекта, указывается Комиссия. Принятие решения по изменению мероприятий и сроков реализации мероприятий осуществляется проектным комитетом.
В подразделе 3.3 "Состав участников проекта" отражаются фамилии, имена, отчества, должности лиц, обеспечивающих выполнение мероприятий сводного плана, а также конкретные функциональные обязанности каждого участника.
В графе "Функциональные обязанности" приводится описание направления мероприятий приоритетного проекта в соответствии с компетенцией органа, работником которой является участник проекта и мероприятиями сводного плана.
В подразделе 3.4 "План информационного взаимодействия по проекту" отражается информация, которая входе реализации приоритетного проекта передается от одного участника к другому либо от руководителя приоритетного проекта для исполнения другим участникам приоритетного проекта с фамилией, именем, отчеством, должностью, участника передающего информацию и получающего информацию, с указанием периодичности и сроков, а также способов передачи информации.
Пример:
N |
Описание передающейся информации |
ФИО, должность участника, передающего информацию |
ФИО, должность участника, получающего информацию |
Периодичность передачи информации |
Способы передачи (электронная почта, МСЭД, устно) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
статус проекта; обмен информацией о текущем состоянии проекта; о выполнении контрольной точки; о статусе рисков и возможностей по проекту; передача протоколов, поручений, документов; обмен опытом, текущие вопросы и т.д. |
Иванов Иван Иванович, главный инспектор Организационного отдела |
Александров Александр Александрович, заведующий Отделом информационных систем |
ежемесячно; еженедельно (в понедельник); не реже 1 раза в квартал |
телефонная связь; электронная почта; письменный отчет; устные коммуникации (в ходе совещания); МСЭД; автоматизированная информационная система проектной деятельности. |
Подраздел 3.5 "Управление рисками приоритетного проекта" определяет процессы идентификации рисков, анализа и реагирования на риски с целью снижения вероятности их наступления и уровня влияния на реализацию приоритетного проекта.
При идентификации рисков необходимо учитывать как внешние, так и внутренние факторы, способные негативно повлиять на реализацию проекта.
Формулировки наименований рисков должны содержать описание негативных последствий от их наступления, описание факторов или событий, вызывающих возникновение рисков (рисковые события), причины их появления, а также соответствовать разделу "Ключевые риски реализации проекта" паспорта приоритетного проекта.
Пример:
N |
Наименование риска |
Ожидаемые последствия риска |
Мероприятия по предупреждению риска |
Периодичность мониторинга |
Ответственный за управление риском (ФИО, должность) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий приоритетного проекта. |
Перенос сроков реализации проекта на более поздние. Отказ от реализации проекта. Возникновение штрафных санкций по заключенным государственным контрактам (договорам) |
Применение менее затратных технологий, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетных средств и др. |
Один раз в месяц; один раз в квартал; один раз в неделю |
Иванов Иван Иванович, начальник Организационного управления Министерства образования |
Результатом заполнения подраздела является перечень рисков приоритетного проекта с указанием возможных негативных последствий от их наступления, мероприятий по предупреждению, направленных на снижение вероятности их наступления, периодичности мониторинга рисков и ответственных за управление рисками (фамилия, имя, отчество, должность) из числа участников проекта, утвержденных в паспорте приоритетного проекта.
В графе "Периодичность мониторинга" указывается период времени по истечении которого осуществляется переоценка риска, а также оценка соразмерности риска и запланированных мероприятий по его предупреждению.
Раздел 4 "План принятия нормативных правовых актов" должен включать наименования нормативных правовых актов, необходимых для реализации приоритетного проекта, с обоснованиями их принятия, сроков их принятия (в формате "ДД.ММ.ГГГТ"), а также ответственного за разработку и выпуск нормативных правовых актов (фамилия, имя, отчество, должность).
Пример:
N |
Наименование нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта |
Обоснование необходимости принятия нормативного правового акта |
Срок принятия нормативного правового акта (месяц/квартал года) |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление Правительства Московской области "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017 - 2021 годы" |
Предусмотреть средства на реализацию проекта в государственной программе Московской области в части реконструкции ВЗУ |
08.2017 |
Иванов Иван Иванович, заведующий Правовым отделом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
В случае отсутствия необходимости принятия нормативных правовых актов по графам раздела ставится прочерк.
3. Рекомендации по подготовке плана-графика
В случае установления срока реализации приоритетного проекта более чем на один календарный год, план-график составляется на каждый календарный год, в течение которого осуществляется реализация мероприятий приоритетного проекта.
Месяцы периода календарного плана-графика выполнения мероприятий указываются в формате "январь, февраль .. декабрь".
Пример:
Срок реализации приоритетного проекта установлен с 01.03.2017 по 09.08.2018. План-графики составляются на 2017 и па 2018 календарные годы.
В наименовании плана-графика указывается полное наименование приоритетного проекта, в соответствии с наименованием, утвержденным в паспорте приоритетного проекта.
Пример:
Оптимизация сети муниципальных учреждений несоциальной сферы
В разделе "Календарный план-график выполнения мероприятий" в строках отражаются этапы, утвержденные в паспорте приоритетного проекта, с детализацией мероприятий сводного плана по достижению контрольных точек приоритетного проекта и указанием даты выполнения каждого мероприятия путем проставления числа, соответствующего дню месяца, в котором должно быть завершено выполнение мероприятия, в графе соответствующего месяца.
Пример:
Для мероприятия, срок выполнения которого 15 июля 2017 года, необходимо внести число "15" в графу 9 "7 месяц" по строке, соответствующей данному мероприятию
N |
Наименование мероприятия/контрольной точки |
Период, год |
Результат |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
||
... |
июль |
... |
||||
1 |
2 |
... |
9 |
... |
15 |
16 |
1 |
Мероприятие 1. Разработка типового стандарта оснащения участкового пункта полиции |
|
15 |
|
Утвержден типовой стандарт оснащения участкового пункта полиции |
Иванов Иван Иванович, заведующий Правового отдела Главного управления региональной безопасности Московской области |
Иные показатели, кроме дня месяца, в графах таблицы календарного плана-графика недопустимы.
Количество мероприятий (контрольных точек) календарного плана-графика определяется в соответствии со сложностью структуры мероприятий по каждому этапу приоритетного проекта.
В графе "Результат" данного раздела отражается информация о планируемых итогах каждого мероприятия.
При этом наименование и содержание этапов и контрольных точек должны соответствовать паспорту приоритетного проекта, а основные мероприятия, детализация которых осуществляется в календарном плане-графике, должны соответствовать сводному плану.
Пример:
Этап 2 "Создание и внедрение ПАК "Народный инспектор".
Мероприятие 1. Проведение конкурентных процедур.
Мероприятие 1.1. Разработка технического задания на разработку автоматизированной информационной системы.
Мероприятие 1.2. Рассмотрение на Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок Московской области и утверждение проекта конкурсной документации.
Мероприятие 1.3. Опубликование извещения о проведении торгов в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области.
Контрольная точка 1. Заключен государственный контракт на разработку автоматизированной информационной системы.
Мероприятие 2. Внедрение ПАК "Народный инспектор в опытную и промышленную эксплуатацию.
Мероприятие 2.1. Развертывание автоматизированной информационная системы на серверах разработчика и проведение опытной эксплуатации.
Мероприятие 2.2. Доработка автоматизированной информационной системы по замечаниям заказчика по итогам опытной эксплуатации.
Мероприятие 2.3. Приемка работ по государственному контракту на разработку автоматизированной информационной системы и внедрение в промышленную эксплуатацию.
Контрольная точка 2. Автоматизированная информационная система разработана и передана в промышленную эксплуатацию в пилотные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и муниципальные образования Московской области
В графе "Ответственный исполнитель" указываются фамилия, имя, отчество, полное наименование должности лица, на которого возложено исполнение того или иного мероприятия из числа участников приоритетного проекта, утвержденных в паспорте приоритетного проекта.
В разделе 2 "Реестр контрактов (договоров) проекта" отражается информация о планируемых к заключению в целях реализации приоритетного проекта контрактах (договорах) с указанием плановых дат заключения государственных контрактов (договоров) в формате "ДД.ММ.ГГГГ", фамилии, имени, отчества и должности ответственного исполнителя за подготовку и заключение необходимых контрактов (договоров).
Графа "Факт" заполняется после заключения государственного контракта.
Пример:
N |
Наименование мероприятия |
Дата заключения контракта |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|
План |
Факт |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Государственный контракт на разработку автоматизированной информационной системы ПАК "Народный инспектор" |
15.03.2017 |
|
19.12.2017 |
Иванов Иван Иванович, заведующий отделом информатизации Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области |
В разделе 3 "Контактная информация участников проекта" отражается информация об участниках, задействованных в реализации приоритетного проекта, с указанием телефонов и электронных адресов для связи, а также их функциональные обязанности.
Пример:
N |
Ф.И.О. |
Должность |
Функциональные обязанности |
Контактная информация (телефон, email) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Иванов Иван Иванович |
Заведующий отделом информатизации Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области |
Подготовка и согласование с Министерством имущественных отношений Московской области, Главным контрольным управлением Московской области. Правовым управлением Губернатора Московской области проекта постановления Правительства Московской области о целесообразности заключения соглашения между Правительством Московской области и организацией, отобранной по итогам проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о разработке автоматизированной информационной системы. Проведение конкурентных процедур. Участие в приемке выполненных работ по государственному контракту. |
(498) 999-99-99, ivanov_ii@mosreg.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработаны рекомендации по заполнению форм паспорта приоритетного проекта. Установлено, что в паспорте должно быть указано полное наименование проекта, включенного в портфель приоритетных проектов, утвержденный Комиссией по проектному управлению при Губернаторе Московской области. Определено, что цель проекта, утвержденная в паспорте проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта. Установлены рекомендации по заполнению форм сводного плана и плана-графика приоритетного проекта. Сводный план составляется на весь срок реализации, установленный паспортом приоритетного проекта, в том числе если указанный срок составляет более одного календарного года. Определено, что в случае установления срока реализации приоритетного проекта более чем на один календарный год, план-график составляется на каждый календарный год, в течение которого осуществляется реализация мероприятий приоритетного проекта.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 10 мая 2017 г. N 23РВ-15 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке и заполнению форм в рамках реализации приоритетных проектов Московской области"
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 16 мая 2017 г.; на сайте Министерства экономики и финансов Московской области (http://mef.mosreg.ru) 1 июня 2017 г.
Распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 18 января 2018 г. N 23РВ-20 настоящее распоряжение признано утратившим силу