Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
4) выдача (направление) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающее предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
22.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
22.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
22.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются работники многофункциональных центров.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Раменского муниципального района и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
22.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
22.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
22.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства- передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Раменского муниципального района и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
22.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
22.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
22.4.3. Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
22.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 3 рабочих дня.
22.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктами 11.1 либо 11.2 пункта 11 настоящего Административного регламента и соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
22.4.6. Результатом исполнения административной процедуры обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2) в многофункциональных центрах:
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
22.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
22.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача специалисту Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента.
22.5.3. Специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе комиссии осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента;
2) подготавливают заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14 административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14 административного регламента).
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись должностному лицу (руководителю) Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ и обеспечивает его утверждение руководителем (должностным лицом) администрации Раменского муниципального района.
22.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 2 рабочих дня.
22.5.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.5.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является ордер на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ (уведомление об отказе).
22.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю, является регистрация утвержденного ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ (уведомление об отказе).
22.6. Выдача (направление) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги)
22.6.1.Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является наличие утвержденного ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ или подписанного должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства уведомления об отказе.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется при личном обращении в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
22.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), не превышает 2 рабочих дней.
22.6.3. Критерием принятия решения является поступление ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ (уведомление об отказе).
22.6.4. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является выдача Заявителю документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является регистрация факта выдачи результата предоставления услуги заявителю в порядке делопроизводства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.