Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Коломенского муниципального района
от 18.04.2017 N 1018
Программа
"Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Паспорт
программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Координатор муниципальной программы |
Заместитель руководителя администрации Коломенского муниципального района Д.И. Ходасевич |
|||||
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Коломенского муниципального района |
|||||
Цели муниципальной программы |
Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в Коломенском муниципальном районе |
|||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа". Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов". Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" |
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Средства бюджета Московской области |
43098 |
13610 |
15878 |
13610 |
0 |
0 |
Средства федерального бюджета |
976,8 |
0 |
0 |
976,8 |
0 |
0 |
Всего, в том числе по годам |
45574,8 |
13910 |
16178 |
14886,8 |
300 |
300 |
Основные показатели реализации мероприятий муниципальной программы |
2017 год |
2018 год |
2021 год |
2020 год |
2021 год |
|
Показатель 1. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями (человек) |
7 |
7 |
6 |
0 |
0 |
|
Показатель 2. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями (человек) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 3. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета (человек) |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 4. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (человек) |
47 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 5. Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (м2) |
925,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 6. Количество расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (шт.) |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 7. Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (процент) |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 8. Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен (м2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 9. Площадь расселенных помещений аварийных домов, в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде (м2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 10. Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде (м2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 11. Годовой объем ввода жилья (тыс. м2) |
45 |
45 |
46 |
46 |
46 |
|
Показатель 12. Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам экономкласса в общем объеме вводимого жилья (процент) |
33 |
35 |
36 |
37 |
37 |
|
Показатель 13. Объем ввода жилья по стандартам экономкласса (тыс. м2) |
15 |
16 |
16,8 |
17 |
17 |
|
Показатель 14. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства (процент) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель 15. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья (руб./м2) |
61000 |
64000 |
67000 |
70000 |
73000 |
|
Показатель 16. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 г. (процент) |
85,7 |
85,3 |
84,8 |
84,1 |
83,3 |
|
Показатель 17. Уровень обеспеченности населения жильем (м2/чел.) |
33,15 |
34,11 |
34,92 |
34,92 |
34,92 |
|
Показатель 18. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда (процент) |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
|
Показатель 19. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году (человек) |
0 |
51 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 20. Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году (шт.) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 21. Количество обманутых дольщиков (человек) |
51 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 22. Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле) (штук) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 23. Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков (балл) |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
|
Показатель 24. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании (процент) |
4,3 |
3,2 |
4,3 |
5,4 |
5,4 |
|
Показатель 25. Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий (семей) |
92 |
91 |
90 |
89 |
88 |
|
Показатель 26. Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями (семей) |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
Показатель 27. Количество лет, необходимых семье, состоящей их трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 м2 с учетом среднего годового совокупного дохода семьи (лет) |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,4 |
2,4 |
1. Характеристика проблемы в сфере реализации муниципальной программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Приведенная характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей Коломенского муниципального района определяют новую стратегию развития жилищной сферы, основанную на следующих приоритетах:
обеспечение комплексной застройки городских и сельских поселений Коломенского муниципального района социальной и дорожной инфраструктурами на основе документов территориального планирования;
поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;
развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в Коломенском муниципальном районе.
По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.
Необходимо отметить возможные риски реализации муниципальной программы, влияющие на ход осуществления программы.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджета в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
2. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.
В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:
2.1. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (Приложение N 1 к муниципальной программе).
Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
2.2. Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (Приложение N 2 к муниципальной программе).
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в соответствии с Законом Московской области N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон), на основании Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов".
2.3. Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (Приложение N 3 к муниципальной программе).
Сегодня в Коломенском муниципальном районе признаны аварийными восемь жилых домов. Два аварийных дома вошли в областную программу ликвидации аварийного жилищного фонда, другие планируется расселить в ходе реализации данной программы. Для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилого фонда необходимы значительные финансовые ресурсы. Кроме этого, программой предусмотрены мероприятия по ликвидации проблемных объектов, возникших в результате неисполнения застройщиками своих обязательств, обеспечения прав пострадавших граждан-соинвесторов.
В Указе Президента РФ от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" четко прописаны цели и задачи, направленные на улучшение жилищных условий граждан РФ. Реализация мероприятий, указанных в приложении N 4 к программе "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 гг.", позволит снизить число граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в Коломенском муниципальном районе.
3. Цели и задачи муниципальной программы
Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории Коломенского района.
Цель муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в Коломенском муниципальном районе.
Задачи муниципальной программы:
комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства;
улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов;
улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
снижение числа граждан, стоящих в очереди на улучшение числа граждан;
ликвидация ветхого и аварийного жилого фонда, реализация прав пострадавших граждан-соинвесторов.
Достижение целей и решение задач муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах.
4. Планируемые количественные и качественные показатели реализации муниципальной программы
Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и качественных целевых показателей, отражены в Приложении N 7 к муниципальной программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "отражены в приложении N 7" имеется в виду "отражены в приложении N 5"
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач муниципальной программы и подпрограмм. Оценка эффективности программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными программой значениями на 2017 - 2021 годы.
5.1. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями
5.1.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями.
5.1.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.
5.2. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
5.2.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные по Коломенскому муниципальному району о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано.
Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений.
5.2.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.
5.3. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета
5.3.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве ветеранов, инвалидов, ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов, инвалидов, ветеранов боевых действий и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
5.3.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району.
5.4. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
5.4.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, проживающих в аварийном жилищном фонде.
5.4.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.5. Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
5.5.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о площади расселенных помещений аварийного жилищного фонда.
5.5.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.6. Количество расселяемых помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
5.6.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве помещений аварийного жилищного фонда.
5.6.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.7. Годовой объем ввода жилья
5.7.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о площади жилья введенного в эксплуатацию в течение года.
5.7.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.8. Доля ввода в эксплуатацию жилья, соответствующего стандартам экономического класса
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.9.1. Исходные данные.
Целевой показатель рассчитывается путем деления площади жилья экономического класса, введенного в эксплуатацию в течение года, на площадь всего жилья, введенного в эксплуатацию в течение года.
5.9.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.9. Объем ввода жилья по стандартам экономического класса
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.10.1. Исходные данные.
Целевой показатель рассчитывается с учетом данных социально-экономического развития.
5.10.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.10. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства
5.10.1. Исходные данные.
Целевой показатель рассчитывается путем деления площади малоэтажного жилья, введенного в эксплуатацию в течение года, на площадь всего жилья, введенного в эксплуатацию в течение года.
5.10.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.11. Средняя стоимость одного квадратного метра жилья
5.11.1. Снижение средней стоимости квадратного метра жилья рассчитывается по следующему алгоритму:
А = Б, где:
А - средняя стоимость м2 общей площади жилого помещения по муниципальному образованию;
Б - средняя стоимость м2 общей площади жилого помещения, приведенная к уровню 2012 года (с применением дефлятора).
А / Б x 100 = К, где:
К - индекс-дефлятор.
Снижение средней стоимости:
Дельта = 100 - К.
5.12. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 г.
5.12.1. Исходные данные.
Целевой показатель рассчитывается исходя из стоимости 1 м2 в 2012 году.
5.12.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Алгоритм расчета показателя предоставлен Минстроем МО.
5.13. Уровень обеспеченности населения жильем
5.13.1. Исходные данные.
Целевой показатель рассчитывается исходя из данных социально-экономического развития района.
5.13.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение показателя социально-экономического развития района.
5.14. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда
5.14.1. Исходные данные.
Целевой показатель рассчитывается путем деления площади жилья, введенного в эксплуатацию в течение года, на площадь всего жилья.
5.14.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.15. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году
5.15.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве пострадавших граждан-соинвесторов.
5.15.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.16. Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году
5.16.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве проблемных объектов по Коломенскому муниципальному району.
5.16.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.17. Количество обманутых дольщиков
5.17.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве пострадавших граждан-соинвесторов.
5.17.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.18. Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (том числе объекты, находящиеся на контроле)
5.18.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве проблемных объектов по Коломенскому муниципальному району.
5.18.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.19. Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков
5.19.1. Значение показателя вычисляется в соответствии с постановлением от 23.08.2013 N 655/34 "Об утверждении государственной программы "Жилище" с учетом проведенных мероприятий.
5.20. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании
5.20.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей обеспеченных жилыми помещениями по Коломенскому муниципальному району.
5.20.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя.
Значение целевого показателя рассчитывается путем деления количества обеспеченных семей на число семей, стоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целом по Коломенскому муниципальному району.
5.21. Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий
5.21.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, стоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма по Коломенскому муниципальному району.
5.22. Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями
5.22.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, обеспеченных жилыми помещениями, по Коломенскому муниципальному району.
5.23. Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 м2 с учетом годового дохода семьи
5.23.1. Исходные данные.
Показатели социально-экономического развития района на 2017 - 2021 гг.
5.23.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя:
(54 м2 x ср ст.-ть 1 м2) / (ср ЗП x 3 x 12).
6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 гг."
1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации Коломенского муниципального района от 22.09.2017 N 2043 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района" (с изменениями от 17.10.2016 N 2724).
С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:
- оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы оформляется в соответствии с требованиями Порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района.
2. Муниципальный заказчик ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Годовой отчет должен содержать:
- аналитическую записку с указанием степени достижения запланированных результатов;
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе и по источникам финансирования;
- таблицу с данными об использовании средств бюджета Коломенского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе.
В части мероприятий, не завершенных в установленные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и 11 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ.
Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и 12 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ.
Приложение N 1
к программе "Жилище в Коломенском
муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 гг."
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 гг."
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Коломенского муниципального района |
||||||||
Задача 1 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа |
||||||||
|
Отчетный (базовый) период |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
||||
"Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" |
Администрация Коломенского муниципального района |
Всего |
13610 |
15878 |
13610 |
- |
- |
43098 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
13610 |
15878 |
13610 |
- |
- |
43098 |
|||
Показатель 1. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями (человек) |
8 |
7 |
7 |
6 |
- |
- |
|||
Показатель 2. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями (человек) |
1 |
0 |
1 |
0 |
- |
- |
1. Характеристика проблемы, основных мероприятий Подпрограммы и механизм их реализации
Проблема содержания, обеспечения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в семьях усыновителей, актуальна для Коломенского муниципального района.
При этом одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.
Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - жилые помещения) в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Жилые помещения предоставляются лицам данной категории по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия из специализированного муниципального жилищного фонда в виде жилых помещений, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, но не менее 27 квадратных метров по месту жительства в границах Коломенского муниципального района.
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Механизм реализации подпрограммы предполагает предоставление субвенций бюджету Коломенского муниципального района на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
С целью сокращения количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано, администрация Коломенского муниципального района осуществляет постоянное взаимодействие с Министерством образования Московской области по проведению конкурсных мероприятий по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Администрация Коломенского муниципального района заключает с Министерством образования Московской области соглашения о порядке и условиях предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджету Коломенского муниципального района Московской области на обеспечение установленных и переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области в сфере образования.
Соглашение содержит следующие положения:
о размере субвенций, сроках и условиях их предоставления и расходования;
о значениях показателей результативности предоставления субвенций;
о порядке осуществления контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субвенций;
о последствиях недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субвенций.
2. Цели и задачи Подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа"
Основной целью подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу:
координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам специализированного найма.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем средств, запланированных на реализацию настоящей подпрограммы, составляет 43098 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 13610 тыс. рублей;
2018 год - 15878 тыс. рублей;
2019 год - 13610 тыс. рублей.
Из общего объема запланированных средств по источникам финансирования:
- средства бюджета Московской области - 43098 тыс. рублей.
Ежегодно объем финансовых средств из бюджета Московской области подлежит уточнению после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 гг."
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||
1 |
Задача 1. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа |
2017 - 2021 гг. |
Средства бюджета Московской области* |
13802 |
43098 |
13610 |
15878 |
13610 |
- |
- |
|
|
1.1 |
Основное мероприятие. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
2017 - 2021 гг. |
Средства бюджета Московской области* |
13802 |
43098 |
13610 |
15878 |
13610 |
- |
- |
Администрация Коломенского муниципального района |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа |
|
Итого |
|
|
|
43098 |
13610 |
15878 |
13610 |
- |
- |
|
|
Приложение N 2
к программе "Жилище в Коломенском
муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов" программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 гг."
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Коломенского муниципального района |
||||||||
Задача 1 |
Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
||||||||
|
Отчетный (базовый) период |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
||||
"Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" |
Администрация Коломенского муниципального района |
Всего |
- |
- |
976,8 |
- |
- |
976,8 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
976,8 |
- |
- |
976,8 |
|||
Показатель 1. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета (человек) |
0 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
1. Характеристика проблемы, основных мероприятий подпрограммы и механизм их реализации
Улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, является одним из важнейших направлений жилищной политики, проводимой администрацией Коломенского муниципального района.
Социальная поддержка по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы оказывается следующим категориям граждан, признанных в соответствии с законодательством нуждающимися в жилых помещениях:
1) ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
2) инвалидам и ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее - граждане), в соответствии с Законом Московской области N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон), на основании Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов". В этой связи администрация Коломенского муниципального района заключает с Министерством строительного комплекса Московской области соглашение о взаимодействии.
Соглашение содержит следующие положения:
о размере субвенций, сроках и условиях ее предоставления и расходования;
о значениях показателей результативности предоставления субвенций;
о порядке осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субвенций;
о последствиях недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субвенций;
об ответственности за нарушения условий, определенных при предоставлении субвенций в рамках соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливающие порядок возврата остатка субвенций, не использованных в текущем финансовом году, в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Механизм реализации подпрограммы предполагает предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение граждан жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, в соответствии с Законом.
Порядок предоставления мер социальной поддержки и порядок оформления, выдачи и погашения свидетельств о праве на получение мер социальной поддержки по обеспечению ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета установлен постановлением Правительства Московской области от 21.10.2013 N 845/46 "О мерах по реализации Закона Московской области "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".
Показатели эффективности реализации подпрограммы подлежат уточнению в соответствии с объемом бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Приобретение жилых помещений для последующего их предоставления ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, осуществляется с учетом положений, установленных постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".
2. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" является обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачу координации финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем средств, запланированных на реализацию настоящей подпрограммы составляет 976,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 976,8 тыс. рублей.
Из общего объема запланированных средств по источникам финансирования:
- средства федерального бюджета - 976,8 тыс. рублей.
Ежегодно объем финансовых средств из федерального бюджета подлежит уточнению после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Срок исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||
1 |
Задача 1. Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
2017 - 2021 гг. |
Средства федерального бюджета |
1954 |
976,8 |
- |
- |
976,8 |
- |
- |
|
|
1.1 |
Основное мероприятие. Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
2017 - 2021 гг. |
Средства федерального бюджета |
1954 |
976,8 |
- |
- |
976,8 |
- |
- |
Администрация Коломенского муниципального района |
Обеспечение жильем указанной категории граждан |
Приложение N 3
к программе "Жилище в Коломенском
муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Подпрограмма
"Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий"
Паспорт
подпрограммы "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Администрация Коломенского муниципального района |
||||||||
Задача 1 |
Координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов |
||||||||
|
Отчетный (базовый) период |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Задача 2 |
Развитие застроенных территорий, реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства |
||||||||
Задача 3 |
Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов |
||||||||
Задача 4 |
Повышение уровня обеспеченности населения Коломенского муниципального района жильем |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
||||
Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий |
Администрация Коломенского муниципального района |
Всего |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1500 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1500 |
|||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 1. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (человек) |
0 |
47 |
|
|
|
|
|||
Показатель 2. Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (м2) |
0 |
925,6 |
|
|
|
|
|||
Показатель 3. Количество расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (шт.) |
0 |
21 |
|
|
|
|
|||
Показатель 4. Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (процент) |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 5. Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен (м2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 6. Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде (м2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 7. Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде (м2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 8. Годовой объем ввода жилья (тыс. м2) |
39,2 |
45 |
45 |
46 |
46 |
47 |
|||
Показатель 9. Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам экономкласса в общем объеме вводимого жилья (процент) |
33 |
33 |
35 |
36 |
37 |
37 |
|||
Показатель 10. Объем ввода жилья по стандартам экономкласса (тыс. м2) |
4,5 |
15 |
16 |
16,8 |
17 |
17 |
|||
Показатель 11. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства (процент) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатель 12. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья (руб./м2) |
59000 |
61000 |
64000 |
67000 |
70000 |
73000 |
|||
Показатель 13. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 г. (процент) |
|
85,7 |
85,3 |
84,8 |
84,1 |
83,3 |
|||
Показатель 14. Уровень обеспеченности населения жильем (м2/чел.) |
32,1 |
33,15 |
34,11 |
34,92 |
34,92 |
34,92 |
|||
Показатель 15. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда (процент) |
3,3 |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
|||
Показатель 16. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году (человек) |
0 |
0 |
51 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 17. Количество обманутых дольщиков (человек) |
0 |
51 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 18. Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 19. Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в том числе объекты, находящиеся на контроле) (штук) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Показатель 20. Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков (балл) |
0 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
|||
Показатель 21. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, в муниципальном образовании (процент) |
2 |
4,3 |
3,2 |
4,3 |
5,4 |
5,4 |
|||
Показатель 22. Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий (семей) |
92 |
92 |
91 |
90 |
89 |
88 |
|||
Показатель 23. Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями (семей) |
2 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|||
Показатель 24. Количество лет, необходимых семье, состоящей их трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 м2 с учетом среднего годового совокупного дохода семьи (лет) |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,4 |
2,4 |
1. Характеристика проблем и основных мероприятий подпрограммы
Основной проблемой в сфере развития жилищного строительства является отсутствие средств на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры, необходимых для обеспечения комплексного освоения и развития территорий. Это приводит к отставанию строительства объектов социальной сферы, автодорог.
Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (далее - Подпрограмма) исходя из тенденций развития строительного комплекса и строительства жилья в Московской области призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.
Мероприятия, реализуемые в рамках Подпрограммы, и создание дополнительных стимулов в виде государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов муниципальных образований Московской области позволят обеспечить комплексное освоение и развитие территории Московской области, сохранить и увеличить объемы жилищного строительства, в том числе экономического класса.
Подпрограмма обеспечит комплексный подход к формированию нового сегмента жилья экономического класса, к системной застройке городских и сельских поселений, а также будет способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
Существует потребность не только в комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, но и в комплексном развитии застроенных территорий с целью их более эффективного использования и ликвидации аварийного жилого фонда.
Для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилого фонда необходимы значительные финансовые ресурсы.
Аварийный жилищный фонд не только представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан, но и ухудшает внешний облик населенных пунктов в Коломенском районе, сдерживает развитие инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность.
Адресный перечень объектов капитального строительства указан в приложении 5 к программе.
В настоящее время на территории Коломенского района в соответствии с Законом Московской области N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области" признан проблемным 1 объект, нарушены права 51 гражданина-соинвестора.
Решение проблемы пострадавших граждан-соинвесторов в районе является одним из приоритетных направлений деятельности руководства района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является строительство жилья, в том числе экономического класса, и обеспечение комфортных условий проживания.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства;
координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов в Московской области;
обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем средств, запланированных на реализацию настоящей Подпрограммы, составляет 1500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 300 тыс. рублей;
2018 год - 300 тыс. рублей;
2019 год - 300 тыс. рублей.
Из общего объема запланированных средств по источникам финансирования:
- средства бюджета Коломенского муниципального района - 1500 тыс. рублей.
Ежегодно объем финансовых средств из бюджетов различного уровня подлежит уточнению после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
Приложение N 4
к программе "Жилище в Коломенском
муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий"
N п/п |
Мероприятия муниципальной подпрограммы |
Срок исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы |
Результаты выполнения мероприятия муниципальной программы |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||
|
Всего по мероприятиям |
|
|
39134,4 |
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
|
1 |
Задача 1. Координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов |
2017 - 2021 |
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
13975,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация Коломенского муниципального района, г. п. Пески |
Расселение аварийного жилого фонда |
Средства бюджета Московской области |
25158,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Основное мероприятие. Расселение аварийного жилого фонда |
2017 - 2021 |
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
13975,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация Коломенского муниципального района |
Расселение аварийного жилого фонда |
Средства бюджета Московской области |
25158,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1 |
Мероприятие 1. Расселение аварийных домов: п. Осенка, ул. Железнодорожная, д. 1, п. Возрождение, д. 19, ст. Непецино, д. 38, ст. Непецино, д. 37, ст. Непецино, д. 36 |
2017 - 2021 |
Средства бюджета Московской области |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация Коломенского муниципального района |
Расселение аварийного жилого фонда |
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2 |
Задача 2. Развитие застроенных территорий, реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства |
2017 - 2021 |
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
|
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Администрация Коломенского муниципального района |
Ликвидация ветхого и аварийного жилого фонда, снижение числа граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий |
2.1 |
Основное мероприятие. Развитие застроенных территорий, реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства |
2017 - 2021 |
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
294,3 |
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Администрация Коломенского муниципального района |
Ликвидация ветхого и аварийного жилого фонда, снижение числа граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий |
2.1.1 |
Мероприятие 1. Развитие застроенных территорий, расселение ветхих домов: п. Возрождение, д. 6, 8, 9, 10, 11, 15, 16, с. Непецино, ул. Тимохина, д. 22, 23, 24 |
2017 - 2021 |
Внебюджетные средства |
|
|
В пределах средств, выделенных инвесторами на реализацию мероприятий, предусмотренных договорами |
Администрация Коломенского муниципального района |
Расселение ветхого и аварийного жилья |
||||
2.1.2 |
Мероприятие 2. Ремонт квартир, отнесенных к муниципальному жилому фонду |
2017 - 2021 |
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
|
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Администрация Коломенского муниципального района |
Обеспечение жильем граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий |
3 |
Задача 3. Защита прав граждан на жилище |
2017 - 2021 |
Внебюджетные средства |
|
|
В пределах средств, предусмотренных на деятельность исполнителей |
Администрация Коломенского муниципального района |
Реализация прав пострадавших граждан-соинвесторов |
||||
3.1 |
Основное мероприятие. Обеспечение прав граждан на жилище |
2017 - 2021 |
Внебюджетные средства |
|
|
В пределах средств, предусмотренных на деятельность исполнителей |
|
|
||||
4 |
Задача 4. Повышение уровня обеспеченности населения Коломенского муниципального района жильем |
2017 - 2021 |
Внебюджетные средства |
|
|
В пределах средств, предусмотренных на деятельность исполнителей |
Администрация Коломенского муниципального района |
Реализация прав граждан на жилище |
||||
4.1 |
Основное мероприятие. Создание условий для развития рынка доступного жилья, развития жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса, включая малоэтажное строительство |
2017 - 2021 |
Внебюджетные средства |
|
|
В пределах средств, предусмотренных на деятельность исполнителей |
|
|
Приложение N 5
к программе "Жилище в Коломенском
муниципальном районе на 2017 - 2021 годы"
Планируемые результаты
реализации программы "Жилище в коломенском муниципальном районе на 2017 - 2021 гг."
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет Коломенского муниципального района |
Другие источники |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" |
||||||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа |
|
43098 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями |
человек |
8 |
7 |
7 |
6 |
0 |
0 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями |
человек |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" |
||||||||||
2. |
Задача 1. Координация финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
|
976,8 |
Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета |
человек |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" |
||||||||||
4. |
Задача 1. Координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов |
|
|
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
чел. |
0 |
47 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
м2 |
0 |
925,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Количество расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
шт. |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" (процент) |
процент |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 3. Обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов |
|
|
Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году |
человек |
0 |
0 |
51 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году |
штук |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Количество обманутых дольщиков |
человек |
0 |
51 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (в т.ч. объекты, находящиеся на контроле) |
штук |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков |
балл |
0 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
|
Задача 4. Повышение уровня обеспеченности населения Коломенского муниципального района жильем |
|
|
Годовой объем ввода жилья |
тыс. м2 |
38 |
45 |
45 |
46 |
46 |
46 |
|
|
|
|
Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам экономкласса |
процент |
33 |
33 |
35 |
36 |
37 |
37 |
|
|
|
|
Объем ввода жилья по стандартам экономического класса |
тыс. м2 |
4,5 |
15 |
16 |
16,8 |
17 |
17 |
|
|
|
|
Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства |
процент |
96,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья |
руб./м2 |
59000 |
61000 |
64000 |
67000 |
70000 |
73000 |
|
|
|
|
Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья относительно уровня 2012 года |
процент |
|
85,7 |
85,3 |
84,8 |
84,1 |
83,3 |
|
|
|
|
Уровень обеспеченности населения жильем |
м2/чел. |
32,1 |
33,15 |
34,11 |
34,92 |
34,92 |
34,92 |
|
|
|
|
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению общей площади жилищного фонда |
процент |
3,3 |
3,2 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
|
|
|
|
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании |
процент |
2 |
4,3 |
3,2 |
4,3 |
5,4 |
5,4 |
|
|
|
|
Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий |
семей |
92 |
92 |
91 |
90 |
89 |
88 |
|
|
|
|
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями |
семей |
2 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
|
|
|
Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 м2 с учетом среднего годового совокупного дохода семьи |
лет |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 18 апреля 2017 г. N 1018 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.