Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-счетный орган сельского поселения
1. Контрольно-счетным органом сельского поселения является контрольно-счетная палата сельского поселения муниципального района Московской области, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата сельского поселения в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов может обладать правами юридического лица.
2. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов и подотчетна Совету депутатов.
3. Контрольно-счетная палата сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-счетной палаты сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов сельского поселения.
Контрольно-счетная палата сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба сельского поселения.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
Решением Совета депутатов в составе контрольно-счетной палаты могут быть предусмотрены одна должность заместителя председателя, а также должности аудиторов.
Штатная численность контрольно-счетной палаты сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.
Должность председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения относится к муниципальным должностям сельского поселения.
Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
5. Председатель контрольно-счетной палаты сельского поселения назначается на должность Советом депутатов сельского поселения.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения вносятся в Совет депутатов сельского поселения:
1) председателем Совета депутатов сельского поселения;
2) депутатами Совета депутатов сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения;
3) главой сельского поселения.
Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета депутатов сельского поселения.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.
Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты сельского поселения должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.