Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 9 июня 2017 г. - Постановление Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 26 мая 2017 г. N 2737
Текст приложения в предыдущей редакции не приводится
Приложение 2
к Административному регламенту
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
26 мая 2017 г.
1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Органа местного самоуправления в лице уполномоченной организации и МФЦ приведены в приложении N 14 к Административному регламенту.
2. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на:
а) официальном сайте Органа местного самоуправления в лице уполномоченной организации - http://odindor.ru/;
б) официальном сайте МФЦ - http://odinmfc.ru/;
в) портале https://uslugi.mosreg.ru/ на странице, посвященной услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов в сети Интернет Органа местного самоуправления в лице уполномоченной организации и МФЦ; график работы Органа местного самоуправления в лице уполномоченной организации и МФЦ;
б) требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги; текст Административного регламента;
в) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования к ним; перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения, предоставляется также работниками МФЦ при обращении Заявителей:
а) лично;
б) по почте, в том числе электронной;
в) по телефонам.
5. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги работниками МФЦ, работниками Органа местного самоуправления в лице уполномоченной организации осуществляется бесплатно.
6. Информирование Заявителей о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30 и 8(800)100-70-10.
7. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.