Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Соглашению
от 12 декабря 2016 г. N 4-1-18/2016
Порядок
взаимодействия между Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при организации предоставления государственной услуги Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности", на базе МФЦ"
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет правила организации предоставления государственной услуги Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Участник МФЦ), указанной в приложении N 1 к Соглашению (далее - государственные услуги), в части видов деятельности, приведенных в приложении N 3 к Порядку к Соглашению, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, приведенных в приложении N 2 к Соглашению (далее - МФЦ).
1.2. В МФЦ осуществляется прием уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (далее - уведомление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к ней приведены в приложении N 1 к Порядку.
1.4. В процессе взаимодействия при исполнении административных процедур в рамках Соглашения МФЦ используют автоматизированную информационную систему многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг 4 (далее - АИС МФЦ).
1.5. В качестве получателей государственных услуг могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в приложении N 1 к Порядку.
1.6. Реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственных услуг, перечень документов, основания для отказа в приеме документов, перечень административных процедур, исполняемых сотрудником МФЦ, результат предоставления услуги приведены в приложении N 1 к Порядку.
1.7. За предоставление государственных услуг в МФЦ плата или государственная пошлина не взимается.
1.8. Сроки исполнения запросов на предоставление государственной услуги после регистрации запроса в МФЦ определены действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области и приведены в приложении N 1 к Порядку.
1.9. Прием и регистрация заявлений на получение государственной услуги осуществляются специалистами МФЦ в день обращения заявителей в соответствии с графиком и режимом работы, утвержденным внутренним регламентом организации работы в МФЦ.
1.10. Регистрация запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в АИС МФЦ.
1.11. Основания для отказа в приеме документов приведены в приложении N 1 к Порядку.
1.12. Срок передачи от МФЦ Участнику МФЦ запросов с комплектом документов в электронном виде по защищенным каналам связи - в течение 1 рабочего дня после регистрации в АИС МФЦ запросов заявителей в МФЦ.
1.13. МФЦ несет ответственность за сроки передачи запросов с комплектами документов, поступивших от заявителей, на исполнение Участнику МФЦ.
1.14. Участник МФЦ несет ответственность за сроки исполнения государственных услуг по запросам заявителей.
1.15. Участник МФЦ несет полную ответственность за полноту, качество, достоверность и своевременную подготовку запрашиваемого заявителем документа или мотивированного отказа.
1.16. Результат предоставления государственной услуги, в т.ч. отказ в предоставлении государственной услуги, может быть обжалован заявителем у Участника МФЦ либо в суде.
___________________________________
4 Указывается наименование конкретной автоматизированной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сокращенное наименование. При использовании автоматизированной информационной системы Участника МФЦ указывается наименование АИС Участника МФЦ.
2. Порядок работы МФЦ при приеме документов от заявителя
2.1. Специалист МФЦ при приеме запросов на получение государственных услуг:
2.1.1. Принимает уведомление установленной формы и комплекты документов.
2.1.2. Проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и прилагаемых необходимых документах.
2.1.3. Проверяет полномочия представителя заявителя.
2.1.4. Проверяет правильность оформления запроса, комплектность представляемых заявителем документов на предмет:
- оформление уведомления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
- указание сведений, предусмотренных утвержденной формой:
- наименование государственного органа, в который подается уведомление;
- полное и сокращенное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, полные фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- ИНН, ОГРН;
- коды и наименования работ/услуг;
- фактические адреса места осуществления данных работ/услуг;
- наличие документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в реестр уведомлений, зарегистрированных Управлением, и указанных в заявлении;
- дата начала деятельности;
- подпись, ее расшифровка, печать (при наличии).
2.1.4.1. Специалист МФЦ обязан предложить (в устной форме) заявителю указать в запросе адрес электронной почты и номер контактного телефона в целях возможности направления электронного сообщения или уведомления заявителю по телефону Участником МФЦ о результате оказания услуги, проведения опроса о качестве предоставленной услуги.
2.1.5. Осуществляет в присутствии заявителя регистрацию запроса (с комплектом документов) в регистрационной контрольной форме (далее - РКФ) АИС МФЦ 5.
2.1.6. Проставляет в соответствующей графе уведомления отметку о регистрации уведомления в МФЦ (регистрационный номер обращения, сформированный АИС МФЦ).
2.1.7. Распечатывает сформированную автоматически в АИС МФЦ выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (далее - выписка) в двух экземплярах.
2.1.8. Предлагает заявителю проверить правильность заполнения выписки и подписать 2 (два) экземпляра. Подпись заявителя на выписке, сформированной АИС МФЦ, свидетельствует о правильности внесенных с АИС МФЦ сведений.
2.1.9. После подписи заявителя подписывает 2 (два) экземпляра сформированной АИС МФЦ выписки.
2.1.10. Формирует электронный образ уведомления (сканирует оригинал уведомления и комплект документов, предоставленных заявителем, и прикрепляет электронные образы документов к РКФ в АИС МФЦ) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.1.11. Выдает на руки заявителю один экземпляр выписки и оригинал уведомления с проставленной отметкой о приеме (п. 2.1.6).
Второй экземпляр выписки подшивается к копии уведомления и остается в МФЦ.
2.1.12. Осуществляет возврат заявителю документов, подлежащих возврату.
2.1.13. Если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных услуг, предусмотрен прием копий документов с предъявлением оригиналов, то:
- сверяет предоставленные заявителем копии документов с оригиналами документов или изготавливает копии с оригиналов документов самостоятельно;
- ставит на копии штамп "С оригиналом сверено"/"Копия верна" 6.
- осуществляет возврат заявителю оригиналов документов.
2.1.14. После регистрации в АИС МФЦ электронные образы принятых документов направляются по защищенным каналам связи Участнику МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема уведомления от заявителя.
___________________________________
5 Указывается АИС, в которой производится регистрация запроса.
6 Указывается штамп, используемый в МФЦ для данных целей.
3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
3.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Участника МФЦ, предоставляющего государственную услугу, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
3.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган, предоставляющий государственную услугу, по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3. МФЦ принимает письменные жалобы заявителей:
3.3.1. Обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей на действия (бездействие) МФЦ.
3.3.2. МФЦ направляет Участнику МФЦ жалобы заявителей на действия (бездействие) Участника МФЦ.
3.4. Участник МФЦ обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей на действия (бездействие) Участника МФЦ при предоставлении государственной услуги.
3.5. Прием жалоб заявителей Участника МФЦ и МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы соответственно Участника МФЦ и МФЦ.
4. Порядок хранения документов
4.1. В архиве МФЦ на бумажных носителях хранятся:
- копия уведомления;
- экземпляр выписки с соответствующими подписями заявителя и сотрудника МФЦ при приеме документов.
4.2. В архиве Участника МФЦ хранятся:
- копия уведомления;
- копия экземпляр выписки с подписью заявителя о сдаче заявления с комплектом документов;
- иные документы, сформированные в процессе исполнения запроса на предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.