Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Кашира.
4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация, непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Отдел.
4.2. Администрация обеспечивает предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ. Перечень МФЦ указан к приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4.3. Администрация, Отдел и МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
4.4. В целях предоставления муниципальной услуги Администрация, Отдел взаимодействуют с:
1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия (п. 10 Административного регламента)).
2. Управлением Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (в рамках межведомственного взаимодействия (п. 10 Административного регламента)).
3. Подразделения Главного управления МЧС России по Московской области, расположенные в городском округе Кашира (в рамках межведомственного взаимодействия (п. 10 Административного регламента)).
4. МФЦ (в рамках приемки документов и выдачи результатов).
5. Основания для обращения и результаты предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель (представитель заявителя) обращается в Администрацию, Отдел для предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
5.1.1. В целях предоставления служебного жилого помещения (пп. 2.1.1 Административного регламента).
5.1.2. В целях предоставления жилого помещения маневренного фонда (пп. 2.1.2 Административного регламента).
5.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение, принятое по основанию для обращения заявителя (представителя заявителя) за муниципальной услугой, оформленное постановлением Администрации, или, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе, оформленное на бланке Администрации или Комитета, подписанное уполномоченным должностным лицом.
Оформленное решение подшивается в личное дело заявителя и вносится в информационную систему Администрации. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) договор найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, оформленный на основании постановления Администрации;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан заявителю (представителю заявителя) в МФЦ в бумажной форме в виде распечатанной версии электронной копии документа, подписанной оператором и заверенной печатью МФЦ (при условии указания соответствующего способа получения результата заявителем (представителем заявителя в заявлении).
5.4. Факт предоставления муниципальной услуги фиксируется в информационной системе Администрации.
5.5. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления муниципальной услуги, направляется в Личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ. По желанию заявителя (представителя заявителя) уведомление может быть получено лично, через МФЦ, путем печати электронного образа уведомления из информационной системы и заверения его оператором МФЦ.
6. Срок регистрации заявления
6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Отделе в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
6.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Отдел, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел.
6.3. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 45 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
7.1.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, соответствующий результат направляется заявителю (представителю заявителя) в срок 30 дней с даты регистрации заявления в Администрации.
7.2. Срок приостановки предоставления муниципальной услуги по причине задержки предоставления документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, составляет не более 30 календарных дней с даты принятия решения о приостановке. Уведомление о приостановке направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения о приостановке.
7.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 75 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации.
8. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
8.1. Список нормативных актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, приведен в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в приложении 7 к настоящему Административному регламенту" следует читать "в приложении 5 к настоящему Административному регламенту"
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Список документов, обязательных для предоставления заявителем (представителем заявителя) в зависимости от основания для обращения:
9.1.1. Для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:
а) заявление (образец представлен в приложении 4);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
в) документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
г) свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
д) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
е) свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
ж) свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);
з) СНИЛС (копия при наличии оригинала).
9.1.2. Для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:
а) заявление (образец представлен в приложении 4);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
в) свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
г) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
д) свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
е) свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);
ж) выписка из домовой книги;
з) копия финансового лицевого счета;
и) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия договора найма частного жилого помещения);
к) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение);
л) документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии));
м) СНИЛС (копия при наличии оригинала).
9.2. Описание документов приведено в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
10.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество на всех членов семьи;
2) копия договора социального, коммерческого или иного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
3) справка о пожаре, ином стихийном бедствии;
4) заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное органом местного самоуправления.
10.2. Отдел и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
10.3. Отдел и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
11.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не предоставляемой Администрацией, Отделом.
11.1.2. Обращение за предоставлением муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя (представителя заявителя).
11.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
11.1.4. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
11.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
11.1.6. Документы утратили силу.
11.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении.
11.1.8. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
11.1.9. Представлен неполный комплект документов.
11.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
11.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
11.2.2. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
11.2.3. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
11.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя (представителя заявителя) в письменном виде на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом (специалистом МФЦ) и выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
12.1.1. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.
12.1.2. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
12.1.3. Несоответствие документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
12.1.4. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Административного регламента.
12.1.5. Непредставление оригиналов документов (в случае, если они требуются), направленных в электронном виде.
12.2. Заявитель имеет право отозвать заявление на предоставление муниципальной услуги в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации до даты предоставления результата муниципальной услуги (пункт 7 настоящего Административного регламента).
12.3. В целях отзыва заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель направляет через МФЦ или Личный кабинет РПГУ заявление об отзыве обращения на предоставление муниципальной услуги.
12.4. Предоставление муниципальной услуги прекращается с момента регистрации заявления об отзыве обращения в Администрации.
12.5. Отзыв заявителем обращения на предоставление муниципальной услуги не препятствует повторному его обращению за предоставлением муниципальной услуги.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
13.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Способы представления заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги
15.1. Личное обращение заявителя (или представителя заявителя) в Администрацию, Отдел.
15.1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Администрацию, Отдел заявление с приложением необходимых документов.
15.1.2. При получении документов специалист Администрации, Отдела выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения и даты готовности результата.
15.1.3. Личный прием заявителей (представителей заявителей) в Администрации, Отделе осуществляется в часы приема, указанные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
15.1.4. Заявитель (представитель заявителя) может записаться на личный прием в Администрацию, Отдел заранее по контактным телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
15.2. Личное обращение заявителя (или представителя заявителя) в МФЦ.
15.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем (представителем заявителя, уполномоченным на подписание документов) в присутствии специалиста МФЦ.
15.2.2. Специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о получении документов с указанием их перечня, даты получения и даты готовности результата.
15.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию, Отдел в бумажной форме не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.
15.3. Обращение за предоставлением муниципальной услуги по почте.
15.3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет по адресу Администрации, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, заказное письмо с описью вложения, содержащее заявление, подписанное лично заявителем или представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления, и нотариально заверенные копии необходимых документов.
15.3.2. Срок начала предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов и регистрации в Администрации.
15.3.3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
15.3.4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, заявитель (представитель заявителя) представляет оригиналы документов при личном приеме. Результат может быть получен одним из выбранных в заявлении способов после сверки представленных по почте документов с оригиналами.
15.4. Обращение заявителя (представителя заявителя) посредством РПГУ.
15.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
15.4.2. При подаче заявление и пакет документов подписываются усиленной квалифицированной ЭЦП заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления). Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется.
15.4.3. Отправленные документы поступают в Администрацию и проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения заявитель (представитель заявителя) уведомляется изменением текущего статуса заявления в Личном кабинете заявителя (представителя заявителя) о прохождении предварительной проверки либо об отказе в приеме документов.
В случае изменения текущего статуса заявления на "Проверено. Необходимо подойти с оригиналами" оригиналы документов должны быть предъявлены заявителем (представителем заявителя) в МФЦ для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги будет направлен заявителю (представителю заявителя) через Личный кабинет.
15.4.4. Обращение через РПГУ заявителем (представителем заявителя), незарегистрированным в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается неподписанным. Оригиналы документов должны быть представлены заявителем (представителем заявителя) при получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Обращение через РПГУ заявителем (представителем заявителя), зарегистрированным в ЕСИА. При этом, поданное заявление считается подписанным простой электронной подписью и результат предоставления муниципальной услуги будет направлен заявителю (представителю заявителя) в Личный кабинет. В случае выбора заявителем (представителем заявителя) способа получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде, при посещении МФЦ за результатом предоставления муниципальной услуги подтверждать подлинность документов не требуется.
15.4.5. В рамках подачи заявления и пакета документов в электронной форме заявителем (представителем заявителя), зарегистрированным в ЕСИА, осуществляется предварительная запись в Администрацию, Отдел, результат предоставления муниципальной услуги при выборе такого способа подачи документов предоставляется в Отделе в назначенные дату и время приема. На приеме заявитель (представитель заявителя) представляет оригиналы документов, специалистами Отдела осуществляется сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме.
15.4.6. В рамках подачи заявления и пакета документов в электронном виде происходит предварительная запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов заявитель (представитель заявителя) приносит в МФЦ в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, приложенными к заявке в электронном виде для дальнейшего оформления и направления заявки в Администрацию, Отдел. Результат предоставления муниципальной услуги при выборе такого способа подачи документов предоставляется после обработки оригиналов документов в Отделе.
15.4.7. Заявитель (представитель заявителя) предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 9 - 10.
16. Способы получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги
16.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
16.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
16.1.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
16.1.3. Через Отдел на бумажном носителе.
16.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя) через Личный кабинет на РПГУ, Отдел или в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если обращение подано заявителем (представителем заявителя) через РПГУ без авторизации в ЕСИА и при отсутствии обращения заявителя (представителя заявителя) за результатом в МФЦ в течение 30 календарных дней с даты окончания срока предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги возвращается в Администрацию для признания результата предоставления муниципальной услуги недействительным.
17. Максимальный срок ожидания в очереди
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в приложении 8 и приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
20. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 8 Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
20.2. При подаче документы, указанные в пункте 8 Административного регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
20.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
20.4. Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
21. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
21.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
21.2. Заявитель (представитель заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;
2) по телефону МФЦ;
3) посредством РПГУ.
21.3. При предварительной записи заявитель (представитель заявителя) сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
21.4. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются дата и время приема документов.
21.5. При осуществлении предварительной записи заявитель (представитель заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.6. Заявитель (представитель заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.7. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.