Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области
от 10 марта 2017 г. N 743
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Московской области N 107/2014-ОЗ от 24.07.2014 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", постановления Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и рекомендуемого Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса".
2. Считать утратившим силу постановление администрации Ленинского муниципального района от 24.04.2014 N 1427 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Видновские вести" и разместить на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ленинского муниципального района Волкова Д.В.
Глава Ленинского муниципального района |
О.В. Хромов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 10 марта 2017 г. N 743 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Видновские вести" от 23 мая 2017 г., N 16 (спецвыпуск)