Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
I. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в МФЦ (срок не должен превышать 1 рабочий день)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя (Представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 8 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
1 минута |
||
Заполнение заявления |
5 минут |
5 минут |
Заявление заполняется сотрудником МФЦ в присутствии Заявителя или самим Заявителем по форме, установленной в приложении N 7 к регламенту, подписывается Заявителем |
|
Сверка с оригиналами и изготовление копий представленных документов |
5 - 15 минут |
5 - 15 минут |
Документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом. Опись принятых документов подписывается сотрудником, принявшим документы, и Заявителем. Копия подписанной описи передается Заявителю |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные Заявителем документы, формируется электронное дело. Электронное дело в тот же день поступает в интегрированную с АИС МФЦ ЕИС ОУ. Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в Администрацию не позднее 3 рабочих дней (срок не включается в общий срок предоставления Услуги) |
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Услуги, а также документы, необходимые для предоставления Услуги, в электронном виде через РПГУ в соответствии с пунктом 15 регламента. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 9 регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕИС ОУ |
3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов для предоставления Услуги (срок не должен превышать 1 рабочий день)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем документов |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает заявление и представленный комплект документов в МФЦ для его возврата заявителю; 4) осуществляет регистрацию заявления в информационной системе ИС Администрации; 5) при подаче заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку документов, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме заявления в Личный кабинет Заявителя |
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги по первому этапу (срок не должен превышать 5 рабочих дней)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/СМЭВ/ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов местного самоуправления, направление запроса. Направление межведомственных запросов. Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти Московской области. Определение состава документов, подлежащих получению от других структурных подразделений Администрации |
60 минут |
60 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Услуги документы, указанные в пункте 10 регламента, сотрудник Администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. Если в составе документов, представленных Заявителем, отсутствует разрешение на строительство объекта адресации, не являющегося объектом индивидуального жилищного строительства, а оно необходимо для оказания услуги, производится запрос сведений о разрешении на строительство в Министерстве строительного комплекса Московской области. Запрос формируется с указанием объекта адресации (адрес места нахождения), фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для оказания услуги: - разрешение на строительство объекта адресации, являющегося объектом индивидуального жилищного строительства; - решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации они подлежат запросу у других структурных подразделений Администрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Ответы на межведомственные запросы поступают в ЕИС ОУ |
5. Определение возможности присвоения Объекту адресации адреса или аннулирование такого адреса
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ЕИС ОУ |
Контроль предоставления результата запроса(ов). Проверка отсутствия или наличия оснований для присвоения адреса, выход на место нахождения Объекта адресации * |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы и запросов в ОМС. Проверка поступления ответов на запросы от Министерства строительного комплекса Московской области. Проверка поступления ответов на запросы от других подразделений Администрации. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре определения возможности присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования его адреса. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление Услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования его адреса и осуществляет осмотр Объекта адресации. Порядок присвоения Объекту адресации адреса и аннулирования такого адреса прописан в ПП РФ N 1221 от 19.11.2014. При наличии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) адреса подготавливается проект решения по форме, являющейся приложением N 6 к регламенту. При отсутствии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) адреса подготавливается проект решения по форме, являющейся приложением N 5 к регламенту. Проект решения вносится в ЕИС ОУ |
___________________________________
* Порядок присвоения Объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
6. Получение согласия для присвоения адресов Объектам адресации и аннулирования адресов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия (в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 08.04.2015 N 223/12 "О порядке предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области согласия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области") |
Администрация |
Направление личного дела в территориальное структурное подразделение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области |
60 минут |
60 минут |
Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление Услуги, направляет электронное дело в территориальное структурное подразделение Главного управления для получения согласия для присвоения адреса Объекту адресации и аннулирования такого адреса |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Проверка поступления ответа от руководителя территориального структурного подразделения Главного управления. В случае поступления ответа - подготовленный ранее проект решения подлежит изменению в соответствии с ответом руководителя территориального структурного подразделения Главного управления и осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформления результата предоставления Услуги Заявителю, электронное дело передается руководителю Администрации. В случае непоступления ответа осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформления результата предоставления Услуги Заявителю, электронное дело передается руководителю Администрации |
7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем Администрации |
2 рабочих дня |
2 рабочих дня |
Руководитель Администрации или уполномоченное должностное лицо рассматривает сформированное электронное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет электронное дело в Администрацию для изменения решения. Подписанное решение о предоставлении Услуги направляется в Администрацию |
Администрация/ФИАС |
Внесение информации в Федеральную информационную адресную систему |
15 минут |
15 минут |
Информация об адресе вносится в Федеральную информационную адресную систему с использованием портала fiasmo.nalog.ru. Уведомление заявителя о внесении результата оказания Услуги в ФИАС |
8. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/АИС МФЦ/РПГУ |
Выдача или направление результата оказания Услуги Заявителю |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление Услуги, на основании содержания Заявления определяет способ выдачи Заявителю результата оказания Услуги. При получении результата Заявителем в МФЦ: - информация о результате предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации ЕИС ОУ Администрации, о чем МФЦ незамедлительно информирует Заявителя. Результат предоставления Услуги на бумажном носителе получается МФЦ в Администрации в течение 1 рабочего дня. При прибытии Заявителя сотрудник МФЦ выдает под роспись результат предоставления Услуги. Через личный кабинет РПГУ: В день подписания результата предоставления Услуги ЭЦП уполномоченного должностного лица результат предоставления Услуги в виде электронного документа поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. Если в заявлении указано получение результата предоставления Услуги также и на бумажном носителе, выдача результата предоставления Услуги осуществляется в порядке, указанном в предыдущем пункте |
МФЦ/АИС МФЦ |
Выдача результата оказания Услуги Заявителю в МФЦ |
|
Сверка оригиналов с электронными версиями, выдача результата, роспись о получении документа |
II. Порядок присвоения адреса Объекту адресации при обращении Заявителя за выдачей разрешения на ввод указанного объекта в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства)
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в МФЦ (срок не должен превышать 1 рабочий день)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя (Представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
1 минута |
При обращении Заявителя в Министерство строительного комплекса Московской области с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию одновременно заполняется заявление о присвоении адреса указанному объекту. Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 8 к регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства |
Проверка полномочий Представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении Представителя) |
1 минута |
1 минута |
||
Заполнение заявления |
5 минут |
5 минут |
Заявление заполняется сотрудником МФЦ в присутствии Заявителя или самим Заявителем по форме, установленной в приложении N 7 к регламенту, подписывается Заявителем |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 - 15 минут |
5 - 15 минут |
Документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом. Опись принятых документов подписывается сотрудником, принявшим документы, и Заявителем. Копия подписанной описи передается Заявителю |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные Заявителем документы, формируется электронное дело. Электронное дело в тот же день поступает в интегрированную с АИС МФЦ ЕИС ОУ |
|
Администрация/ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем документов |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в Администрацию не позднее 3 рабочих дней (срок не включается в общий срок предоставления Услуги) |
Администрация/СМЭВ/ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов местного самоуправления, направление запроса. Направление межведомственных запросов. Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти Московской области |
60 минут |
60 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Услуги документы, указанные в пункте 10 регламента, сотрудник Администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. Если в составе документов, представленных Заявителем, отсутствует разрешение на строительство Объекта адресации, не являющегося объектом индивидуального жилищного строительства, а оно необходимо для оказания услуги, производится запрос сведений о разрешении на строительство в Министерстве строительного комплекса Московской области. Запрос формируется с указанием Объекта адресации (адрес места нахождения), фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Если отсутствуют следующие документы и они необходимы для оказания услуги: - разрешение на строительство Объекта адресации, являющегося объектом индивидуального жилищного строительства они подлежат запросу у других структурных подразделений Администрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации |
Определение состава документов, подлежащих получению от других структурных подразделений Администрации |
5 рабочих дней |
5 рабочих дней |
2. Определение возможности присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования такого адреса
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/ЕИС ОУ |
Контроль предоставления результата запроса(ов). Проверка отсутствия или наличия оснований для присвоения адреса, выход на место нахождения Объекта адресации * |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы и запросов в ОМС. Проверяет поступления ответов на запросы от других подразделений Администрации. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре определения возможности присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования его адреса. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление Услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность присвоения Объекту адресации адреса или аннулирования его адреса и осуществляет осмотр Объекта адресации (с учетом размещения информации о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в ВИС ГУАГ МО). Порядок присвоения Объекту адресации адреса и аннулирования такого адреса прописан в ПП РФ N 1221 от 19.11.2014. При наличии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) адреса подготавливается проект решения по форме, являющейся приложением N 6 к регламенту. При отсутствии оснований для отказа в присвоении (аннулировании) адреса подготавливается проект решения по форме, являющейся приложением N 5 к регламенту. Проект решения вносится в ЕИС ОУ |
___________________________________
* Порядок присвоения Объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
2. Получение согласия для присвоения адресов Объектам адресации и аннулирования адресов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия (в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 08.04.2015 N 223/12 "О порядке предоставления Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области согласия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области") |
Администрация |
Направление электронного дела в территориальное структурное подразделение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области |
60 минут |
60 минут |
Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление Услуги, направляет электронное дело в территориальное структурное подразделение Главного управления для получения согласия для присвоения адреса Объекту адресации и аннулирования такого адреса |
Контроль предоставления результата запроса(ов) |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Проверка поступления ответа от руководителя территориального структурного подразделения Главного управления. В случае поступления ответа - подготовленный ранее проект решения подлежит изменению в соответствии с ответом руководителя территориального структурного подразделения Главного управления, и осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформления результата предоставления Услуги Заявителю, электронное дело передается руководителю Администрации или уполномоченному должностному лицу. В случае непоступления ответа осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформления результата предоставления Услуги Заявителю, электронное дело передается руководителю Администрации или уполномоченному должностному лицу |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем Администрации |
3 рабочих дня |
3 рабочих дня |
Руководитель Администрации или уполномоченное должностное лицо рассматривает сформированное электронное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет электронное дело в общий отдел Администрации для изменения решения. Подписанное решение о предоставлении Услуги направляется в Администрацию |
Администрация/ФИАС |
Внесение информации в Федеральную информационную адресную систему |
15 минут |
15 минут |
Информация об адресе вносится в Федеральную информационную адресную систему с использованием портала fiasmo.nalog.ru. Уведомление заявителя о внесении результата оказания Услуги в ФИАС |
4. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/АИС МФЦ |
Выдача или направление результата оказания Услуги Заявителю |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление Услуги, на основании содержания Заявления определяет способ выдачи Заявителю результата оказания Услуги. При получении результата Заявителем в МФЦ: - информация о результате предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в ИС Администрации, о чем МФЦ незамедлительно информирует Заявителя. Результат предоставления Услуги на бумажном носителе получается МФЦ в Администрации в течение 1 рабочего дня. При прибытии Заявителя сотрудник МФЦ выдает под роспись результат предоставления Услуги. Через личный кабинет РПГУ: В день подписания результата предоставления Услуги ЭЦП уполномоченного должностного лица результат предоставления Услуги в виде электронного документа поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. Если в заявлении указано получение результата предоставления Услуги также и на бумажном носителе выдача результата предоставления Услуги осуществляется в порядке, указанном в предыдущем пункте |
МФЦ/АИС МФЦ |
Выдача результата оказания Услуги Заявителю в МФЦ |
|
Сверка оригиналов с электронными версиями, выдача результата, роспись о получении документа |
III. Выдача дубликата решения
1. Прием (получение) и регистрация заявления
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
10 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 8 к регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства |
При обращении представителя лица, имеющего право на получение государственной услуги, - проверка полномочий представителя на основании документа, удостоверяющего полномочия |
3 минуты |
||
Заполнение заявления |
15 минут |
Заявление заполняется сотрудником МФЦ в присутствии Заявителя или Заявителем по форме, установленной в приложении N 7 к регламенту, подписывается Заявителем |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
10 минут |
Доверенность (в случае обращения Представителя заявителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
20 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные Заявителем документы, формируется электронное дело. Составляется и выдается Заявителю расписка о получении заявления, документов (при наличии) с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты получения (копия расписки прилагается к заявлению). Электронное дело не позднее следующего рабочего дня поступает в ЕИС ОУ из АИС МФЦ. Срок регистрации установлен пунктом 17.1 Административного регламента. Документы на бумажном носителе передаются работником МФЦ в Администрацию не позднее 3 рабочих дней (не включается в срок административных процедур) |
При обращении Заявителя посредством РПГУ
По-видимому, в таблице допущена опечатка. Вместо слов "пункт 15.2 Административного регламента" следует читать "пункт 15.1.2 Административного регламента"
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/РПГУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Услуги в электронном виде через РПГУ (пункт 15.2 Административного регламента). Требования к документам в электронном виде установлены подразделом 21 Административного регламента. Заявление поступает в интегрированную с РПГУ информационную систему Администрации (срок регистрации установлен пунктом 17.2 Административного регламента) |
2. Проверка представленных документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация/ЕИС ОУ |
Проверка поступивших заявления и документов |
30 минут |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает заявление и представленный комплект документов в МФЦ для его возврата Заявителю; 4) осуществляет регистрацию заявления в информационной системе ЕИС ОУ; 5) при подаче заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку документов, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме заявления в Личный кабинет Заявителя |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем Администрации |
3 рабочих дня |
Руководитель Администрации или уполномоченное должностное лицо рассматривает сформированное электронное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет электронное дело в общий отдел Администрации для изменения решения. Подписанное решение о предоставлении Услуги направляется в Администрацию |
Администрация/ФИАС |
Внесение информации в Федеральную информационную адресную систему |
15 минут |
Информация об адресе вносится в Федеральную информационную адресную систему с использованием портала fiasmo.nalog.ru |
4. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Общий отдел Администрации/АИС ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата оказания Услуги Заявителю |
1 рабочий день |
Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление Услуги, на основании содержания Заявления определяет способ выдачи Заявителю результата оказания Услуги. При получении результата Заявителем в МФЦ: - информация о результате предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации ЕИС ОУ Администрации, о чем МФЦ незамедлительно информирует Заявителя. Результат предоставления Услуги на бумажном носителе получается МФЦ в Администрации в течение 1 рабочего дня. При прибытии Заявителя сотрудник МФЦ выдает под роспись результат предоставления Услуги. Через личный кабинет РПГУ: В день подписания результата предоставления Услуги ЭЦП уполномоченного должностного лица результат предоставления Услуги в виде электронного документа поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ. Если в заявлении указано получение результата предоставления Услуги также и на бумажном носителе выдача результата предоставления Услуги осуществляется в порядке, указанном в предыдущем пункте |
МФЦ/АИС МФЦ |
Выдача результата оказания Услуги Заявителю в МФЦ |
Сверка оригиналов с электронными версиями, выдача результата, роспись о получении документа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.