Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
12. График работы МФЦ, Управления по КСТ и ДМ и их контактные телефоны приведены в Приложении N 5 к Регламенту.
13. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:
ж) на официальном сайте Управления по КСТ и ДМ - www.kolomnaregion4you.ru;
з) на официальном сайте МБУК "МЦБ имени И.И. Лажечникова" www.kolomna-regbibl.ru
и) на официальном сайте МУ "Песковская поселковая библиотека" www.peskibibl.ru
й) на официальном сайте МФЦ;
к) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
14. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:
л) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Управления по КСТ и ДМ и МФЦ;
м) график работы Управления по КСТ и ДМ и МФЦ;
н) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
о) выдержки из правовых актов, в части касающейся Услуги;
п) текст Регламента;
р) краткое описание порядка предоставления Услуги;
с) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
т) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.
15. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Регламенту предоставляется также сотрудниками МФЦ и ТСП при обращении Заявителей:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 3" следует читать "в пункте 14"
у) лично;
ф) по почте, в том числе электронной;
х) по телефонам, указанным в приложении N 1 к Регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в приложении N 1" следует читать "в приложении N 2"
16. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Управления по КСТ и ДМ осуществляется бесплатно.
17. Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-03.
18. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Управления по КСТ и ДМ и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
19. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 N 10-36/П.
Приказом Министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-107/П приказ министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 N 10-36/П признан утратившим силу
См. распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.