Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Управление по КСТ и ДМ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Установление соответствия личности Заявителя документам удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении 4 к Регламенту; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка правильности заполнения Заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением к Регламенту см. Приложение N 10. Проверяется правильность заполнения полей заявления, соответствие отметок в разделе 3 заявления. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию.
При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение Заявления в журнал учёта входящей документации |
10 минут |
В журнал вносятся сведения по всем полям. |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
|
Передача Заявления, в том числе прилагаемых к нему документов, специалисту, ответственному за предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги |
До истечения дня поступления документов |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в личное дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются специалисту, ответственному за предварительное рассмотрение Заявления, необходимого для предоставления Услуги. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Органов власти осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ / МСЭД |
Определение состава документов, подлежащих запросу |
15 минут |
Запрос формируется с использованием МСЭД с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем Управления по КСТ и ДМ |
2 рабочих дня |
Руководитель Управления по КСТ и ДМ рассматривает сформированное личное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет личное дело специалистам Управления по КСТ и ДМ для изменения решения. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (отказа в предоставлении Услуги) |
10 рабочих дней (при направлении результата оказания Услуги по почте) 1 рабочий день в остальных случаях |
Сотрудник Управления по КСТ и ДМ на основании содержания Заявления определяет способ выдачи результата оказания Услуги Заявителю При личном получении документов Заявителем сотрудник Управление по КСТ и ДМ - выдает Заявителю результат оказания Услуги; - получает подпись Заявителя о получении результата Услуги на копии результата Услуги; - сканирует результат оказания Услуги и вносит информацию о выдаче результата оказания Услуги в журнал учёта заявлений на предоставление Услуг. При получении результата услуги по почте - формирует конверт с результатом оказания Услуги и направляет его по адресу Заявителя, указанному в Заявлении. При получении результата оказания услуги через личный кабинет на порталах www.uslugi.mosreg.ru или www.gosuslugi.ru сканирует результат оказания Услуги и направляет его в личный кабинет заявителя. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов / АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя документам удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности Заявителя или его отсутствия - информирование Заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность. |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность Заявителя |
3 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. |
|
Внесение Заявления и документов в АИС МФЦ |
10 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, распечатывается форма Заявление и подписывается Заявителем. |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги. |
|
|
Передача пакета документов сотруднику МФЦ, ответственному за предварительное рассмотрение документов |
До истечения дня поступления документов |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются сотруднику МФЦ, ответственному за обработку документов. |
2. Предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Сотрудник МФЦ, ответственный за предварительное рассмотрение документов/АИС МФЦ |
Подготовка полного комплекта документов и его направление в Управление по КСТ и ДМ |
1 рабочий день |
В АИС МФЦ проставляется отметка о передаче в Управление по КСТ и ДМ. Документы на бумажном носителе сотрудником МФЦ передаются в Управление по КСТ и ДМ. |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / АИС МФЦ |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов, направление запроса (ов) |
25 минут |
Запрос формируется с использованием МСЭД с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы |
|
|
Подготовка полного комплекта документов и его направление в Управление по КСТ и ДМ |
1 рабочий день |
В АИС МФЦ проставляется отметка о передаче в ТСП. Документы на бумажном носителе сотрудником МФЦ передаются в Управление по КСТ и ДМ. |
4. Принятие решения о предоставлении Услуги или отказе в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Организация рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на заседании Комиссии. |
2 рабочих дней |
Сотрудник Управления по КСТ и ДМ согласовывает дату, время и место проведения заседания, включает вопрос о рассмотрении заявления и документов в повестку заседания Комиссии и направляет указанные документы секретарю Комиссии. |
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии. |
5 рабочих дней |
Комиссия рассматривает представленные заявление и документы и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности предоставления Услуги. Секретарь Комиссии оформляет решение протоколом заседания и направляет указанный протокол, ответственному за предоставление Услуги. |
|
Подготовка проекта распорядительного акта |
3 рабочих дня |
Сотрудник подразделения оформляет распорядительный акт и направляет его на подпись руководителю Подразделения. |
|
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, а также решения Комиссии руководителем Управления по КСТ и ДМ |
1 рабочий день |
Распорядительный акт не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов. |
5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ / МФЦ |
Выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (отказа в предоставлении Услуги) |
1 рабочий день |
Сотрудник Управление по КСТ и ДМ на основании содержания Заявления определяет способ выдачи результата оказания Услуги Заявителю. При личном получении документов Заявителем сотрудник ТСП: 1) выдает Заявителю результат оказания Услуги (предварительно заявитель подписывает договор); 2) получает подпись Заявителя о получении результата Услуги на копии результата Услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата в журнал учёта заявлений на предоставление муниципальных услуг. При получении документов Заявителем в МФЦ сотрудник Управление по КСТ и ДМ направляет результат оказания Услуги для выдачи в МФЦ. При получении результата услуги по почте - формирует конверт с результатом оказания Услуги и направляет его по адресу Заявителя, указанному в Заявлении. При получении результата оказания услуги через личный кабинет на порталах www.uslugi.mosreg.ru или www.gosuslugi.ru сканирует результат оказания Услуги и направляет его в личный кабинет заявителя. |
МФЦ / АИС МФЦ |
Выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (отказа в предоставлении Услуги) в МФЦ |
Сотрудник МФЦ выдает Заявителю результат оказания Услуги и оформляет расписку о получении Заявителем результата оказания Услуги. Сотрудник МФЦ поставляет отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ. |
III. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через портал www.uslugi.mosreg.ru без подписания Заявления усиленной квалифицированной электронной подписью
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Формирование уведомления о приеме заявления и прилагаемых документов Приглашение для собственноручного подписания Заявления |
3 минуты |
В ЕИС ОУ проставляется отметка о приеме Заявления. Заявитель уведомляется о получении Заявления путём направления Заявителю сообщения в личном кабинете на портале www.uslugi.mosreg.ru о получении Заявления с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты получения Управлением по КСТ и ДМ Заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объёма. |
ТСП |
При явке Заявителя установление соответствия личности документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности Заявителя или его отсутствия - информирование Заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность. |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность Заявителя |
3 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. |
|
Проверка правильности заполнения Заявления |
3 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме приложения N 3 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения. |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. |
|
Внесение Заявления в журнал учёта входящей документации |
10 минут |
В журнал вносятся сведения по всем полям. |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Услуги. |
|
|
Передача пакета документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги |
До истечения дня поступления документов |
Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в личное дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются специалисту, ответственному за предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги. |
2. Предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретной Услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретной Услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги. |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ / МСЭД |
Определение состава документов, подлежащих запросу, направление запроса |
15 минут |
Запрос формируется с использованием МСЭД с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы от органов (организаций) Московской области. |
4. Принятие решения о предоставлении Услуги или отказе в предоставлении Услуги.
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Организация рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на заседании Комиссии. |
2 рабочих дней |
Сотрудник Управления по КСТ и ДМ согласовывает дату, время и место проведения заседания комиссии, включает вопрос о рассмотрении заявления и документов в повестку заседания Комиссии и направляет указанные документы секретарю Комиссии.
|
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии. |
5 рабочих дней |
Комиссия рассматривает представленные заявление и документы и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности предоставления Услуги. Секретарь Комиссии оформляет решение протоколом заседания и направляет указанный протокол, ответственному за предоставление Услуги. |
|
Подготовка проекта распорядительного акта |
3 рабочих дня |
Сотрудник подразделения оформляет распорядительный акт и направляет его на подписание руководителю Управления по КСТ и ДМ. |
|
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, а также решения Комиссии руководителем Управления по КСТ и ДМ |
1 рабочий день |
Распорядительный акт о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов. |
5. Выдача Заявителю документа о предоставлении Услуги (отказа в предоставлении Услуги)
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
ТСП |
Уведомление Заявителя о готовности результата оказания Услуги к выдаче |
1 рабочий день |
Сотрудник Управления по КСТ и ДМ уведомляет Заявителя |
МФЦ / АИС МФЦ |
Выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (отказа в предоставлении Услуги) |
При явке заявителя за получением Услуги сотрудник МФЦ осуществляет проверку личности заявителя, а также снимает копию с документа, удостоверяющего личность. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю результат оказания Услуги и оформляет расписку о получении Заявителем результата оказания Услуги. Сотрудник МФЦ проставляет отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ. |
IV. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через портал www.uslugi.mosreg.ru с подписанием Заявления усиленной квалифицированной электронной подписью
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Формирование уведомления о приеме Заявления, в том числе прилагаемых документов |
3 минуты |
В ЕИС ОУ проставляется отметка о приеме Заявления. Заявитель уведомляется о получении Заявления путём направления Заявителю сообщения в личном кабинете на портале www.uslugi.mosreg.ru о получении Заявления с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты получения Управлением по КСТ и ДМ Заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объёма. |
2. Предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретной Услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретной Услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Органов власти осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги. |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ / МСЭД |
Определение состава документов, подлежащих запросу, направление запроса |
15 минут |
Запрос формируется с использованием МСЭД с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы |
4. Принятие решения о предоставлении Услуги или отказе в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Организация рассмотрения заявления и приложенных к нему документов на заседании Комиссии. |
2 рабочих дней |
Сотрудник Управления по КСТ и ДМ согласовывает дату, время и место проведения заседания, включает вопрос о рассмотрении заявления и документов в повестку заседания Комиссии и направляет указанные документы секретарю Комиссии. |
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии. |
5 рабочих дней |
Комиссия рассматривает представленные заявление и документы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления Услуги. Секретарь Комиссии оформляет решение протоколом заседания и направляет указанный протокол, ответственному за предоставление Услуги. |
|
Подготовка проекта распорядительного акта |
3 рабочих дня |
Сотрудник Управления по КСТ и ДМ оформляет распорядительный акт и направляет его на подписание руководителю ТСП. |
|
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, а также решения Комиссии руководителем Управления по КСТ и ДМ |
1 рабочий день |
Распорядительный акт не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов. |
5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Управление по КСТ и ДМ |
Выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (отказа в предоставлении Услуги) |
1 рабочий день |
Сотрудник Управления по КСТ и ДМ на основании содержания Заявления определяет способ выдачи результата оказания Услуги Заявителю. При личном получении документов Заявителем сотрудник Управления по КСТ и ДМ: 1) выдает Заявителю результат оказания Услуги; 2) получает подпись Заявителя о получении результата Услуги на копии результата Услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата в журнал учёта заявлений на предоставление государственных услуг. При получении документов Заявителем в МФЦ сотрудник Управления по КСТ и ДМ уведомляет МФЦ о готовности результата оказания Услуги и передает его курьеру МФЦ для выдачи в МФЦ. При получении результата услуги по почте - формирует конверт с результатом оказания Услуги |
МФЦ / АИС МФЦ |
Выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (отказа в предоставлении Услуги) в МФЦ |
Сотрудник МФЦ выдает Заявителю результат оказания Услуги и оформляет расписку о получении Заявителем результата оказания Услуги. Сотрудник МФЦ поставляет отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.