Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление библиотечных услуг, включая: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении N 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги.
Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Управление по культуре, спорта, туризма и делам молодежи администрации Коломенского муниципального района.
Участниками предоставления муниципальной услуги являются
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека им. И.И. Лажечникова" (далее - МБУК "МЦБ им. И.И. Лажечникова")
- муниципальное учреждение "Песковская поселковая библиотека", взаимодействующие с физическими и юридическими лицами, осуществляющие деятельность по созданию и интерпретации культурных ценностей.
6.2. Управление по КСТ и ДМ организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
6.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в Управление по КСТ и ДМ для предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление библиотечных услуг, включая: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
- мотивированный отказ в предоставлении библиотечных услуг, включая: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
7.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой письменное решения, подписанное должностным лицом и заверенное печатью, оформляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства, хранится в Управлении по КСТ и ДМ и передается Заявителю. Факт предоставления услуги фиксируется в журнале регистрации распорядительных актов Управления по КСТ и ДМ.
7.3. Отказ оформляется на бланке Управления по КСТ и ДМ и выдается Заявителю при итоговом посещении МФЦ.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление по КСТ и ДМ, многофункциональном центре.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Управление по КСТ и ДМ.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление по КСТ и ДМ, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления по КСТ и ДМ в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
8.4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Управление по КСТ и ДМ, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления по КСТ и ДМ в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Управлением по КСТ и ДМ и многофункциональным центром.
8.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату;
- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату.
2) В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.
При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Форма заявления представлена в Приложении 10 к административному регламенту.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении по КСТ и ДМ или многофункциональном центре.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Коломенского муниципального района в сети Интернет www.kolomna-region.ru, на официальном сайте Управления по КСТ и ДМ www.kolomnaregion4you.ru, на сайте МБУК "МЦБ имени И.И. Лажечникова" www.kolomna-regbibl.ru, на сайте МУ "Песковская поселковая библиотека" www.peskibibl.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.1. Требования к документам приведены в Приложении N 4 Регламента.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
10.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
10.2. Управление по КСТ и ДМ и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
10.3. Управление по КСТ и ДМ и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Управление по КСТ и ДМ, многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего административного регламента;
3) запрашиваемая информация не относится к вопросам муниципальной услуги.
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
13. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным лицом Управления по КСТ и ДМ и выдается заявителю с указанием причин отказа
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
14. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
15.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
15.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Управлением по КСТ и ДМ.
15.1.2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя;
15.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста;
15.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
15.1.5. Документы утратили силу;
15.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.
15.1.7. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
15.1.8. Представлен неполный комплект документов;
15.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 1 часа с момента получения от Заявителя документов.
16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
16.1. Управление по КСТ и ДМ и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
16.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
17.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в Управление по КСТ и ДМ.
17.1.1. Для получения услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в Управление по КСТ и ДМ заявление с приложением необходимых документов. Форма заявления в приложении 10.
17.1.2. Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) в Управление по КСТ и ДМ осуществляется в часы приема Управления по КСТ и ДМ, указанные в Приложении N 5 Регламента.
17.1.3. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в Управление по КСТ и ДМ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении N 5 Регламента, или посредством РПГУ.
17.1.4. При получении документов сотрудник Управления по КСТ и ДМ выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
17.2. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ
17.2.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.
17.2.2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении N 5 Регламента, или посредством РПГУ.
17.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
17.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Управление по КСТ и ДМ не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя (если Заявителем представлены все документы, необходимые для оказания услуги) либо не позднее 1 рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для оказания услуги.
17.3. Обращение за оказанием услуги по почте
17.3.1. Для получения услуги Заявитель направляет по адресу Управления по КСТ и ДМ, указанному в Приложении N 5 Регламента, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в п. 9.
17.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов Управлением по КСТ и ДМ.
17.3.3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
17.3.4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель при получении результата предоставления Услуги предоставляет оригиналы документов для сверки документов, приложенных к заявлению. Результат может быть получен одним из выбранных в Заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами.
17.4. Обращение Заявителя посредством РПГУ
17.4.1. Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
17.4.2. При подаче Заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП Заявителя. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется.
17.4.3. В рамках подачи заявления осуществляется предварительная запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов Заявитель приносит в МФЦ в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде. Результат оказания Услуги при выборе такого способа подачи документов предоставляется после обработки оригиналов документов в Управлении по КСТ и ДМ.
17.4.4. Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в п. 9.
18. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
18.1. В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
18.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.
18.3. Получение результата Услуги Заявителем в Управлении по КСТ и ДМ
18.3.1. Результат оказания услуги выдается Заявителю в Управлении по КСТ и ДМ по истечении срока, установленного для подготовки результата.
18.4. Получение результата Услуги по почте
18.4.1. Результат оказания услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.
18.5. Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ
18.5.1. Результат оказания услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата.
18.6. Получение результата Услуги через Портал
18.6.1. Результат оказания услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата.
19. Срок регистрации заявления
Заявление регистрируется в день его подачи в Управлении по КСТ и ДМ или МФЦ.
Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
20. Максимальный срок ожидания в очереди
20.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
21.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении N 6 к Регламенту.
22. Показатели доступности и качества Услуги
22.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении N 7 и Приложении N 8 к Регламенту.
23. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
23.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ.
23.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
23.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
23.4. На основании данных, заполненных Заявителем в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа.
23.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
24. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
24.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением по КСТ и ДМ и ГКУ МО "МО МФЦ", заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении N 5.
24.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) почтовой связью;
е) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
ж) по телефону МФЦ;
з) посредством РПГУ.
24.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
е) контактный номер телефона;
ж) адрес электронной почты (при наличии);
з) желаемые дату и время представления документов.
24.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
24.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
24.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
24.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
24.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
24.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
24.10. В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.