Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Основными направлениями деятельности Сторон в рамках информационного взаимодействия являются:
обмен информацией по вопросам, касающимся соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, способствующей осуществлению Сторонами своих полномочий;
использование информационных ресурсов для создания благоприятных условий развития рынка наружной рекламы на территории Московской области;
выявление, предупреждение и пресечение нарушений антимонопольного законодательства и законодательства Российской Федерации о рекламе на рынке наружной рекламы на территории Московской области;
обеспечение соблюдения коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны при осуществлении своих полномочий;
проведение совещаний с участием представителей Сторон по вопросам, представляющим взаимный интерес.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Соглашение от 2 июля 2010 г. N 08/ИВ/4361/16 об информационном взаимодействии между Правительством Московской области и Управлением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.