Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3 к Положению
"Об организации и проведении открытого
аукциона в электронной форме на право
заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности"
Порядок расчета
годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
30 октября 2017 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Клинского муниципального района.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс * S * Кр * Км * Кс *,# где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом Клинского муниципального района (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади
информационного поля одной стороны рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв. м. |
от 18 до 54 кв. м. |
от 54 до 90 кв. м. |
от 90 и более кв. м. |
Кр |
1 |
0.8 |
0.6 |
0.4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности местоположения размещения рекламных конструкций по территориальной привязке;
Места размещения рекламных конструкций |
Коэффициент - Км |
1. Центральная часть г. Клин: - ул. Гагарина, Дзержинского, Бородинский пр., К. Маркса, Мира, Литейная, 60 лет Комсомола, Победы, Чайковского, Ленинградское шоссе, Ленина, Крюкова, Н. Ямская, Ст. Ямская, Гайдара, Ленинградская, 50 лет Октября |
1 |
2. Оставшаяся часть г. Клин, не вошедшая в п. 1 |
0,8 |
3. Территория городского поселения Клин, за исключением территории г. Клин |
0,6 |
4. Территория городского поселения Высоковск, за исключением сельских населенных пунктов |
0,8 |
5. Территория городского поселения Решетниково |
0,6 |
6. Территория сельских поселений Клинского муниципального района и территория сельских населенных пунктов городского поселения Высоковск |
0,5 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1.2 |
Внешний подсвет |
1.0 |
Внутренний подсвет |
1.0 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0.8 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс * S * Кр * Км * Кс * ) / 12 * М,# где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Пункт 2.3 изменен с 9 ноября 2017 г. - Решение Совета депутатов Клинского муниципального района Московской области от 30 октября 2017 г. N 6/70
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 * Д, где
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.