Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. График работы МФЦ, уполномоченного органа и их контактные телефоны приведены в приложении 5 к Административному регламенту.
2. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в электронном виде:
а) на официальном сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района www.nfreg.ru;
б) на официальном сайте МФЦ http://mfc.mosreg.ru;
в) на портале uslugi.mosreg.ru на странице, посвященной муниципальной услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов уполномоченного органа и МФЦ;
б) график работы уполномоченного органа и МФЦ;
в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
г) выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
д) текст Административного регламента;
е) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
ж) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
з) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения к Административному регламенту, предоставляется также сотрудниками МФЦ при обращении заявителей:
а) лично;
б) по почте, в том числе электронной;
в) по телефонам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в приложении 1 к Административному регламенту" следует читать "в приложении 5 к Административному регламенту"
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудниками МФЦ и уполномоченного органа осуществляется бесплатно.
6. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
7. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.
См. распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 г. N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.