Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Порядок
выполнения административных действий
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/РПГУ |
Поступление документов |
1 минута |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 21 Административного регламента. Срок регистрации установлен пунктом 17 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ информационную систему уполномоченного органа |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление заполняется работником МФЦ в присутствии заявителя по форме, установленной в приложении 9 к Административному регламенту, подписывается заявителем. В случае несоответствия заявления требованиям - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 - 15 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные заявителем документы, формируется электронное дело |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления муниципальной услуги |
|
Передача пакета документов в подразделение |
В течение 1 рабочего дня |
Электронное дело в тот же день поступает в интегрированную с АИС МФЦ ИС уполномоченного органа. Срок регистрации в уполномоченном органе установлен пунктом 17 Административного регламента. Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней (не включается в срок административных процедур) |
Порядок выполнения административных действий по регистрации документов, полученных от МФЦ или через РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/ИС уполномоченного органа |
Проверка поступивших заявления и документов |
15 минут |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов: осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в ИС уполномоченного органа; передает документы в порядке общего делопроизводства в подразделение. Сотрудник подразделения при поступлении документов: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9 Административного регламента; 3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляет уведомление об отказе в приеме документов и возвращает заявление и представленный комплект документов в порядке общего делопроизводства в МФЦ для его возврата заявителю. При подаче заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет заявителя на РПГУ |
2. Формирование и направление межведомственных запросов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/ИС уполномоченного органа |
Определение необходимости запроса документа о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя |
10 минут |
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя, запрашивается в Федеральной налоговой службе России. Формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы |
|
Рассмотрение заявления, прилагаемых документов и ответов на межведомственные запросы |
1 рабочий день |
Анализ документов и ответов на межведомственные запросы. Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение/ИС уполномоченного органа |
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель подразделения рассматривает сформированное дело и согласовывает подготовленный проект решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Руководитель подразделения, уполномоченное должностное лицо/ИС уполномоченного органа |
Подписание результата предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Доклад материалов с проектом решения уполномоченному на подписание выписки из реестра муниципального имущества. Подписание результата предоставления муниципальной услуги. Регистрация, загрузка в ИС уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги. Информация о готовности результата предоставления муниципальной услуги, электронный образ документа поступают в АИС МФЦ в день загрузки в ИС уполномоченного органа |
4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Уполномоченный орган, МФЦ/АИС МФЦ, РПГУ |
Выдача или направление результата оказания муниципальной услуги заявителю |
0,5 рабочего дня |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги. Получение результата муниципальной услуги заявителем в уполномоченном органе: результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю в уполномоченном органе по истечении срока, установленного для подготовки результата. Получение результата муниципальной услуги по почте: результат оказания муниципальной услуги направляется заявителю в порядке общего делопроизводства письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Получение результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ: результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Получение результата муниципальной услуги при обращении через РПГУ: результат оказания муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ в виде скан-копии результата предоставления муниципальной услуги |
|
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 4 к Административному регламенту |
|
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
2 минуты |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами, выдача результата |
5 минут |
В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, уполномоченный сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания муниципальной услуги. В случае если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания муниципальной услуги направляется в уполномоченный орган и аннулируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.