Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
Показатели
доступности и качества услуги
Показателями доступности предоставления услуги являются:
1. Предоставление возможности получения услуги в электронной форме или в МФЦ.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Транспортная доступность к местам предоставления услуги.
4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
5. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании услуги.
Показателями качества предоставления услуги являются:
6. Соблюдение сроков предоставления услуги.
7. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги.
8. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги.
9. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги.
10. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.