Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению N РВ-88
от 2 февраля 2016 г.
Отчет
по результатам мониторинга правоприменения в Московской области в сфере компетенции Главного управления ветеринарии Московской области за 2015 год
В соответствии с планом мониторинга правоприменения, утвержденного распоряжением Главного управления ветеринарии Московской области (далее - Главное управление) от 12.01.2015 N РВ-5 "Об утверждении плана мониторинга правоприменения на 2015 год Главного управления ветеринарии Московской области" был осуществлен мониторинг правоприменения следующих нормативных правовых актов:
1. Постановление Правительства Московской области от 23.10.2011 N 1266/44 "О формировании Главного управления ветеринарии Московской области";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления N 1266/44 вместо "от 23.10.2011" следует читать "от 25.10.2011"
2. Постановление Правительства Московской области от 09.09.2013 N 709/39 "Об утверждении Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре на территории Московской области";
3. Административный регламент по исполнению государственной функции по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области", утвержденный распоряжением Главного управления от 17.04.2014 N РВ-426;
4. Административный регламент по исполнению государственной функции по проведению на территории Московской области ветеринарно-санитарного обследования объектов, связанных с содержанием животных", утвержденный распоряжением Главного управления от 25.12.2013 N 1080;
5. Постановление Губернатора Московской области "Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории Московской области";
6. Постановление Губернатора Московской области "Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по африканской чуме свиней на территории Московской области".
В связи с исключением из перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций Центральных исполнительных органов власти Московской области, утвержденного Комиссией по проведению административной реформы Московской области от 01.04.2015 N 34 и исключением из правоприменения в отчет не вошли административные регламенты:
- "Административный регламент Главного управления ветеринарии Московской области по исполнению государственной функции по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) Московской области";
- "Административный регламент Главного управления ветеринарии Московской области по исполнению государственной функции по контролю и координации деятельности подведомственных учреждений ветеринарии Московской области".
Мониторинг проводился на основании распоряжения Главного управления от 07.07.2013 N РВ-37-527-Р "Об утверждении положения о порядке организации и проведения мониторинга правоприменения в Главном управлении ветеринарии Московской области" и в соответствии с методикой утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления N 694 вместо "от 18.08.2011" следует читать "от 19.08.2011"
В результате мониторинга установлено:
Постановление Правительства Московской области от 23.10.2011 N 1266/44 "О формировании Главного управления ветеринарии Московской области"
(далее - Постановление 1266/44)
1. В связи с вступлением в силу Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Московской области от 09.06.2015 N 430/22 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении ветеринарии Московской области и утверждении его структуры" были внесены изменения в Постановление 1266/44 с целью приведения его положений в соответствие с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в редакции указанного Федерального закона.
2. В процессе мониторинга несоблюдения гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина Постановлением 1266/44 не выявлено;
3. В настоящее время отсутствуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, требующие принятия нормативного правового акта, необходимость издания которого предусмотрена актами большей юридической силы;
4. Нарушения пределов компетенции Главного управления при издании Постановления N 1266/44 не выявлены;
5. Искажение смысла положений Федеральных законов и (или) актов Президента Российской федерации, Правительства Российской Федерации, решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии Постановления 1266/44 не выявлено;
6. Постановление 1266/44, являясь нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, не имеет компетенции устанавливать правовые нормы, влекущие взаимосвязь с международными обязательствами Российской Федерации;
7. Анализ положений Постановления 1266/44 на наличие коррупциогенных факторов осуществлялся при проведении первичной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении и специализированной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении региональной безопасности Московской области при подготовке проекта. Коррупциогенные факторы не выявлены;
- "Административный регламент Главного управления ветеринарии Московской области по исполнению государственной функции по контролю и координации деятельности подведомственных учреждений ветеринарии Московской области".
Мониторинг проводился на основании распоряжения Главного управления от 07.07.2013 N РВ-37-527-Р "Об утверждении положения о порядке организации и проведения мониторинга правоприменения в Главном управлении ветеринарии Московской области" и в соответствии с методикой утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
В результате мониторинга установлено:
Постановление Правительства Московской области от 23.10.2011 N 1266/44 "О формировании Главного управления ветеринарии Московской области"
(далее - Постановление 1266/44)
1. В связи с вступлением в силу Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Московской области от 09.06.2015 N 430/22 "О внесении изменений в Положение о Главном управлении ветеринарии Московской области и утверждении его структуры" были внесены изменения в Постановление 1266/44 с целью приведения его положений в соответствие с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в редакции указанного Федерального закона.
2. В процессе мониторинга несоблюдения гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина Постановлением 1266/44 не выявлено;
3. В настоящее время отсутствуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, требующие принятия нормативного правового акта, необходимость издания которого предусмотрена актами большей юридической силы;
4. Нарушения пределов компетенции Главного управления при издании Постановления N 1266/44 не выявлены;
5. Искажение смысла положений Федеральных законов и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии Постановления 1266/44 не выявлено;
6. Постановление 1266/44, являясь нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, не имеет компетенции устанавливать правовые нормы, влекущие взаимосвязь с международными обязательствами Российской Федерации;
7. Анализ положений Постановления 1266/44 на наличие коррупциогенных факторов осуществлялся при проведении первичной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении и специализированной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении региональной безопасности Московской области при подготовке проекта. Коррупциогенные факторы не выявлены;
8. Не полнота в правовом регулировании общественных отношений не выявлена;
9. Коллизии норм права в Постановлении 1266/44 не обнаружены;
10. Ошибки юридико-технического характера не выявлены;
11. Постановление 1266/44 определяет структуру Главного управления ветеринарии Московской области, его функции и полномочия и определяет порядок их реализации;
12. В процессе применения, искажений смысла положений Постановления 1266/44 не выявлено;
13. В период применения указанного нормативного правового акта, случаев неправомерных или необоснованных решений, действий (бездействий) уполномоченных лиц Главного управления, вызванных толкованием его положений, не установлено;
14. В Постановлении 1266/44 не обнаружено норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию Главного управления. Случаи расширительного толкования компетенции Главного управления отсутствуют;
15. Установлено единообразие практического применения Постановления 1266/44;
16. Заявления по вопросам разъяснения указанного нормативного правового акта не поступали;
17. Судебные акты в отношении Постановления 1266/44 и по регулируемым им общественным отношениям не издавались;
18. В отчетном периоде заявлений, обращений, предложений и жалоб, связанных с применением Постановления 1266/44 не поступало;
19. Правонарушения в сфере действия Постановления 1266/44 не зафиксированы;
В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов была проведена оценка практики применения была проанализирована и оценена информация по приведенным ниже показателям, в результате чего были получены следующие результаты:
1. Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти при издании нормативного правового акта - Постановление 1266/44 было издано в соответствии с компетенцией Правительства Московской области;
2. Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении Постановления 1266/44 - не установлены;
3. Наличие в тексте Постановления 1266/44 коррупциогенных факторов - коррупциогенные факторы не выявлены;
4. Количество коррупциогенных факторов в Постановлении 1266/44 выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом - при проведении специализированной антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом Правительства Московской области коррупциогенные факторы не выявлены;
5. Постановление 1266/44 соответствует требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления о несоответствии Постановления 1266/44 антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в Постановлении 1266/44 коррупционных факторов не поступали;
7. Правонарушений в сфере действия Постановления 1266/44 не зафиксировано.
В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами общего характера практика применения Постановления 1266/44 была проанализирована по следующим показателям со следующими результатами:
1. Противоречия между нормативными правовыми актами общего характера и нормативным правовым актом специального характера - не выявлены;
2. Наличие единой понятийно-терминологической системы - в наличии;
3. Наличие дублирующих норм в нормативных правовых актах - не установлено;
4. Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды - отсутствуют;
5. Наличие ошибок юридико-технического характера в Постановлении 1266/44 - не выявлены;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления по вопросам понятийно-терминологической системы, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера в Постановлении 1266/44 - не поступали.
Постановление Правительства Московской области от 09.09.2013 N 709/39 "Об утверждении Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре на территории Московской области"
(далее - Постановление 709/39).
1. В процессе мониторинга несоблюдения гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина постановлением Правительства Московской области от 09.09.2013 N 709/39 "Об утверждении Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре на территории Московской области" не выявлено;
2. В настоящее время отсутствуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, требующие принятия нормативного правового акта, необходимость издания которого предусмотрена актами большей юридической силы;
3. Нарушения пределов компетенции Главного управления при издании Постановления N 709/39 не выявлено;
4. Искажение смысла положений Федеральных законов и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии постановления 709/39 не выявлено;
5. Постановление 709/39 являясь нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации не имеет компетенции устанавливать правовые нормы, влекущие взаимосвязь с международными обязательствами Российской Федерации;
6. Анализ положений постановления 709/39 на наличие коррупциогенных факторов осуществлялся при проведении первичной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении и специализированной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении региональной безопасности Московской области при подготовке проекта. Коррупциогенные факторы не выявлены;
7. Не полнота в правовом регулировании общественных отношений не выявлена;
8. Коллизии норм права в Постановлении 709/39 не обнаружены;
9. Ошибки юридико-технического характера не выявлены;
10. Положения Постановления 709/39 используются в качестве основания для осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Московской области;
11. В процессе применения искажений смысла положений Постановления 709/39 не выявлено;
12. В период применения указанного нормативного правового акта случаев неправомерных или необоснованных решений, действий (бездействий) уполномоченных лиц Главного управления не установлено;
13. В Постановлении 709/39 не обнаружено норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию Главного управления. Случаи расширительного толкования компетенции Главного управления отсутствуют;
14. Установлено единообразие практического применения Постановления 709/39;
15. Заявления по вопросам разъяснения указанного нормативного правового акта не поступали;
16. Судебные акты в отношении постановления 709/39 и по регулируемым им общественным отношениям не издавались;
17. В отчетном периоде заявлений, обращений, предложений и жалоб, связанных с применением постановления 709/39 не поступало;
18. Правонарушения в сфере действия постановления 709/39 не зафиксированы;
В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов была проведена оценка практики применения, проанализирована и оценена информация по приведенным ниже показателям, в результате чего были получены следующие результаты:
1. Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти при издании нормативного правового акта - Постановление 709/39 было издано в соответствии с компетенцией Правительства Московской области;
2. Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении Постановления 709/39 не установлены;
3. Наличие в тексте Постановления 709/39 коррупциогенных факторов - коррупциогенные факторы не выявлены;
4. Количество коррупциогенных факторов в Постановлении 709/39 выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом - при проведении специализированной антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом Правительства Московской области коррупциогенные факторы не выявлены;
5. Постановление 709/39 соответствует требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления о несоответствии Постановления 709/39 антикоррупциогенному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в Постановлении 709/39 коррупционных факторов не поступали;
7. Правонарушений в сфере действия Постановления 709/39 не зафиксировано.
В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами общего характера практика применения Постановления 709/39 была проанализирована по следующим показателям со следующими результатами:
1. Противоречия между нормативными актами общего характера и нормативным правовым актом специального характера - не выявлены;
2. Наличие единой понятийно-терминологической системы - в наличии;
3. Наличие дублирующих норм в нормативных правовых актах - не установлено;
4. Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды - отсутствуют;
5. Наличие ошибок юридико-технического характера в Постановлении 709/39 - не выявлены;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления по вопросам понятийно-терминологической системы, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера в Постановлении 709/39 - не поступали.
Административный регламент по исполнению государственной функции по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области"
(далее - административный регламент 426)
1. В процессе мониторинга несоблюдения гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина административным регламентом N 426 не выявлено;
2. В настоящее время отсутствуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, требующие принятия нормативного правового акта, необходимость издания которого предусмотрена актами большей юридической силы;
3. Нарушения пределов компетенции Главного управления при издании административного регламента N 426 не выявлено;
4. Искажение смысла положений Федеральных законов и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии административного регламента N 426 не выявлено;
5. Административный регламент N 426 не связан с международными обязательствами Российской Федерации;
6. Анализ положений административного регламента N 426 на наличие коррупциогенных факторов осуществлялся при проведении первичной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении и специализированной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении региональной безопасности Московской области при подготовке проекта. Коррупциогенные факторы не выявлены;
7. Не полнота в правовом регулировании общественных отношений не выявлена;
8. Коллизии норм права в административном регламенте N 426 не обнаружены;
9. Ошибки юридико-технического характера не выявлены;
10. Положения административного регламента N 426 используются в качестве основания для регистрации ветеринарных специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области;
11. В процессе применения искажений смысла положений административного регламента N 426 не выявлено;
12. В период применения указанного нормативного правового акта случаев неправомерных или необоснованных решений, действий (бездействий) уполномоченных лиц Главного управления не установлено;
13. В административном регламенте N 426 не обнаружено норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию Главного управления. Случаи расширительного толкования компетенции Главного управления отсутствуют;
14. Установлено единообразие практического применения административного регламента N 426;
15. Заявления по вопросам разъяснения указанного нормативного правового акта не поступали;
16. Судебные акты в отношении административного регламента N 426 и по регулируемым им общественным отношениям не издавались;
17. В отчетном периоде заявлений, обращений, предложений и жалоб, связанных с применением административного регламента N 426 не поступало;
18. Правонарушения в сфере действия административного регламента N 426 не зафиксированы;
В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов была проведена оценка практики применения была проанализирована и оценена информация по приведенным ниже показателям, в результате чего были получены следующие результаты:
1. Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти при издании нормативного правового акта - административный регламент N 426 был издан в соответствии с компетенцией Правительства Московской области;
2. Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении административного регламента N 426 - не установлены;
3. Наличие в тексте административного регламента N 426 коррупциогенных факторов - коррупциогенные факторы не выявлены;
4. Количество коррупциогенных факторов в административном регламенте N 426 выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом - при проведении специализированной антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом Правительства Московской области коррупциогенные факторы не выявлены;
5. Административный регламент N 426 соответствует требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления о несоответствии административного регламента N 426 антикоррупциогенному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в административном регламенте N 426 коррупционных факторов не поступали;
7. Правонарушений в сфере действия административного регламента N 426 не зафиксировано.
В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами общего характера практика применения административного регламента N 426 была проанализирована по следующим показателям со следующими результатами:
1. Противоречия между нормативными актами общего характера и нормативным правовым актом специального характера - не выявлены;
2. Наличие единой понятийно-терминологической системы - в наличии;
3. Наличие дублирующих норм в нормативных правовых актах - не установлено;
4. Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды - отсутствуют;
5. Наличие ошибок юридико-технического характера в административном регламенте N 426 - не выявлены;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления по вопросам понятийно-терминологической системы, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера в административном регламенте N 426 - не поступали.
Административный регламент по исполнению государственной функции по проведению на территории Московской области ветеринарно-санитарного обследования объектов, связанных с содержанием животных"
(далее - административный регламент N 1080)
1. В процессе мониторинга несоблюдения гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина административным регламентом N 1080 не выявлено;
2. В настоящее время отсутствуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, требующие принятия нормативного правового акта, необходимость издания которого предусмотрена актами большей юридической силы;
3. Нарушения пределов компетенции Главного управления при издании административного регламента 1080 не выявлено;
4. Искажение смысла положений Федеральных законов и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии административного регламента N 1080 не выявлено;
5. Административный регламент N 1080 не связан с международными обязательствами Российской Федерации;
6. Анализ положений административного регламента N 1080 на наличие коррупциогенных факторов осуществлялся при проведении первичной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении и специализированной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении региональной безопасности Московской области при подготовке проекта. Коррупциогенные факторы не выявлены;
7. Не полнота в правовом регулировании общественных отношений не выявлена;
8. Коллизии норм права в административном регламенте N 1080 не обнаружены;
9. Ошибки юридико-технического характера не выявлены;
10. Положения административного регламента N 1080 используются в качестве основания для проведения на территории Московской области ветеринарно-санитарного обследования объектов, связанных с содержанием животных;
11. В процессе применения искажений смысла положений административного регламента N 1080 не выявлено;
12. В период применения указанного нормативного правового акта случаев неправомерных или необоснованных решений, действий (бездействий) уполномоченных лиц Главного управления не установлено;
13. В административном регламенте N 1080 не обнаружено норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию Главного управления. Случаи расширительного толкования компетенции Главного управления отсутствуют;
14. Установлено единообразие практического применения административного регламента N 1080;
15. Заявления по вопросам разъяснения указанного нормативного правового акта не поступали;
16. Судебные акты в отношении административного регламента N 1080 и по регулируемым им общественным отношениям не издавались;
17. В отчетном периоде заявлений, обращений, предложений и жалоб, связанных с применением административного регламента N 1080 не поступало;
18. Правонарушения в сфере действия административного регламента N 1080 не зафиксированы;
В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов была проведена оценка практики применения была проанализирована и оценена информация по приведенным ниже показателям, в результате чего были получены следующие результаты:
1. Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти при издании нормативного правового акта - административный регламент N 1080 был издан в соответствии с компетенцией Правительства Московской области;
2. Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении административного регламента N 1080 - не установлены;
3. Наличие в тексте административного регламента N 1080 коррупциогенных факторов - коррупциогенные факторы не выявлены;
4. Количество коррупциогенных факторов в административном регламенте N 1080 выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом при проведении специализированной антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом Правительства Московской области коррупциогенные факторы не выявлены;
5. Административный регламент N 1080 соответствует требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления о несоответствии административного регламента N 1080 антикоррупциогенному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в административном регламенте N 1080 коррупционных факторов не поступали;
7. Правонарушений в сфере действия административного регламента N 1080 не зафиксировано.
В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами общего характера практика применения административного регламента N 1080 была проанализирована по следующим показателям со следующими результатами:
8. Противоречия между нормативными актами общего характера и нормативным правовым актом специального характера - не выявлены;
9. Наличие единой понятийно-терминологической системы - в наличии;
10. Наличие дублирующих норм в нормативных правовых актах - не установлено;
11. Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды - отсутствуют;
12. Наличие ошибок юридико-технического характера в административном регламенте N 1080 - не выявлены;
13. Обращения, жалобы, предложения и заявления по вопросам понятийно-терминологической системы, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера в административном регламенте N 1080 - не поступали.
Постановление Губернатора Московской области "Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории Московской области"
(далее - постановление по установлению карантина по бешенству)
1. В процессе мониторинга несоблюдения гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина постановлением по установлению карантина по бешенству не выявлено;
2. В настоящее время отсутствуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, требующие принятия нормативного правового акта, необходимость издания которого предусмотрена актами большей юридической силы;
3. Нарушения пределов компетенции Главного управления при издании постановления по установлению карантина по бешенству не выявлено;
4. Искажение смысла положений Федеральных законов и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии постановления по установлению карантина по бешенству не выявлено;
5. Постановление по установлению карантина по бешенству не связано с международными обязательствами Российской Федерации;
6. Анализ положений постановления по установлению карантина по бешенству на наличие коррупциогенных факторов осуществлялся при проведении первичной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении и специализированной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении региональной безопасности Московской области при подготовке проекта. Коррупциогенные факторы не выявлены;
7. Не полнота в правовом регулировании общественных отношений не выявлена;
8. Коллизии норм права в постановлении по установлению карантина по бешенству не обнаружены;
9. Ошибки юридико-технического характера не выявлены;
10. Положения постановления по установлению карантина по бешенству используются в качестве основания для проведения на территории Московской области ветеринарно-санитарного обследования объектов, связанных с содержанием животных;
11. В процессе применения искажений смысла положений постановления по установлению карантина по бешенству не выявлено;
12. В период применения указанного нормативного правового акта случаев неправомерных или необоснованных решений, действий (бездействий) уполномоченных лиц Главного управления не установлено;
13. В постановлении по установлению карантина по бешенству не обнаружено норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию Главного управления. Случаи расширительного толкования компетенции Главного управления отсутствуют;
14. Установлено единообразие практического применения постановления по установлению карантина по бешенству;
15. Заявления по вопросам разъяснения указанного; нормативного правового акта не поступали;
16. Судебные акты в отношении постановления по установлению карантина по бешенству и по регулируемым им общественным отношениям не издавались;
17. В отчетном периоде заявлений, обращений, предложений и жалоб, связанных с применением постановления по установлению карантина по бешенству не поступало;
18. Правонарушения в сфере действия постановления по установлению карантина по бешенству не зафиксированы;
В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов была проведена оценка практики применения, проанализирована и оценена информация по приведенным ниже показателям, в результате чего были получены следующие результаты:
1. Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти при издании нормативного правового акта - постановление по установлению карантина по бешенству был издан в соответствии с компетенцией Правительства Московской области;
2. Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении постановления по установлению карантина по бешенству - не установлены;
3. Наличие в тексте постановление по установлению карантина по бешенству коррупциогенных факторов - коррупциогенные факторы не выявлены;
4. Количество коррупциогенных факторов в постановлении по установлению карантина по бешенству выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом - при проведении специализированной антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом Правительства Московской области коррупциогенные факторы не выявлены;
5. Постановление по установлению карантина по бешенству соответствует требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления о несоответствии постановления по установлению карантина по бешенству антикоррупциогенному законодательству
Российской Федерации, в том числе о наличии в постановлении по установлению карантина по бешенству коррупционных факторов не поступали;
7. Правонарушений в сфере действия постановлении по установлению карантина по бешенству не зафиксировано.
В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами общего характера практика применения постановления по установлению карантина по бешенству была проанализирована по следующим показателям со следующими результатами
1. Противоречия между нормативными актами общего характера и нормативным правовым актом специального характера - не выявлены;
2. Наличие единой понятийно-терминологической системы - в наличии;
3. Наличие дублирующих норм в (нормативных правовых актах - не установлено;
4. Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды - отсутствуют;
5. Наличие ошибок юридико-технического характера в постановлении по установлению карантина по бешенству - не выявлены;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления по вопросам понятийно-терминологической системы, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера в постановлении по установлению карантина по бешенству - не поступали.
Постановление Губернатора Московской области "Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по африканской чуме свиней на территории Московской области"
1. В процессе мониторинга несоблюдения гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина постановлением по установлению карантина по африканской чуме свиней не выявлено;
2. В настоящее время отсутствуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, требующие принятия нормативного правового акта, необходимость издания которого предусмотрена актами большей юридической силы;
3. Нарушения пределов компетенции Главного управления при издании постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней бешенству не выявлено;
4. Искажение смысла положений Федеральных законов и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней не выявлено;
5. Постановление по установлению карантина по африканской чуме свиней не связано с международными обязательствами Российской Федерации;
6. Анализ положений постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней на наличие коррупциогенных факторов осуществлялся при проведении первичной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении и специализированной антикоррупционной экспертизы в Главном управлении региональной безопасности Московской области при подготовке проекта. Коррупциогенные факторы не выявлены;
7. Не полнота в правовом регулировании общественных отношений не выявлена;
8. Коллизии норм права в постановлении по установлению карантина по африканской чуме свиней не обнаружены;
9. Ошибки юридико-технического характера не выявлены;
10. Положения постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней используются в качестве основания для проведения на территории Московской области ветеринарно-санитарного обследования объектов, связанных с содержанием животных, проведения дезинфекции объектов;
11. В процессе применения, искажений смысла положений постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней не выявлено;
12. В период применения указанного нормативного правового акта случаев неправомерных или необоснованных решений, действий (бездействий) уполномоченных лиц Главного управления не установлено;
13. В постановлении по установлению карантина по африканской чуме свиней не обнаружено норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию Главного управления. Случаи расширительного толкования компетенции Главного управления отсутствуют;
14. Установлено единообразие практического применения постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней;
15. Заявления по вопросам разъяснения указанного нормативного правового акта не поступали;
16. Судебные акты в отношении постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней и по регулируемым им общественным отношениям не издавались;
17. В отчетном периоде заявлений, обращений, предложений и жалоб, связанных с применением постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней не поступало;
18. Правонарушения в сфере действия постановления по установлению карантина по бешенству не зафиксированы;
В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов была проведена оценка практики применения, проанализирована и оценена информация по приведенным ниже показателям, в результате чего были получены следующие результаты:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти при издании нормативного правового акта - постановление по установлению карантина по африканской чуме свиней был издан в соответствии с компетенцией Правительства Московской области;
9. Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней - не установлены;
10. Наличие в тексте постановление по установлению карантина по африканской чуме свиней коррупциогенных факторов - коррупциогенные факторы не выявлены;
11. Количество коррупциогенных факторов в постановлении по установлению карантина по африканской чуме свиней выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом - при проведении специализированной антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом Правительства Московской области коррупциогенные факторы не выявлены;
12. Постановление по установлению карантина по африканской чуме свиней соответствует требованиям антикоррупционного законодательства Российской Федерации;
13. Обращения, жалобы, предложения и заявления о несоответствии постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней антикоррупциогенному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в постановлении по установлению карантина по бешенству коррупционных факторов не поступали;
14. Правонарушений в сфере действия постановлении по установлению карантина по африканской чуме свиней не зафиксировано:
В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами общего характера практика применения постановления по установлению карантина по африканской чуме свиней была проанализирована по следующим показателям со следующими результатами:
1. Противоречия между нормативными актами общего характера и нормативным правовым актом специального характера - не выявлены;
2. Наличие единой понятийно-терминологической системы - в наличии;
3. Наличие дублирующих норм в нормативных правовых актах - не установлено;
4. Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды - отсутствуют;
5. Наличие ошибок юридико-технического характера в постановлении по установлению карантина по бешенству - не выявлены;
6. Обращения, жалобы, предложения и заявления по вопросам понятийно-терминологической системы, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера в постановлении по установлению карантина по бешенству - не поступали.
Выводы:
В результате мониторинга правоприменения установлено, что изученные нормативные правовые акты Главного управления ветеринарии Московской области соответствуют требованиям Федерального законодательства Российской Федерации. Коррупциогенные факторы в указанных актах не выявлены.
В процессе правоприменения указанных актов факты нарушений действующего законодательства Российской Федерации не выявлены.
Необходимость внесения изменений в указанные акты для приведения в соответствие с нормами действующего законодательства отсутствует.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главного управления ветеринарии Московской области от 2 февраля 2016 г. N РВ-88 "Об отчете по результатам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.