Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Совета депутатов
городского округа Кашира
от 25.04.2017 N 44-н
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций
24 октября 2017 г.
1. Общие положения
Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Порядок) разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Кашира, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящихся на территории городского округа Кашира.
Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется при заключении и исполнении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Кашира Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Договор).
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется по следующей формуле:
, где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленная решением Совета депутатов городского округа Кашира;
S - площадь информационного поля рекламных конструкций, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламных конструкций по типу рекламных конструкций:
S |
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
Кр |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции, в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламных конструкций:
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) более 100 км | |
Автомобильные дороги федерального значения, за исключением автодороги А105 |
0,4 |
Автомобильные дороги регионального значения |
0,3 |
Автомобильные дороги муниципального значения |
0,2 |
Городской округ Кашира, г. Кашира (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0,4 |
Городской округ Кашира, г. Кашира (остальная территория городского округа Кашира), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0,4 |
Городской округ Кашира (остальные территории населённых пунктов), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0,3 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламных конструкций (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Пункт 2.3 изменен с 1 ноября 2017 г. - Решение Совета депутатов городского округа Кашира Московской области от 24 октября 2017 г. N 97-н
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и органа местного самоуправления), а также за размещение на рекламных конструкций праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, городского округа Кашира плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций не взимается. При расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, используется следующая формула:
, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, городского округа Кашира.
3. Порядок индексирования
3.1. Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы увеличивается при увеличении базовой ставки на основании решения, принятого Советом депутатов городского округа Кашира.
Базовая ставка увеличивается Советом депутатов городского округа Кашира с учетом максимального уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Размер годовой платы по Договору изменяется Администрацией городского округа Кашира в одностороннем порядке в случае изменения базовой ставки и коэффициентов, применяемых для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, при этом Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Кашира направляет рекламораспространителю соответствующее уведомление, которое является неотъемлемой частью Договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.