Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Дополнительному соглашению N 3
от 7 апреля 2016 г.
Приложение N 3
к Соглашению
от 18 декабря 2014 г. N 1-191/2014
Порядок
взаимодействия при организации предоставления государственных услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемой организации
1. Общие вопросы
1.1. Порядок определяет правила организации предоставления государственных услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (далее - Участник МФЦ), указанных в приложении N 1 к Соглашению (далее - государственные услуги), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, приведенных в приложении N 2 к Соглашению (далее - МФЦ) и привлекаемых организациях.
1.2. В МФЦ и (или) привлекаемой организации осуществляется прием заявлений и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления государственных услуг (далее - запросы), а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с Порядком.
1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, требования к ним приведены в приложениях N 4 - 7 к Соглашению.
1.4. В качестве получателей государственных услуг могут выступать заявители, приведенные в приложениях N 4 - 6 к Соглашению.
1.5. Перечень административных процедур, осуществляемых специалистами МФЦ или привлекаемой организации в рамках организации предоставления государственных услуг, приведен в приложениях N 4 - 6 к Соглашению.
1.6. В процессе исполнения административных процедур в рамках Соглашения МФЦ используют Автоматизированную информационную систему многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ).
1.7. Прием запросов от заявителей на предоставление государственных услуг в МФЦ осуществляется бесплатно.
1.8. Государственная пошлина взимается за предоставление государственных услуг в размерах и порядке, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации и приведенных в приложениях N 4 - 6 к Соглашению.
1.9. Сроки предоставления государственной услуги исчисляются со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги Участником МФЦ, определены нормативными актами и приведены в приложениях N 4 - 6 к Соглашению.
1.10. Прием и регистрация запросов на получение государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителей в соответствии с графиком и режимом работы, утвержденным внутренним регламентом организации работы в МФЦ.
1.11. Прием и регистрация запросов на получение государственной услуги осуществляется специалистами привлекаемой организации в день обращения заявителей в соответствии с графиком (режимом) работы привлекаемой организации, а также в соответствии с контрактом, заключенным между уполномоченным МФЦ и привлекаемой организацией.
1.12. Выдача результата государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ в соответствии с графиком и режимом работы, утвержденным внутренним регламентом организации работы в МФЦ.
1.13. Выдача результата государственной услуги осуществляется специалистами привлекаемой организации в соответствии с графиком (режимом) работы привлекаемой организации, а также в соответствии с контрактом, заключенным между уполномоченным МФЦ и привлекаемой организацией.
1.14. МФЦ несет ответственность за сроки передачи запросов, поступивших от заявителей, на исполнение Участнику МФЦ и результатов предоставления государственных услуг от Участника МФЦ в МФЦ.
1.15. Участник МФЦ несет ответственность за сроки оказания государственной услуги по запросам заявителей.
1.16. МФЦ осуществляет передачу запросов, принятых от заявителя, Участнику МФЦ в сроки, установленные Соглашением (пункт 6.2.3), и в соответствии с графиком работы МФЦ и Участника МФЦ по адресам, указанным в приложениях N 4 - 6 к Соглашению
1.17. Если Административным регламентом предусмотрена передача результатов выполнения услуги заявителю через МФЦ на бумажном носителе, то Участник МФЦ осуществляет передачу подготовленного результата в МФЦ на бумажном носителе уполномоченному лицу МФЦ под роспись в реестре не позднее следующего рабочего дня после истечения регламентного срока исполнения государственной услуги, за исключением получения бланка лицензии.
1.18. Участник МФЦ несет полную ответственность за полноту, качество, достоверность и своевременную подготовку результата предоставления государственной услуги.
1.19. Основания для отказа в приеме документов от заявителей в МФЦ приведены в приложениях N 4 - 6 к Соглашению.
1.20. Результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, может быть обжалован заявителем у Участника МФЦ либо в суде.
1.21. В рамках Соглашения сроки в рабочих днях исчисляются исходя из установленной трудовым законодательством Российской Федерации пятидневной рабочей недели независимо от графика работы МФЦ или привлекаемой организации.
2. Порядок работы МФЦ/привлекаемой организации при приеме документов от заявителя
2.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ/привлекаемой организации, ответственный за прием заявления и документов:
2.1.1. Устанавливает предмет обращения.
2.1.2. Проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.1.3. Сверяет предоставленные заявителем копии документов с оригиналами документов или изготавливает копии с оригиналов документов самостоятельно. Ставит на копии штамп "С оригиналом сверено"/"Копия верна" 1, ФИО, должность.
___________________________________
1 Указывается штамп, используемый в МФЦ для данных целей.
2.1.4. Проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, указанных в соответствующем административном регламенте предоставления государственной услуги Министерства.
2.1.5. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.1.6. Осуществляет в присутствии заявителя регистрацию запроса (с комплектом документов) в регистрационной контрольной форме (далее - РКФ) АИС МФЦ.
2.1.7. МФЦ устанавливает плановую дату подготовки государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в приложениях N 4-6 к Соглашению.
Плановая дата подготовки формируется автоматически АИС МФЦ при регистрации в АИС МФЦ запроса на получение государственной услуги.
2.1.8. Распечатывает сформированную автоматически в АИС МФЦ выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ (далее - выписка) в трех экземплярах. Выписка содержит опись документов: полный перечень документов, предоставленных заявителем, а при наличии недостатков - их описание.
2.1.9. Предлагает заявителю проверить правильность заполнения выписки и подписать 3 (три) экземпляра. Подпись заявителя на выписке свидетельствует о правильности внесенных в АИС МФЦ сведений.
2.1.10. После подписи заявителя подписывает 3 (три) экземпляра выписки.
2.1.11. Выдает на руки заявителю один экземпляр выписки.
Факт выдачи заявителю выписки подтверждает получение МФЦ запроса и комплекта документов от заявителя.
2.1.11.1. Второй экземпляр выписки подшивается к копии запроса и остается в МФЦ.
2.1.11.2. Третий экземпляр выписки передается Участнику МФЦ вместе с комплектом документов заявителя.
2.1.12. На оригинале заявления специалист МФЦ ставит штамп МФЦ.
2.1.13. Осуществляет возврат заявителю документов, подлежащих возврату в соответствии с требованиями административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги.
2.1.14. Специалист МФЦ сканирует комплект документов, предоставленных заявителем, и прикрепляет электронные образы документов к РКФ в АИС МФЦ и заверяет их электронной цифровой подписью (при наличии).
2.1.15. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и Участником МФЦ осуществляет направление принятых от заявителя заявления и документов в электронной форме Участнику МФЦ.
3. Порядок работы МФЦ при передаче принятых документов (на бумажных носителях) на исполнение Участнику МФЦ
3.1. Уполномоченный специалист МФЦ проверяет соответствие фактически передаваемых документов сформированному в АИС МФЦ реестру передаваемых документов и подписывает реестр в 2 экземплярах.
В реестре указываются следующие сведения:
номер реестра и дата передачи документов;
наименование МФЦ, осуществляющего передачу документов;
наименование Участника МФЦ, принимающего документы, и адрес доставки;
регистрационный номер передаваемых заявлений;
фамилию, имя, отчество, должность, подпись специалиста МФЦ, сформировавшего реестр;
"Документы принял: _______________ (Ф.И.О. и подпись лица, уполномоченного на перевозку документов, дата, время)";
"Документы получил: _______________ (Ф.И.О. должность и подпись специалиста Участника МФЦ, дата, время)".
3.2. Подготавливает передаваемые документы к перевозке. Передача документов осуществляется в запечатанных конвертах по реестру.
3.3. МФЦ осуществляет перевозку подготовленных пакетов документов курьерской службой/специалистом МФЦ (далее - уполномоченное лицо МФЦ) по адресам, указанным в приложениях N 4 - 6 к Соглашению.
3.4. Уполномоченное лицо МФЦ подписывает 2 (два) экземпляра реестра. Один экземпляр передается Участнику МФЦ, второй экземпляр с подписью специалиста Участника МФЦ возвращается уполномоченным на перевозку документов лицом МФЦ в МФЦ. Реестр подлежит учету и хранению в течение 3 лет.
3.5. Специалист курьерской службы действует в соответствии с заключенным между МФЦ и курьерской службой договором на оказание экспедиторских (курьерских) услуг.
4. Порядок перевозки документов
4.1. Уполномоченное лицо МФЦ, осуществляющее перевозку документов, несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за сохранность документов с момента начала перевозки до ее окончания и должно быть проинструктировано о порядке своих действий специалистом МФЦ, принявшим решение о перевозке.
4.2. Уполномоченное лицо МФЦ, осуществляющее перевозку документов, должно убедиться в том, что документы надлежащим образом подготовлены для перевозки и имеются сопроводительные документы.
5. Порядок приема Участником МФЦ от МФЦ документов
5.1. Специалист Участника МФЦ при поступлении запросов в электронном виде:
5.1.1. Проверяет наличие документов согласно приложенной описи.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.1. Регистрирует запрос в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления.
5.2. Специалист Участника МФЦ при поступлении заявлений и прилагаемых к ним документов на бумажном носителе:
5.2.1. Принимает от уполномоченного лица МФЦ комплекты документов по реестру.
5.2.2. Проверяет наличие комплектов документов согласно реестру. В случае обнаружения несоответствий делает отметку в реестре.
5.2.3. Проверяет комплектность документов по каждому запросу согласно соответствующей описи к данному запросу на получение государственной услуги.
В случае отсутствия документов, указанных в описи, возвращает уполномоченному лицу МФЦ в запечатанном конверте данный запрос с пакетом документов и делает соответствующую отметку в реестре.
5.2.4. Ставит подпись на двух экземплярах реестра и передает один экземпляр уполномоченному лицу МФЦ для МФЦ.
5.2.5. Осуществляет необходимые регистрационные действия в информационной системе Участника МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса на бумажном носителе Участнику МФЦ и осуществляет иные административные процедуры по предоставлению государственной услуги согласно нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.
6. Порядок передачи результатов предоставления государственных услуг Участником МФЦ в МФЦ
6.1. В случае если административными регламентами предусмотрено, что заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ, передача результатов предоставления государственной услуги на бумажном носителе уполномоченному лицу МФЦ при наличии доверенности на получение результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня после истечения регламентного срока исполнения государственной услуги, за исключением получения бланка лицензии.
При этом накануне уполномоченное лицо МФЦ сообщает Участнику МФЦ наименование организации, в отношении которой намерено получить результат предоставления государственной услуги, и регистрационный номер документа посредством электронной почты, путем направления сообщения на адрес электронной почты: KazakovaUV@mosreg.ru (в части государственных услуг по лицензированию), oblreestr@yandex.ru (в части государственной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка).
6.2. На основании полученных сведений, специалист Участника МФЦ формирует реестр передаваемых в МФЦ документов в 2 экземп
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Дополнительное соглашение от 7 апреля 2016 г. N 3 к Соглашению от 18 декабря 2014 года N 1-191/2014 о взаимодействии между... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.