Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительным соглашением от 12 декабря 2016 г. N 5 Соглашение дополнено приложением N 7, вступающим в силу с даты подписания названного Дополнительного Соглашения
Приложение N 7
к Соглашению
от 18 декабря 2014 г. N 1-191/2014
|
Наименование государственной услуги |
Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области |
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление развития сферы услуг. Контактный телефон: 8 (495) 684-43-56. Адрес доставки документов на бумажных носителях: г. Москва, пр. Мира, д. 72, кабинет 1331 - 1332 | ||
1 |
Наименование подуслуги |
Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области |
1.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
1.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет: 1) заявление о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области по установленной форме; 2) копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) контрольно-кассовой техники о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники; 3) перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральным поставщиком и заявителем; 4) копии учредительных документов (устав, учредительный договор); 5) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления технического обслуживания контрольно-кассовой техники помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих помещениях); 6) справку о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком; 7) справку о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком; 8) справку о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком. 2. В случае если заявитель планирует осуществлять деятельность в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники в нескольких территориально обособленных объектах, то по каждому территориально обособленному объекту заявителя предоставляются следующие документы: 1) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления технического обслуживания контрольно-кассовой техники помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих помещениях); 2) справка о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком; 3) справка о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком. 3. Если территориально обособленным объектом является филиал, к заявлению дополнительно прилагаются изменения к учредительным документам о создании филиала, Положение о филиале, приказ о назначении руководителя филиала. 4. Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала |
1.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
1.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 31.01.2014 N 16РВ-9 "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области" |
1.5 |
Административные процедуры, исполняемые специалистом МФЦ |
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Регистрация принятых заявления и документов в АИС МФЦ. 3. Передача принятых заявления и документов участнику МФЦ. 4. При получении результата предоставления услуги осуществляет выдачу его заявителю |
1.6 |
Сроки предоставления услуги |
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления |
1.7 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно |
1.8 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Выдача письма о регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области; выдача письма об отказе в регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области. |
2 |
Наименование подуслуги |
Снятие с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области |
2.1 |
Круг заявителей |
Юридические лица, которые зарегистрированы в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области |
2.2 |
Перечень представляемых заявителем документов |
При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет заявление о снятии с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области по форме согласно приложению к настоящему приложению |
2.3 |
Причины отказа в приеме документов от заявителя |
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены |
2.4 |
НПА, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги |
Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 31.01.2014 N 16РВ-9 "Об утверждении Административного регламента Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области" |
2.5 |
Административные процедуры, исполняемые специалистом МФЦ |
1. Прием заявления. 2. Регистрация заявления в АИС МФЦ. 3. Передача заявления участнику МФЦ. 4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
2.6 |
Сроки предоставления услуги |
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления |
2.7 |
Размер и порядок уплаты госпошлины |
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно |
2.8 |
Результат исполнения административных процедур на базе МФЦ |
Выдача письма о снятии с регистрации организации в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.