Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Главного
управления государственного
строительного надзора
Московской области
от 30 июня 2017 г. N 21
Регламент
ведения реестра подконтрольных субъектов (объектов) Главного управления государственного строительного надзора Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы держателя Реестра подконтрольных субъектов (объектов) - Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - Мингосуправление Московской области) с заявителями - субъектами проверок (далее - Заявитель) и Главным управлением государственного строительного надзора Московской области (далее - Главное управление) при внесении в Реестр подконтрольных субъектов (объектов) Главного управления (далее - Реестр).
1.2. Мингосуправление Московской области осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности многофункциональных центров оказания государственных услуг Московской области и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ).
1.3. Извещение о начале строительства, реконструкции объекта и другие документы, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации, направляются Заявителем в электронной форме через РПГУ (за исключением общего и специальных журналов и извещения о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства). Многофункциональные центры оказания услуг Московской области, осуществляют прием общего и специальных журналов Заявителя.
1.4. Сотрудники многофункционального центра оказания услуг Московской области, которые ведут учет обращений Заявителей, принимают общий и специальные журналы, ведут консультационную работу с Заявителями.
1.5. Распорядок работы по приему общего и специальных журналов устанавливается в соответствии с распорядком работы соответствующего многофункционального центра оказания услуг Московской области и определяется в соглашении о взаимодействии.
2. Порядок приема документов для внесения в Реестр
2.1. Прием документов для внесения информации в Реестр осуществляется в электронной форме через РПГУ с использованием ЕГИС КНД с предварительной регистрацией Заявителя (руководитель организации или индивидуальный предприниматель либо уполномоченный представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в РПГУ (журналы в бумажной форме в многофункциональном центре оказания услуг Московской области). Общий и специальные журналы должны быть сброшюрованы и пронумерованы и удостоверены подписью и печатью Заявителя на оборотной стороне последнего листа
2.2. Для внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр Заявитель представляет комплект документов согласно пункту 2.2 Положения о Реестре, а также документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении и приложениях в соответствии с перечнем, определяемым держателем Реестра.
Сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области:
- проверяет полномочия Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя;
- проверяет правильность заполнения журналов;
- осуществляет проверку идентичности информации в РПГУ, журналах и в документах, представляемых для подтверждения информации в РПГУ.
2.3. Если журналы оформлены ненадлежащим образом, то они возвращаются и обращение не регистрируется.
2.4. Если журналы подготовлены с учетом указанных требований, сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области выдает на руки Заявителю расписку в приеме документов, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения документов. Сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в журналах, подтверждающим документам.
2.5. Сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области формирует пакет документов для последующей передачи уполномоченному представителю Главного управления.
2.6. Пакет документов на внесение в Реестр передается уполномоченному представителю Главного управления.
2.7. Срок рассмотрения информации, поступившей через РПГУ для внесения субъекта в Реестр составляет не более 7 календарных дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных журналов.
2.8. Внесение субъектов в Реестр производится на добровольной основе, безвозмездно.
2.9. Внесение сведений о субъектах проверок в Реестр структурными подразделениями Главного управления, на основании сведений, полученных структурными подразделениями Главного управления в ходе оказания государственных услуг, обработки обращений граждан, проведения контрольно-надзорных мероприятий выполняется в порядке, определенным в настоящем Регламенте.
2.10. Результатом подачи документов через РПГУ является: для извещения о начале строительства (общий и специальные журналы переданы через многофункциональный центр оказания услуг Московской области) - программа проверок и журналы (общий, специальные) или отклонение (отказ);
для извещения об окончании строительства - распоряжение о проведении проверки или отклонение (отказ);
для заявления о выдаче заключения о соответствии - заключение о соответствии с распоряжением об утверждении заключения о соответствии или отклонение (отказ);
для извещения об окончании этапа работ - распоряжение о проведении проверки или отклонение (отказ);
для извещения об изменении сроков окончания работ или этапов работ - измененная программа проверок или отклонение (отказ);
для извещения об устранении нарушений - распоряжение о проведении проверки или отклонение (отказ);
для уведомления о приостановлении строительства - отметка о принятии уведомления (статус - "Положительное решение") или отклонение (отказ);
для решения о консервации объекта - отметка о принятии уведомления (статус - "Положительное решение") или отклонение (отказ);
для сопроводительного заявления к технической документации по консервации объекта - отметка о принятии уведомления (статус - "Положительное решение") или отклонение (отказ);
для уведомления о возобновлении строительства - отметка о принятии уведомления (статус - "Положительное решение") или отклонение (отказ);
для уведомления о предоставлении недостающей документации, обнаруженной в ходе проведения проверки - отметка о принятии уведомления (статус - "Положительное решение") или отклонение (отказ);
для информационного письма - отметка о принятии уведомления (статус - "Положительное решение") или отклонение (отказ).
3. Порядок внесения данных о подконтрольных субъектах (объектах) в Реестр Главного управления
3.1. Уполномоченный представитель Главного управления получает комплект документов из многофункционального центра оказания услуг Московской области, в электронной форме с использованием ЕГИС КНД или от структурного подразделения Главного управления.
3.2. Сотрудник Главного управления вводит информацию с применением Информационной системы автоматизации деятельности и информационного обмена стройнадзора в базу данных Реестра.
3.3. В случае представления Заявителем неполной или недостоверной информации уполномоченный представитель Главного управления в 5-дневный срок с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов через многофункциональный центр оказаний услуг Московской области или в электронной форме с использованием ЕГИС КНД выдает Заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.
3.4. Информация о субъекте публикуется на официальном сайте Главного управления: http://www.gugn.mosreg.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "http://www.gugn.mosreg.ru" следует читать "http://www.gusn.mosreg.ru"
3.5. Документы, переданные Заявителем на внесение в Реестр, передаются в архив Реестра и подлежат архивному хранению в течение срока, определенного Главным управлением.
3.6 В целях ведения Реестра ежемесячно в срок до 25 числа каждого месяца подразделениями Главного управления представляются следующие сведения по состоянию на 15 число текущего календарного месяца, полученные в ходе оказания государственных услуг, обработки обращений граждан и осуществления контрольно-надзорных мероприятий в форме заявлений на включение сведений в Реестр, подписанных уполномоченным должностным лицом Главного управления. Форма заявления определяется Главным управлением.
3.7 При завершении внесении сведений в Реестр уполномоченным сотрудником Главного управления осуществляется определение категории риска или класса (категории) опасности в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Московской области с обязательным внесением соответствующих сведений в Реестр
4. Внесение изменений и дополнений в Реестр подконтрольных субъектов (объектов)
4.1. В случае внесения изменений в учредительные документы (изменения наименования, адреса местонахождения, регистрационных реквизитов, изменения перечня подконтрольных объектов и т.д.) субъекта производятся следующие действия:
- Заявитель направляет через РПГУ или представляет сотруднику многофункционального центра оказания услуг Московской области документы в соответствии с перечнем документов, установленных правовыми актами Мингосуправления Московской области;
- заполняет Заявление о внесении изменений в Реестр (с приложениями).
4.2. Сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.
4.3. Пакет документов на внесение изменений в Реестр отправляется в Главное управление. На конверте и Заявлении должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты предприятия в Реестре изменяются уполномоченным сотрудником министерства: субъекту присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр.
4.4. В ходе выполнения действий уполномоченными сотрудниками Главного управления при оказании государственных услуг, обработке обращений граждан, осуществлении контрольно-надзорных мероприятий сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях должны проверяться на соответствие сведениям в Реестре. В случае обнаружения неактуальных сведений в Реестре уполномоченный сотрудник Главного управления должен сформировать заявление и пакет документов на внесение изменений в Реестр согласно пункту 4.3. настоящего Регламента. В этом случае Заявление подписывается уполномоченным сотрудником Главного управления.
5. Отказ на внесение в Реестр
5.1. Отказ субъекту на внесение в Реестр допускается в следующих случаях:
- наличие у Заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента;
- представление Заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в установленных случаях.
5.2. Отказ на внесение в Реестр может быть обжалован Заявителем у держателя Реестра либо в судебном порядке.
5.3. В случае отказа на внесение в Реестр уполномоченный представитель Главного управления в 5-дневный срок со дня получения пакета документов направляет через многофункциональный центр оказания услуг Московской области Заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.
6. Контроль своевременности подготовки документов и внесения в Реестр
Контроль своевременности подготовки документов и внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр осуществляется Главным управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.