РПГУ/подразделение/ИС Министерства
|
Прием (получение) документов
|
Временные затраты отсутствуют
|
Нет
|
Заявитель/его представитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде через РПГУ.
Заявитель/его представитель может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области.
Требования к документам в электронном виде установлены в разделе 23 Административного регламента.
Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ИС Министерства
|
Подразделение/ИС Министерства
|
Проверка поступивших документов и сведений, регистрация или отказ в регистрации обращения заявителя (представителя заявителя) на предоставление государственной услуги
|
В течение 1 рабочего дня заявление и документы, поданные через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируются в ИС Министерства в день подачи.
Заявление и документы, поданные через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в ИС Министерства на следующий рабочий день.
Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления в ИС Министерства
|
|
При поступлении документов по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.5 настоящего Административного регламента, специалист подразделения, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги:
|
15 минут
|
1) устанавливает предмет обращения, полномочия заявителя (представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям
|
60 минут
|
В случае отсутствия (одного или нескольких) документов или их несоответствия требованиям Административного регламента специалист Министерства в срок не позднее 60 минут с момента получения документов направляет в личный кабинет на РПГУ заявителю (представителю заявителя) подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью решение об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту
|
Нет
|
3) регистрирует заявление.
В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и обработка результатов исполнения межведомственных запросов"
|