Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации городского
округа Красногорск
от 10.03.2017 N 139
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Красногорск и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Красногорск и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 24.06.2014 N 115-ПГ "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципальных образований Московской области и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие администрации городского округа Красногорск (далее - администрация городского округа) и органам администрации городского округа, наделённым правами юридического лица:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации городского округа, в органах администрации городского округа, наделённых правами юридического лица, мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в администрации городского округа, в органах администрации городского округа, наделённых правами юридического лица.
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в иных органах местного самоуправления городского округа Красногорск, рассматриваются комиссией соответствующего органа местного самоуправления.
5. Комиссия образуется правовым актом администрации городского округа. Порядок деятельности Комиссии, а также ее состав утверждается главой городского округа Красногорск в соответствии с настоящим Положением.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые главой городского округа Красногорск из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского округа, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
первый заместитель главы администрации городского округа по экономике и финансам (председатель Комиссии), заместитель главы администрации района по безопасности (заместитель председателя Комиссии), начальник отдела муниципальной службы и кадров (секретарь Комиссии), работник администрации городского округа, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, иные муниципальные служащие администрации городского округа и работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, определяемые главой городского округа Красногорск.
7. Глава городского округа Красногорск вправе принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя Общественной палаты городского округа Красногорск, образованной в соответствии с законодательством;
б) представителя общественной организации ветеранов городского округа Красногорск;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации городского округа;
г) представителя научной организации и (или) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации городского округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе не участвует в голосовании по нему.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации городского округа, в органе администрации городского округа, наделённом правами юридического лица, должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации городского округа, в органе администрации городского округа, наделённом правами юридического лица; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом.
13. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом муниципальной службы и кадров.
Начальник отдела |
Н.М. Оринцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.