Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области
от 8 июня 2017 г. N 7/8
"О бюджетном процессе в городском округе Звенигород"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Звенигород" Московской области, рассмотрев представленный Администрацией городского округа Звенигород проект положения "О бюджетном процессе в городском округе Звенигород", заслушав информацию начальника финансово-экономического управления Администрации городского округа Звенигород Нечаева А.В. и предложения депутатов, Совет депутатов городского округа Звенигород
решил:
1. Принять положение "О бюджетном процессе в городском округе Звенигород". (Прилагается.)
2. Считать утратившими силу решения Совета депутатов городского округа Звенигород:
2.1. N 13/4 от 25.09.2008 "О положении "О бюджетном процессе в городском округе Звенигород";
2.2. N 29/5 от 27.08.2009 "О внесении изменения в положение "О бюджетном процессе в городском округе Звенигород", принятого решением Совета депутатов городского округа Звенигород N 13/4 от 25.09.2008";
2.3. N 10/5 от 30.08.2012 "О внесении изменений в положение "О бюджетном процессе в городском округе Звенигород", принятое решением Совета депутатов городского округа Звенигород N 13/4 от 25.09.2008 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов городского округа Звенигород N 29/5 от 27.08.2009)".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Звенигородские ведомости".
Глава городского округа Звенигород |
А.В. Смирнов |
Положение
о бюджетном процессе в городском округе Звенигород
Положение "О бюджетном процессе в городском округе Звенигород" (далее - Положение) регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета городского округа Звенигород (далее - бюджет городского округа), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Звенигород
1. Бюджетные правоотношения в городском округе Звенигород регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Положением, Уставом городского округа Звенигород (далее - городской округ), и иными нормативными правовыми актами городского округа Звенигород.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Звенигород
1. Бюджетный процесс в городском округе Звенигород включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского округа Звенигород;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета городского округа Звенигород;
- внесение изменения и дополнений в бюджет городского округа Звенигород;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород;
- осуществление муниципального финансового контроля.
Статья 3.1. Участники бюджетного процесса в городском округе Звенигород
1. Участниками бюджетного процесса в городском округе Звенигород являются:
1) Глава городского округа Звенигород;
2) Совет депутатов городского округа Звенигород;
3) Администрация городского округа Звенигород, включая отдел муниципального и финансового контроля;
4) территориальный орган Федерального казначейства;
5) финансово-экономическое управление Администрации городского округа Звенигород;
6) Контрольно-счетная палата городского округа Звенигород;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
10) получатели бюджетных средств.
Глава 2. Составление проекта бюджета городского округа Звенигород
Статья 4. Порядок составления и утверждения проекта бюджета городского округа Звенигород
1. Составление проекта бюджета городского округа Звенигород основывается на:
- положениях бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа Звенигород;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- муниципальных программах городского округа Звенигород;
- бюджетном прогнозе городского округа Звенигород.
2. Составление проекта бюджета городского округа Звенигород - исключительная прерогатива администрации городского округа Звенигород.
3 Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Звенигород устанавливаются Главой администрации городского округа Звенигород с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами городского округа Звенигород.
Непосредственное составление проекта бюджета городского округа Звенигород осуществляет финансово-экономическое управление Администрации городского округа Звенигород.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа Звенигород Московской области
Статья 5. Внесение проекта решения о бюджете городского округа Звенигород на рассмотрение Совета депутатов городского округа Звенигород
1. Глава городского округа Звенигород Московской области не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа Звенигород проект бюджета городского округа Звенигород.
Статья 6. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа Звенигород
1. В решении о бюджете городского округа Звенигород должны содержаться:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами.
2. Решением о бюджете городского округа Звенигород утверждаются:
- поступления доходов в бюджет городского округа Звенигород с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Звенигород и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа Звенигород на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета городского округа Звенигород на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа Звенигород Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа Звенигород (без учета расходов бюджета городского округа Звенигород Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Звенигород в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа Звенигород, который распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами городского округа Звенигород;
- объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета городского округа Звенигород;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели бюджета городского округа Звенигород, установленные федеральным законодательством, и законами Московской области, и муниципальными правовыми актами.
3. Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности городского округа Звенигород, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа Звенигород раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Звенигород
1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Звенигород в Совет депутатов городского округа Звенигород представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа Звенигород;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Звенигород за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Звенигород за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа Звенигород;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа Звенигород на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- реестры источников доходов бюджета городского округа Звенигород;
- паспорта муниципальных программ городского округа Звенигород (проекты изменений в указанные паспорта);
- иные документы и материалы.
Статья 8. Рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете городского округа Звенигород
1. Глава городского округа либо, по его поручению, другое должностное лицо администрации вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения Совета депутатов о бюджете городского округа.
2. Проект решения Совета депутатов о бюджете городского округа подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Решение о проведении публичных слушаний и проект бюджета городского округа подлежат опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте городского округа (далее - официальный сайт).
Прием письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц прекращается по завершении публичных слушаний.
3. Проект решения Совета депутатов о бюджете городского округа с документами и материалами, указанными в статье 7 настоящего Положения, направляется одновременно в Контрольно-счетную палату городского округа Звенигород для проведения экспертизы. Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Звенигород направляется в Совет депутатов городского округа Звенигород и главе городского округа Звенигород.
4. Постоянная бюджетная комиссия Совета депутатов городского округа Звенигород проводит предварительное рассмотрение проекта решения Совета депутатов о бюджете городского округа с учетом заключения Контрольно-счетной палаты городского округа Звенигород, результатов публичных слушаний и принимает решение о включении проекта бюджета городского округа в повестку заседания Совета депутатов городского округа Звенигород.
5. В случае принятия решения Советом депутатов об отклонения проекта бюджета городского округа Совет депутатов представляет письменные замечания и предложения относительно проекта бюджета городского округа Главе городского округа для рассмотрения. В предложениях об увеличении финансирования по существующим видам расходов или о введении новых видов расходов должны быть указаны источники финансирования соответствующих расходов (увеличение ставок налогов в соответствии с действующим законодательством, перераспределение финансовых ресурсов между разделами расходов и т.д.). При этом увеличение дефицита бюджета городского округа не допускается.
6. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Звенигород систематизирует и рассматривает представленные замечания и предложения и вносит изменения в проект бюджета городского округа либо дает мотивированное заключение об отклонении замечаний и предложений.
7. Совет депутатов при рассмотрении проекта бюджета городского округа заслушивает доклад лица, уполномоченного главой городского округа.
8. Решение о бюджете городского округа утверждается Советом депутатов до начала очередного финансового года.
9. Принятое Советом депутатов решение о бюджете городского округа направляется главе городского округа для подписания и опубликования в установленном порядке.
10. Решение Совета депутатов о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
11. В случае если решение Совета депутатов о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, определяемые решением о бюджете городского округа, применяются в размерах и порядке, которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Статья 9. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа Звенигород
1. Внесение изменений и дополнений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа Звенигород проходит в соответствии с Федеральным законодательством, законами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Звенигород.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Звенигород вносится на рассмотрение Совета депутатов городского округа Звенигород главой городского округа Звенигород.
3. Совет депутатов городского округа Звенигород рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Звенигород Московской области в соответствии с регламентом Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области.
Глава 4. Исполнение бюджета городского округа Звенигород
Статья 10. Порядок исполнения бюджета городского округа Звенигород
1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией городского округа Звенигород Московской области.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансово-экономическое управление администрации городского округа Звенигород.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
3. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется в соответствии с требованиями ст. 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.
Статья 11. Право руководителя финансово-экономического управления администрации городского округа Звенигород на внесение изменений в сводную бюджетную роспись
1. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя финансового органа городского округа Звенигород без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 11.1. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Звенигород в соответствии с решениями руководителя финансового экономического управления администрации городского округа Звенигород
1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Звенигород в соответствии с решениями руководителя финансового экономического управления администрации городского округа Звенигород без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Звенигород являются:
1) распределение на основании нормативных правовых актов Московской области и уведомлений по расчетам между бюджетами субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Звенигород Московской области;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Звенигород на обеспечение деятельности исполнительных органов местного самоуправления, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Звенигород в целях реализации решений, принимаемых Главой городского округа Звенигород по совершенствованию структуры исполнительных органов местного самоуправления;
3) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа Звенигород в части изменения объемов финансирования мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете на реализацию соответствующей муниципальной программы городского округа;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета городского округа Звенигород, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Звенигород в пределах средств бюджета городского округа Звенигород, предусмотренных главному распорядителю на реализацию соответствующей муниципальной программы, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из бюджета Московской области;
6) изменение бюджетной росписи, внесенной в соответствии с подпунктами 1, 2, 3, 4, 5 пункта 1 настоящей статьи, вносится на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Звенигород в виде проекта нормативного правового акта о внесении изменений в бюджет городского округа Звенигород на соответствующий финансовый год в течение 14 дней Главой городского округа Звенигород.
Глава 5. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород
Статья 12. Подготовка бюджетной отчетности
1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета городского округа Звенигород и иной бюджетной отчетности городского округа Звенигород, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Звенигород.
Статья 13. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств городского округа Звенигород, главные администраторы доходов бюджета городского округа Звенигород, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Звенигород (далее - главные администраторы бюджетных средств городского округа Звенигород) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств городского округа Звенигород представляют сводную бюджетную отчетность в финансово-экономическое управление администрации городского округа Звенигород.
2. Бюджетная отчетность городского округа Звенигород составляется финансово-экономическим управлением администрации городского округа Звенигород на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Звенигород.
3. Отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением главы городского округа Звенигород и направляется в Совет депутатов городского округа Звенигород и Контрольно-счетную палату городского округа Звенигород.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород подлежит утверждению решением Совета депутатов городского округа Звенигород.
4. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Звенигород представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа Звенигород в Министерство финансов Московской области.
Статья 14. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа Звенигород
1. Отчет об исполнении бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
2. Замечания и предложения по проекту решения об исполнении бюджета городского округа Звенигород обобщаются и доводятся до сведения участников бюджетного процесса в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Звенигород.
Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород до рассмотрения на заседании Совета депутатов городского округа Звенигород подлежит внешней проверке.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа Звенигород в соответствии с Порядком (Стандартом) проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты городского округа Звенигород, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация городского округа Звенигород представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород проводится в срок, не превышающий одного месяца.
4. Контрольно-счетная палата городского округа Звенигород готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Звенигород.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород представляется Контрольно-счетной палатой городского округа Звенигород в Совет депутатов городского округа Звенигород с одновременным направлением Главе городского округа Звенигород.
Статья 16. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород представляется в Совет депутатов городского округа Звенигород Главой городского округа Звенигород не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа Звенигород в Совет депутатов городского округа Звенигород представляются:
- проект решения Совета депутатов городского округа Звенигород об исполнении бюджета городского округа Звенигород за отчетный финансовый год;
- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа Звенигород за отчетный финансовый год.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа Звенигород за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- ведомственной структуры расходов бюджета;
- расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Звенигород и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- выполнения программы муниципальных гарантий городского округа Звенигород;
- выполнения программы муниципальных внутренних заимствований городского округа Звенигород.
4. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород Советом депутатов городского округа Звенигород осуществляется соответствии с существующим законодательством.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород Совет депутатов городского округа Звенигород принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород.
В случае отклонения Советом депутатов городского округа Звенигород решения об исполнении бюджета городского округа Звенигород проект решения об исполнении бюджета городского округа Звенигород возвращается в администрацию городского округа Звенигород для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Звенигород подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации городского округа Звенигород в сети Интернет.
Глава 6. Муниципальный финансовый контроль
Статья 17. Органы муниципального финансового контроля
1. В городском округе Звенигород Московской области муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Контрольно-счетная палата городского округа Звенигород (внешний финансовый контроль);
- сектор муниципального и финансового контроля.
Статья 18. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль над достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов.
Статья 19. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый сектором муниципального и финансового контроля
1. Сектор муниципального и финансового контроля осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа Звенигород, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Звенигород, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Порядок осуществления полномочий сектором муниципального и финансового контроля внутреннего финансового контроля определяется постановлением главы городского округа Звенигород.
Глава 7. Заключительные положения
Статья 20. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Звенигород, утверждения и исполнения бюджета и обеспечения контроля за исполнением бюджета городского округа признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю установленных законодательством мер принуждения.
Положение принято
решением Совета депутатов
городского округа Звенигород
N 7/8 от 08.06.2017
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород Московской области от 8 июня 2017 г. N 7/8 "О бюджетном процессе в городском округе Звенигород"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на сайте городского округа Звенигород Московской области (http://zvenigorod.ru); в газете "Звенигородские ведомости" от 17 июня 2017 г., N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 28 июня 2019 г. N 17/5
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.