Соглашение от 6 июля 2017 г. N 118
между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-1" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления - заводов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-1" без проведения торгов
Московская область, г. Красногорск
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", в лице министра экологии и природопользования Московской области Когана Александра Борисовича, действующего на основании постановления Правительства Московской области от 27.06.2017 N 534/22 "О целесообразности заключения соглашения между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-1" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления, - заводов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-1" без проведения торгов", с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-1", именуемое в дальнейшем "Сторона 2", в лице генерального директора Тимофеева Игоря Александровича, действующего на основании Устава Стороны 2, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления, - заводов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов (далее - заводы по термическому обезвреживанию ТКО) на земельных участках, предоставляемых в аренду Стороне 2 без проведения торгов (далее - Соглашение), о нижеследующем:
Настоящее Соглашение заключается Сторонами в порядке, установленном Порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию Проекта) на земельных участках, предоставляемых в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию Проекта) на земельных участках, предоставляемых в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области".
Подписание настоящего Соглашения не влечет для Стороны 1 обязанности издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельных участков в аренду без проведения торгов, а служит основанием для его подготовки.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация Стороной 2 масштабного инвестиционного проекта по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления, - заводов по термическому обезвреживанию ТКО (далее - Проект) на территории Московской области на земельных участках, предоставляемых в аренду Стороне 2 без проведения торгов на срок 10 (десять) лет согласно условиям настоящего Соглашения в соответствии со схемами расположения земельных участков на кадастровом плане территории, являющимися приложением N 1 к настоящему Соглашению, с адресными ориентирами:
1.1.1. Земельный участок N 1, расположенный по адресу: Московская область, Наро-Фоминский городской округ, вблизи д. Могутово.
1.1.2. Земельный участок N 2, расположенный по адресу: Московская область, Ногинский район, сельское поселение Аксено-Бутырское, вблизи д. Тимохово.
1.1.3. Земельный участок N 3, расположенный по адресу: Московская область, Воскресенский район, сельское поселение Фединское, вблизи д. Свистягино.
1.1.4. Земельный участок N 4, расположенный по адресу: Московская область, Солнечногорский район, городское поселение Солнечногорск, вблизи д. Хметьево. В случае принятия Губернатором Московской области решения о предоставлении земельных участков без проведения торгов в аренду Стороне 2 в порядке, предусмотренном законодательством, Сторонами установлен примерный график предоставления земельных участков в приложении N 5 к настоящему Соглашению и График реализации Проекта в приложении N 8 к настоящему Соглашению.
1.2. Описание Проекта с обоснованием целесообразности его реализации приведено в приложении N 2 к настоящему Соглашению.
1.3. Сумма платежей, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта, составляет не менее 96138000000 (девяноста шести миллиардов ста тридцати восьми миллионов) рублей, в том числе налог на добавленную стоимость организаций не менее 59598000000 (пятидесяти девяти миллиардов пятисот девяноста восьми миллионов) рублей, налог на прибыль организаций не менее 14203000000 (четырнадцати миллиардов двухсот трех миллионов) рублей, налог на имущество организаций не менее 899000000 (восьмисот девяноста девяти миллионов) рублей, налог на доходы физических лиц не менее 903000000 (девятисот трех миллионов) рублей, земельный налог не менее 59000000 (пятидесяти девяти миллионов) рублей, импортная пошлина не менее 4096000000 (четырех миллиардов девяноста шести миллионов) рублей, плата за негативное воздействие на окружающую среду не менее 16289000000 (шестнадцати миллиардов двухсот восьмидесяти девяти миллионов) рублей, арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, не менее 90000000 (девяноста миллионов) рублей.
Информация по предполагаемым налоговым и неналоговым поступлениям отражена в приложении N 4.
1.4. Общий объем финансирования на реализацию Проекта составляет 125123000000 (сто двадцать пять миллиардов сто двадцать три миллиона) рублей с учетом НДС.
1.5. Предельный срок строительства (создания) заводов по термическому обезвреживанию ТКО: с даты подписания настоящего Соглашения по 31 декабря 2022 года.
1.6. Порядок и сроки финансирования и выполнения работ по реализации Проекта определены в приложении N 3 к настоящему Соглашению.
1.7. Количество рабочих мест, планируемых к увеличению в Московской области (Наро-Фоминском городском округе, Ногинском муниципальном районе, Воскресенском муниципальном районе, Солнечногорском муниципальном районе), на территории которой будет осуществляться реализация Проекта, составляет 492 (четыреста девяносто два).
1.8. Проект предполагает строительство генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления, - заводов по термическому обезвреживанию суммарной мощностью 2800000 (два миллиона восемьсот тысяч) тонн твердых коммунальных отходов в год и 280 (двести восемьдесят) МВт электрической мощности (с учетом потребления на собственные нужды), со степенью локализации производства генерирующего оборудования не менее 55 (пятидесяти пяти) процентов.
1.9. Срок окупаемости Проекта составляет 17 (семнадцать) лет за счет реализации производимой электроэнергии, платы за мощность, а также за счет договоров оказания услуг по приему отходов.
1.10. Проект соответствует целям государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 795/39, Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 22.12.2016 N 984/47 (далее - территориальная схема).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Сторона 2 имеет право:
2.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. Получать от Стороны 1 в рамках действующего законодательства и имеющихся полномочий содействие в реализации Проекта, в том числе:
информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктуре районов Московской области, на территории которых планируется реализация Проекта;
содействие при взаимодействии Стороны 2 с органами государственной власти и (или) муниципального самоуправления.
2.1.3. Направлять Стороне 1 письменные обращения, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
2.1.4. Получать поддержку со стороны Московской области, муниципальных образований Московской области, на территории которых осуществляется реализация Проекта или строительство Объекта, в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, муниципальных образований Московской области.
2.1.5. Заключать со Стороной 1 дополнительные соглашения о внесении изменений в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Московской области.
2.1.6. Отказаться от одного или нескольких земельных участков, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в случае несоответствия земельных участков целевому назначению, виду разрешенного использования, требуемому для реализации Проекта, включая обстоятельства, предусмотренные пунктами 5.2.3.2 - 5.2.3.4 настоящего Соглашения, а также параметрам экономической эффективности, рассчитываемой исходя из разницы в калькуляции финансовых затрат Стороны 2 на создание и подключение объектов инженерной инфраструктуры, землеустроительных и иных инженерных работ, необходимых для реализации Проекта на конкретном земельном участке, являющейся приложением N 7 к настоящему Соглашению. Отказ от земельных участков в соответствии с настоящим пунктом Соглашения не освобождает Сторону 2 от обязательств, предусмотренных пунктами 1.2 - 1.9 настоящего Соглашения, и не лишает Сторону 2 прав на получение налоговых льгот, предусмотренных Законом Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области".
2.1.7. В случае реализации Стороной 2 права, указанного в пункте 2.1.6 настоящего Соглашения, создать генерирующий объект на земельном участке, расположенном на территории Московской области, находящемся в собственности Стороны 2 или третьих лиц (в том числе частной собственности), такой земельный участок не должен находиться под каким-либо обременением, как то: залог, арест и тому подобное.
2.2. Сторона 2 обязана:
2.2.1. Исполнять условия настоящего Соглашения.
2.2.2. Осуществить строительство (создание) всех заводов по термическому обезвреживанию ТКО в срок, установленный в пункте 1.6 настоящего Соглашения.
2.2.3. Обеспечить создание 492 (четырехсот девяноста двух) рабочих мест в Московской области (Наро-Фоминском городском округе, Ногинском муниципальном районе, Воскресенском муниципальном районе, Солнечногорском муниципальном районе в пропорции, предварительно письменно согласованной со Стороной 1).
2.2.4. Обеспечить в период 2017 - 2036 гг. поступление не менее 14246000000 (четырнадцати миллиардов двухсот сорока шести миллионов) рублей налоговых и 15565000000 (пятнадцати миллиардов пятисот шестидесяти пяти миллионов) рублей неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджеты Наро-Фоминского городского округа, Ногинского муниципального района, Воскресенского муниципального района, Солнечногорского муниципального района Московской области, в том числе налог на прибыль организаций не менее 12385000000 (двенадцати миллиардов трехсот восьмидесяти пяти миллионов) рублей, налог на имущество организаций не менее 899000000 (восьмисот девяноста девяти миллионов) рублей, налог на доходы физических лиц не менее 903000000 (девятисот трех миллионов) рублей, земельный налог не менее 59000000 (пятидесяти девяти миллионов) рублей, а также неналоговых поступлений в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, не менее 90000000 (девяноста миллионов) рублей, платы за негативное воздействие на окружающую среду не менее 15474000000 (пятнадцати миллиардов четырехсот семидесяти четырех миллионов) рублей.
2.2.5. Уведомлять Сторону 1 о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:
- изменение юридического адреса и (или) фактического места нахождения руководящего органа Стороны 2;
- реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Стороны 2;
- наложение ареста или обращение взыскания на имущество Стороны 2;
- прекращение или приостановление в установленном порядке хозяйственной деятельности Стороны 2 органами государственной власти;
- наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;
- изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- наличие задолженности по заработной плате;
- внесение юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет.
2.2.6. Представлять Стороне 1 отчетную документацию о ходе реализации Проекта в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8.2 настоящего Соглашения.
Ежеквартально до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным, направлять:
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
- копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций.
2.2.7. Не использовать земельные участки, получаемые на правах аренды без проведения торгов, в качестве залогового имущества.
2.2.8. Использовать земельные участки исключительно в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием.
2.2.9. Не отвечать земельными участками по своим обязательствам.
2.2.10. Оснастить заводы по термическому обезвреживанию ТКО (в местах въезда и выезда) системой технологических и программных средств, предусматривающих фотофиксацию, а также наличием пунктов весового контроля, оборудованного системами:
- измерения массы поступающих отходов с получением информации о весовых показателях поступающих отходов, а также вывозимой массе товара (сырья);
- шлагбаумов с электронной системой, которая позволит исключить сквозной проезд автотранспортного средства без учета его весовых показателей;
- фотофиксации номера автотранспортного средства, привязки его к организации-владельцу автотранспортного средства.
2.3. Сторона 1 имеет право:
2.3.1. Получать от Стороны 2 информацию о ходе реализации Проекта, указанную в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения.
2.3.2. Проводить проверки исполнения настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном статьей 8 настоящего Соглашения.
2.4. Сторона 1:
2.4.1. Обеспечивает Стороне 2 установление тарифа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами":
2.4.1.1. Тариф устанавливается на основании необходимой валовой выручки и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.
2.4.1.2. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с методическими указаниями на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
2.4.1.3. Долгосрочный тариф устанавливается с применением метода индексации или метода доходности инвестированного капитала на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов.
2.4.1.4. Параметры, указанные в пункте 2.4.1.3 настоящего Соглашения, не подлежат пересмотру в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев их пересмотра по следующим основаниям:
вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра долгосрочных параметров регулирования тарифов;
приобретение регулируемой организацией объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, и (или) получение прав владения и (или) пользования такими объектами на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве или договора аренды;
присвоение организации, осуществляющей деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
изменение в течение периода регулирования системы налогообложения регулируемой организации;
исполнение предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
2.4.1.5. Тарифы не подлежат пересмотру в течение периода их действия, за исключением случаев их пересмотра по основаниям, предусмотренным пунктом 2.4.1.4 настоящего Соглашения.
2.4.1.6. При возникновении у регулируемых организаций недополученных доходов, связанных с изменением в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.1.4 настоящего Соглашения, долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки Стороны 2, установлением тарифа на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, отличных от долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных органом регулирования тарифов, возмещение таких доходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местных бюджетов в соответствии со статьей 24.9 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" не осуществляется.
2.4.1.7. В случае если Сторона 2 в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифа, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются органом регулирования тарифов при установлении тарифов для Стороны 2 в полном объеме в следующем периоде регулирования.
2.4.2. Обеспечивает предоставление Стороне 2 земельных участков, соответствующих целевому назначению, в том числе в части физических характеристик участков, необходимых и достаточных для реализации на них Проекта с учетом категории земель, вида разрешенного использования земель, класса опасности Заводов по термическому обезвреживанию ТКО, площади участков не менее 12,5 га.
2.4.2.1. В отношении земельного участка, предусмотренного пунктом 1.1.2 настоящего Соглашения, Стороны допускают отступление от минимально требуемой площади, указанной в пункте 2.4.2 настоящего Соглашения, с правом Стороны 2 в срок до 31 декабря 2017 года отказаться от указанного земельного участка в соответствии с пунктом 2.1.6 настоящего Соглашения.
2.4.3. Оказывает информационную, организационную и правовую поддержку Стороне 2.
2.4.4. Сторона 1 компенсирует недополученные доходы Стороны 2, возникшие после внесения изменений Стороной 1 в территориальную схему и повлекшие уменьшение объема отходов, направленных на заводы по термическому обезвреживанию ТКО, до уровня менее 700000 (семисот тысяч) тонн отходов в год на каждый генерирующий объект. Сумма компенсации, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается по итогам календарного года, следующего за календарным годом, в котором у Стороны 2 возникли указанные недополученные доходы.
2.4.5. Оказывать необходимое содействие в обеспечении реализации Проекта по вопросам, входящим в компетенцию Стороны 1.
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
3.3. До передачи спора на разрешение в Арбитражный суд Московской области Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке.
3.4. Претензия должна быть направлена Сторонами в письменном виде.
3.5. Сторона должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
3.6. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.
3.7. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению Стороны, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
3.8. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и недостижения взаимного согласия споры по настоящему Соглашению разрешаются в Арбитражном суде Московской области.
4. Срок действия Соглашения
4.1. В случае если распоряжение Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельных участков в аренду без проведения торгов не издано в течение трех месяцев с даты подписания настоящего Соглашения, Соглашение считается незаключенным.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2036 года.
5. Условия, основания и порядок расторжения Соглашения
5.1. Основания расторжения соглашения:
5.1.1. По истечении срока его действия.
5.1.2. По соглашению Сторон.
5.1.3. На основании судебного решения о его досрочном расторжении.
5.1.4. В одностороннем порядке в случаях, указанных в пунктах 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Соглашения.
5.2. Условия расторжения Соглашения:
5.2.1. Соглашение расторгается досрочно по инициативе Стороны 1:
- в случае расторжения всех договоров аренды земельных участков (в том числе в судебном порядке), вызванного невыполнением Стороной 2 обязательств, установленных настоящим Соглашением, договорами аренды земельных участков;
- в случае использования земельных участков не по назначению;
- в случае нарушения Стороной 2 сроков финансирования и (или) выполнения работ по реализации Проекта (создание объекта), указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, более чем на 6 месяцев.
5.2.2. Соглашение расторгается досрочно по инициативе Стороны 1 в одностороннем порядке, в случае если Сторона 2 не является победителем конкурсного отбора инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации) генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления.
5.2.3. Соглашение расторгается досрочно по инициативе Стороны 2 в случаях:
5.2.3.1. Непредоставления Стороной 1 всех земельных участков, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
5.2.3.2. Выявления в отношении земельного участка обстоятельств, препятствующих строительству (созданию) и (или) эксплуатации заводов по термическому обезвреживанию ТКО.
5.2.3.3. Обнаружения на земельных участках (включая обнаружение в почве или грунтовых водах) объектов, препятствующих строительству (созданию) заводов по термическому обезвреживанию ТКО.
5.2.3.4. Выявления Стороной 2 непригодности использования земельных участков для строительства (создания) заводов по термическому обезвреживанию ТКО либо последующего выявления нарушения требований к размеру земельных участков, их категории, разрешенному использованию, полного или частичного отсутствия доступа к земельным участкам, а также выявления ограничений по использованию земельных участков.
5.2.3.5. В случае изменения действующего законодательства, делающего невозможным исполнение Стороной 2 обязательств полностью или частично.
5.3. Замена в Соглашении земельных участков не является основанием для его расторжения.
5.4. В случае исключения из настоящего Соглашения части земельных участков Сторона 2 освобождается от исполнения обязательств по настоящему Соглашению в части строительства (создания) заводов по термическому обезвреживанию ТКО на земельных участках, исключенных из настоящего Соглашения.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности, установленной в разделе 3 настоящего Соглашения, за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
6.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении и возможной продолжительности действия.
7. Исключительные и особые обстоятельства
7.1. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 5.2.1 Сторона 2 обязуется обеспечить рекультивацию земельных участков и вернуть их Стороне 1 в состоянии, пригодном для их дальнейшего использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.
7.2. Регулирование тарифов на обезвреживание ТКО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обращения с ТКО с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги.
7.3. Увеличение объема инвестиций, возникновение недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, не ведет к возникновению обязательств бюджета Московской области, за исключением пункта 2.4.4.
7.4. Финансовые риски, связанные с увеличением объема инвестиций, возникновением недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, несет Сторона 2.
7.5. При досрочном расторжении настоящего Соглашения расходы Стороны 2 на строительство (создание) заводов по термическому обезвреживанию ТКО компенсации не подлежат.
7.6. В случае технологической остановки (простоя) генерирующего объекта на срок менее 14 дней потоки объемов ТКО не перераспределяются.
8. Контроль за соблюдением условий Соглашения
8.1. Контроль за соблюдением условий Соглашения осуществляется Стороной 1 путем получения от Стороны 2 отчетной документации о ходе строительства (создания) заводов по термическому обезвреживанию ТКО, а также проведения проверок.
8.2. Требования к составу и содержанию отчетной документации о ходе реализации Проекта и сроках ее предоставления:
8.2.1. В состав отчетной документации включается следующая информация:
информация о ходе строительства (создания) заводов по термическому обезвреживанию ТКО;
отчет с указанием поступлений по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджеты Наро-Фоминского городского округа, Ногинского муниципального района, Воскресенского муниципального района, Солнечногорского муниципального района Московской области, количества созданных рабочих мест, размера среднемесячной заработной платы с приложением копий документов статистической отчетности за все отчетные месяцы квартала (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденная Федеральной службой государственной статистики);
информация об оказанном содействии в трудоустройстве жителей Московской области на создаваемые рабочие места, о вакантных рабочих местах;
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций.
8.2.2. Отчетная документация предоставляется ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, отдельно в отношении каждого завода по термическому обезвреживанию ТКО.
8.2.3. Отчетная документация о ходе реализации Проекта представляется Стороне 1 по форме, установленной в приложении N 6 к настоящему Соглашению.
8.2.4. К отчетной документации, предоставляемой по форме, указанной в пункте 8.2.3 настоящего Соглашения, прилагаются копии оформленных в соответствии с действующим законодательством и подписанных Стороной 2 документов, подтверждающие достоверность представленной информации.
8.3. Плановые проверки не могут производиться чаще чем 2 (два) раза в год.
8.4. Проверки проводятся в присутствии представителей Сторон.
8.5. Уведомление (содержащее информацию о времени, месте, сроках проведения проверки, а также лицах, осуществляющих проверку) направляется Стороной 1 в адрес Стороны 2 не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до начала проведения проверки.
8.6. Результаты осуществления проверки оформляются актом о результатах контроля, который подписывается Сторонами.
8.7. Сторона 2 вправе указать свои возражения к акту о результатах проверки в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его составления, а также представить письменные возражения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения акта о результатах проверки.
8.8. Сторона 1 обязана рассмотреть возражения Стороны 2 и при несогласии с заявленными возражениями указать в акте свои возражения.
8.9. В случае непредставления возражений Стороной 2 акт о результатах проверки подписывается Стороной 1 и Стороной 2 с указанием причин составления акта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.11. Сторона 2 обязана устранить все нарушения, выявленные в результате проверки и указанные в акте, в срок, определенный в акте.
8.12. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за осуществление контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения, является Министерство экологии и природопользования Московской области.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение не накладывает на Сторону 1 финансовых обязательств и гарантий по предоставлению Стороне 2 необходимых объемов твердых коммунальных отходов.
9.2. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.
9.3. Настоящее Соглашение подлежит внесению в сводный реестр соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения (строительства) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
9.4. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, при этом один экземпляр направляется в орган, уполномоченный на заключение договора аренды земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, один экземпляр направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение сводного реестра соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения (строительства) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельных участках, предоставляемых в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
10. Реквизиты и подписи Сторон
Сторона 1 |
Сторона 2 |
Правительство Московской области |
Общество с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-1" |
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 7710342058 КПП 502401001 |
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9, офис 41 ИНН 9705068572 КПП 770501001 |
Министр экологии и природопользования Московской области А.Б. Коган |
Генеральный директор И.А. Тимофеев |
Текст приложений может быть предоставлен по запросу пользователя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.