Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 20 июня 2017 г. N 675
"Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
В соответствии со ст. 19 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагаются).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Орехово-Зуево от 28.01.2016 г. N 67 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене администрации городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести" и разместить на сайте www.ozmo.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево Гаврилову Е.Н.
Глава городского округа |
Г.О. Панин |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
от 20.06.2017 N 675
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации городского округа Орехово-Зуево, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных органов, органов администрации, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.
2. Для целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются следующие органы местного самоуправления и отраслевые (функциональные) органы администрации:
Совет депутатов городского округа;
администрация городского округа;
Счетная палата городского округа;
Управление образования администрации городского округа;
Комитет по культуре, делам молодежи, спорту, туризму и физической культуре администрации городского округа.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа разрабатываются комитетом по экономике администрации городского округа в форме проектов постановлений администрации и согласовываются в установленном порядке, в том числе с финансовым управлением администрации и сектором муниципального финансового контроля администрации.
4. Муниципальные органы в случае, если они не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 г. N 476 (далее - общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественной палаты городского округа Орехово-Зуево в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественная палата).
10. На заседание общественной палаты могут приглашаться представители муниципального органа, направившего в общественную палату проект правового акта на рассмотрение.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественная палата принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественной палатой, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественной палатой.
16. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты муниципальных органов утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Председатель Комитета по экономике |
Е.Н. Гаврилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 20 июня 2017 г. N 675 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Деловые вести" от 11 октября 2017 г. N 40
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 4 марта 2019 г. N 374 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 марта 2019 г.