Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
к постановлению главы
городского округа Котельники
Московской области
от 28 апреля 2017 г. N 47-ПГ
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения городского округа Котельники Московской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности и процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Котельники Московской области (далее - бюджетное учреждение), полномочия учредителя которых исполняет администрация городского округа Котельники Московской области, определяет действия администрации городского округа Котельники Московской области в случае превышения бюджетными учреждениями предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
1) кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
3) кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;
- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
5. Бюджетное учреждение ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в управление финансов администрации городского округа Котельники Московской области сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения N 1 и 2 к Порядку), ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение N 3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Управление финансов администрации городского округа Котельники Московской области осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
6. По результатам проведения проверки кредиторской задолженности управление финансов администрации городского округа Котельники формирует и представляет главе городского округа Котельники Московской области сведения о результатах проверки с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения.
7. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии со статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается главой городского округа Котельники Московской области.
В случае принятия решения об урегулировании бюджетным учреждением просроченной кредиторской задолженности составляется план-график мероприятий по ее погашению с указанием конкретных сроков их выполнения, который утверждается главой городского округа Котельники Московской области.
План-график мероприятий составляется бюджетным учреждением совместно с управлением финансов администрации городского округа Котельники Московской области.
Управление финансов администрации городского округа Котельники Московской области осуществляет контроль достоверности и полноты данных о просроченной кредиторской задолженности, представляемых бюджетным учреждением, а также обеспечивает контроль выполнения плана-графика погашения просроченной кредиторской задолженности и своевременности мер, принимаемых бюджетным учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.