Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов.
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении N 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги.
Органом, ответственным за предоставление Услуги, является администрация городского округа Кашира (далее - Администрация).
6.2. Непосредственно Услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Учреждение учета и регистрации граждан" (далее - Учреждение).
В предоставлении Услуги участвуют управляющие организации, товарищества собственников жилья, расчетно-кассовые центры и иные организации, непосредственно предоставляющие Услугу.
6.3. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.
6.4. МФЦ не вправе требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом городского округа Кашира, - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
6.5. Перечень иных органов и организаций, с которыми взаимодействует МФЦ в целях предоставления Услуги, указан в Приложении N 4 к Регламенту.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в МФЦ в случаях получения единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов:
7.1.1. Выписка из домовой книги и справки:
- выписка из домовой книги;
- справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан);
- справка о последнем месте регистрации умершего и о лицах, проживавших совместно с ним на день смерти;
- справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания;
- справка о составе семьи;
- копия финансово-лицевого счета.
Результатом предоставления Услуги по основанию, указанному в пункте 7.1 Регламента, является выдача документов, перечисленных в пункте 7.1.1 Регламента.
7.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой выдачу запрашиваемого документа в МФЦ, который оформляется на бумажном носителе, подписанного сотрудником МФЦ, уполномоченным на подписание запрашиваемого документа, и заверенного печатью МФЦ, либо в электронной форме, подписанного сотрудником МФЦ, уполномоченным на подписание запрашиваемого документа усиленной квалифицированной электронной подписью. Результат предоставления Услуги хранится в МФЦ.
Факт предоставления Услуги фиксируется в МФЦ.
7.3. Отказ в предоставлении Услуги оформляется на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 12 к Регламенту, подписывается сотрудником МФЦ, уполномоченным на подписание отказа, и заверяется печатью МФЦ, либо оформляется в электронной форме и подписывается сотрудником МФЦ, уполномоченным на подписание уведомления усиленной квалифицированной электронной подписью. Результат предоставления Услуги хранится в МФЦ.
Факт отказа в предоставлении Услуги фиксируется в МФЦ.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Услуги по всем основаниям, указанным в пункте 7.2 Регламента, не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления в МФЦ.
8.2. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
8.3. Максимальный срок предоставления Услуги по основаниям, указанным в пункте 7.2 Регламента, не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления в МФЦ.
8.4. В случае направления Заявления через РПГУ срок предоставления Услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации Заявления.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, представляемые Заявителем:
9.1.1. Для всех случаев и категорий Заявителей:
а) заявление о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению N 11 к Регламенту.
Вместе с заявлением о предоставлении Услуги Заявитель представляет на обозрение оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иные документы, предусмотренные Приложением N 5 Регламента), для идентификации.
В случае обращения представителя Заявителя с заявлением о предоставлении Услуги, указанного в пункте 2.3 Регламента, представитель Заявителя представляет на обозрение оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иные документы, предусмотренные Приложением N 5 Регламента), а также оригинал документа, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, для идентификации;
б) сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания);
в) иные правоустанавливающие документы.
9.2. Требования к документам приведены в Приложении N 5 Регламента.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
10.1. МФЦ при необходимости запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у Заявителя прав на недвижимое имущество (запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и в Управлении Росреестра по Московской области).
10.2. Документ, указанный в пункте 10.1 Регламента, может быть представлен Заявителем по собственной инициативе в МФЦ. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
10.3. МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 10.1 Регламента.
10.4. МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. Наличие противоречивых (недостоверных), искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в МФЦ, в соответствии с действующим законодательством истек.
12.1.2. Подача Заявления и документов лицом, не отвечающим требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3 Регламента.
12.1.3. Поступление в МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе в МФЦ.
12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги в МФЦ, являются:
13.1.1. Представление Заявителем документов, утративших силу.
13.1.2. Представлен неполный комплект документов (в том числе в случае, если заявление на предоставление Услуги было представлено Заявителем в электронной форме с использованием РПГУ).
13.1.3. Подача Заявления от имени Заявителя не уполномоченным на то лицом.
13.1.4. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой МФЦ.
13.1.5. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя либо его представителя.
13.1.6. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении.
13.1.9. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах, либо отсутствие текста в заявлении на предоставление Услуги.
13.1.10. Текст в заявлении на предоставление Услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
13.1.11. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ.
13.1.12. Заявление и иные документы в электронной форме в РПГУ подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
13.1.13. Наличие противоречивых сведений в документах и Заявлении, представленных с использованием РПГУ.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в течение 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
14.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы представления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ.
15.1.1. Для получения Услуги Заявитель представляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ.
15.1.2. Заявитель (представитель Заявителя) может воспользоваться предварительной записью в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении N 6 к Регламенту, или посредством РПГУ.
15.1.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.2. Обращение за оказанием Услуги по почте.
15.2.1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресам МФЦ, указанным в Приложении N 6 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 Регламента.
15.2.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов МФЦ.
15.2.3. Расписка в получении таких Заявления и документов направляется МФЦ по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ.
15.2.4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель представляет оригиналы документов при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в Заявлении способов после сверки представленных по почте документов с оригиналами.
15.3. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
15.3.1. Для получения Услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
15.3.2. Отправленные документы поступают в МФЦ. Передача и сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме, осуществляется после формирования результата оказания Услуги.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении.
16.3. Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ.
16.3.1. Результат оказания Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата.
16.4. Получение результата Услуги через Портал.
16.4.1. Результат оказания Услуги направляется Заявителю в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата.
17. Срок регистрации Заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.
17.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16.00. При подаче Заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении N 7 к Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении N 8 и Приложении N 9 к Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. На основании данных, заполненных Заявителем в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа.
21.5. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией, управляющей организацией, расчетно-кассовыми центрами, иными организациями и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении N 6 к Регламенту.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
б) по телефону МФЦ;
в) посредством РПГУ.
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
22.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.