Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование Государственной услуги
Государственная услуга "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Воскресенского муниципального района Московской области".
5. Правовые основания предоставления Государственной услуги
5.1. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 10.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона N 106/2014-ОЗ вместо "10.07.2014" следует читать "24.07.2014"
5.2. Полный перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги, приведен в приложении 3 к Административному регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги
6.1. Ответственной за предоставление Государственной услуги является администрация Воскресенского муниципального района Московской области.
6.2. Действия по предоставлению Государственной услуги осуществляют структурные подразделения администрации Воскресенского муниципального района Московской области в соответствии с положениями о них.
Информация о структурных подразделениях, участвующих в предоставлении Государственной услуги, размещается на сайте Воскресенского муниципального района Московской области в сети Интернет.
6.3. Администрация Воскресенского муниципального района Московской области организует предоставление Государственной услуги на базе РПГУ и МФЦ.
6.4. Администрация Воскресенского муниципального района Московской области не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6.5. Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует администрация Воскресенского муниципального района Московской области в целях предоставления Государственной услуги, указан в приложении 4 к Административному регламенту.
7. Основания для обращения и результат предоставления Государственной услуги
7.1. Заявители, имеющие право на получение Государственной услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента, обращаются для:
7.1.1. Подготовки и утверждения ГПЗУ при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на земельных участках, расположенных на территории Воскресенского муниципального района Московской области.
7.1.2. Получения дубликата ранее утвержденного администрацией Воскресенского муниципального района Московской области ГПЗУ.
7.2. Факт предоставления Государственной услуги фиксируется в информационной системе (далее - ИС) администрации Воскресенского муниципального района Московской области (с приложением результатов оказания Государственной услуги).
Одновременно результат предоставления Государственной услуги из модуля ОУ направляется в автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и в случае, предусмотренном в подпункте 7.4 Административного регламента, в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД). Результат предоставления Государственной услуги регистрируется в ИСОГД. Постоянный номер в ИСОГД направляется Заявителю.
7.3. Результатом предоставления Государственной услуги является:
7.3.1. Постановление администрации Воскресенского муниципального района Московской области об утверждении ГПЗУ с приложением:
- ГПЗУ, подготовленного по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
7.3.2. Дубликат ранее утвержденного администрацией Воскресенского муниципального района Московской области ГПЗУ.
7.3.3. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги по форме, установленной в приложении 11 к Административному регламенту.
7.4. Результат предоставления Государственной услуги оформляется на бумажном носителе и в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченных лиц администрации Воскресенского муниципального района Московской области. Перечень уполномоченных лиц определяется соответствующими приказами.
Результаты предоставления Государственной услуги (при условии выдачи нового ГПЗУ), выведенные на бумажный носитель и заверенные собственноручной подписью уполномоченного лица, подписавшего постановление об утверждении ГПЗУ, хранятся в архиве органа местного самоуправления, предоставляющего Государственную услугу.
Результат предоставления Государственной услуги может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ, указанном Заявителем при подаче заявления, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ.
Результат предоставления Государственной услуги в виде дубликата ГПЗУ в отношении ГПЗУ, ранее выданного на бумажном носителе, оформляется в виде электронного образа оригинала или на бумажном носителе ранее выданного ГПЗУ, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации Воскресенского муниципального района Московской области. В качестве дубликата ГПЗУ, ранее выданного в виде электронного документа, повторно предоставляется результат ранее оказанной Государственной услуги.
При повторном обращении Заявителя за предоставлением Государственной услуги в случае изменения градостроительной ситуации (утверждения правил землепользования и застройки (изменений в них), документации по планировке территории или издания иных актов (появления сведений), указанных в подразделе 10 Административного регламента и учитываемых при подготовке ГПЗУ) ранее утвержденный ГПЗУ отменяется, и выдается ГПЗУ с учетом вновь появившейся информации. Срок оказания услуги в этом случае определяется в соответствии с подразделом 8 Административного регламента.
7.5. В случае если Заявитель обратился за дубликатом ГПЗУ, ранее утвержденного иным органом местного самоуправления, выдается новый ГПЗУ на бумажном носителе или в электронном виде (при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги).
8. Срок предоставления Государственной услуги
8.1. Срок предоставления Государственной услуги:
Постановлением Администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 29 июня 2017 г. N 257 в подпункт 8.1.1 внесены изменения
8.1.1. При обращении Заявителя о подготовке и утверждении ГПЗУ не может превышать 20 рабочих дней.
8.1.2. При обращении Заявителя о выдаче дубликата ГПЗУ не может превышать 10 календарных дней.
8.1.3. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги принимается в срок 10 календарных дней (за исключением нерабочих праздничных дней).
8.2. Срок предоставления Государственной услуги начинается с момента регистрации обращения в администрации Воскресенского муниципального района Московской области.
8.3. Если последний день срока предоставления Государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
8.4. В случае предоставления в полном объеме документов и информации, указанных в пунктах 10.1, 10.3 Административного регламента, срок запросов по межведомственному взаимодействию может быть сокращен при условии их соответствия требованиям законодательства.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
9.1. В случае обращения за получением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем <1> представляются следующие обязательные документы:
9.1.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем (через МФЦ: предоставляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается Заявителем, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.2. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя <2>, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
9.2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем (через МФЦ: предоставляется в оригинале, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Государственной услуги (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Государственной услуги (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.3. При обращении за получением Государственной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата оказания Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
9.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается представителем Заявителя, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.4. В случае если земельный участок принадлежит Заявителю на праве аренды (субаренды), по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление такого договора является обязательным.
9.5. В случае если правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок и (или) объект капитального строительства, предоставление таких документов является обязательным.
9.6. При обращении через МФЦ все документы предоставляются в оригинале на бумажном носителе (за исключением материалов топографического плана территории). При Обращении через РПГУ все документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов, в том числе заявление, формируемое с использованием специальной интерактивной формы.
9.7. Форма заявления на предоставление Государственной услуги приведена в приложении 10 к Административному регламенту. Требования к документам приведены в приложении 5 к Административному регламенту.
9.8. Администрация Воскресенского муниципального района Московской области и МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления дополнительных документов, кроме указанных в подпунктах 9.1 - 9.5 Административного регламента.
___________________________________
<1> Для физического лица - правообладатель земельного участка, для юридического лица - единоличный исполнительный орган, имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности.
<2> Для физического лица - физическое лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, для юридического лица - физическое лицо, действующее на основании доверенности, выданной Заявителем.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти
10.1. В целях предоставления Государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 7.1.1 Административного регламента, администрацией Воскресенского муниципального района Московской области в отношении рассматриваемого земельного участка запрашиваются:
10.1.1. Утвержденная документация по планировке территории в отношении территории, на которой расположен земельный участок; в случае, если такая документация утверждалась не администрацией Воскресенского муниципального района Московской области, - в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Московской области (для определения назначения объекта капитального строительства и его технико-экономических показателей).
10.1.2. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя земельного участка и расположенных на нем зданий (при наличии).
10.1.3. Гражданско-правовые договоры, подтверждающие права на объект недвижимости, - в зависимости от правообладателя земельного участка в Министерстве имущественных отношений Московской области или в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Московской области (для определения правообладателя земельного участка в случае, если земельный участок принадлежит Заявителю на основании договора аренды, срок действия которого меньше 12 месяцев).
10.1.4. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) - в территориальных органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность).
10.1.5. Кадастровая выписка на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для получения общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.).
10.1.6. Сведения об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки, о защитных зонах объектов культурного наследия - в Управлении культурного наследия Московской области (для определения местонахождения рассматриваемого земельного участка в границах зон охраны и градостроительных регламентов).
10.1.7. Сведения об особо охраняемых природных территориях, природных и озелененных территориях, разработанных и разрабатываемых проектах планировки указанных территорий, режимах использования и ограничениях размещения объектов капитального строительства на указанных территориях - в Министерстве экологии и природопользования Московской области (для определения местонахождения рассматриваемого земельного участка в границах указанных зон и их градостроительных регламентов).
10.1.8. Сведения о наличии наложения земель лесного фонда на границы рассматриваемого земельного участка - в Комитете лесного хозяйства Московской области.
10.1.9. Сведения о наличии мелиорированных земель в границах рассматриваемого земельного участка - в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области (в случае предоставления Государственной услуги в отношении земельного участка, находящегося на территории земель с категорией "земли сельскохозяйственного назначения").
10.2. В случае если информация, указанная в пункте 10.1 Административного регламента, размещена в ИСОГД, то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.
10.3. Документы и сведения, которые могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе:
10.3.1. Документы и сведения, указанные в пункте 10.1 Административного регламента.
10.3.2. Утвержденная документация по планировке территории с постановлением об утверждении органом местного самоуправления или исполнительным органом федеральной власти.
10.3.3. Материалы топографической съемки территории в соответствии с требованиями, указанными в приложениях 13, 14 к Административному регламенту, или постоянный номер ИСОГД. Топографический план должен быть представлен в электронном виде в формате DWG в комплекте с электронной копией топографического плана в формате pdf с сохранением всех аутентичных признаков подлинности: графической подписи лица, печати, согласований и т.д.
При предоставлении материалов топографической съемки территории Заявитель может одновременно подать заявление на предоставление предварительных технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.
10.3.4. Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, предполагаемых к строительству на земельном участке, в отношении которого Заявителем запрашивается ГПЗУ.
10.4. Требования к документам приведены в приложении 5 к Административному регламенту.
10.5. Требования к формату электронных документов указаны в подразделе 22 Административного регламента.
10.6. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Государственной услуги.
10.7. Администрация Воскресенского муниципального района Московской области, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 10.1 - 10.3 Административного регламента.
10.8. Администрация Воскресенского муниципального района Московской области, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
11. Стоимость предоставления Государственной услуги для Заявителя
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги (за исключением выдачи дубликата) являются:
12.1.1. Выявление в документах, необходимых для предоставления Государственной услуги, несоответствия требованиям конкретных норм законодательства:
- наложение (пересечение) границ земельных участков;
- расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах с момента установления границ территориальных зон в соответствии с действующим законодательством;
- установление границ земельного участка с нарушением норм законодательства (устанавливается на основании межведомственного запроса по подпункту 10.1.5 Административного регламента).
12.1.2. Наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, представленных Заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12.1.3. Обращение Заявителя за предоставлением Государственной услуги на сформированный земельный участок.
12.1.4. Обращение Заявителя за предоставлением Государственной услуги на земельный участок, сведения о котором носят временный характер (за исключением случаев обращения за предоставлением Государственной услуги на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, переданные в аренду на срок до одного года).
12.1.5. Обращение Заявителя за предоставлением Государственной услуги на земельный участок, сформированный не в соответствии с действующей документацией по планировке территории.
В случае обращения Заявителя за предоставлением Государственной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его правопредшественника) утвержден ГПЗУ, выдается отказ в выдаче ГПЗУ.
12.2. Основания для отказа в приеме и регистрации заявления на предоставление Государственной услуги (подраздел 13 Административного регламента) являются основанием для отказа и в предоставлении Государственной услуги.
12.3. При обращении Заявителя за исправлением технической ошибки, допущенной в ранее утвержденном органом местного самоуправления, предоставляющим услугу, отказ в предоставлении Государственной услуги выдается при условии отсутствия изменений в градостроительной ситуации (утверждения правил землепользования и застройки (изменений в них), документации по планировке территории или издания иных актов (появления сведений), указанных в подразделе 10 Административного регламента и учитываемых при подготовке ГПЗУ).
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления на предоставление Государственной услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление Государственной услуги являются:
а) обращение за Государственной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;
б) представление заявления, оформленного с нарушением требований Административного регламента (приложение 10 к Административному регламенту), в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;
в) представление документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;
г) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления Государственной услуги;
д) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
е) представление документов, текст которых не поддается прочтению;
ж) представление неполного комплекта документов, предусмотренного подразделом 9 Административного регламента.
13.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
13.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом).
13.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
13.2.3. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
13.3. В случае подачи заявления через МФЦ письменное решение об отказе в приеме заявления на предоставление Государственной услуги в бумажном виде по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ.
13.4. В случае подачи заявления через РПГУ отказ в приеме заявления на предоставление Государственной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) и выдается (направляется) Заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.
14. Отзыв Заявителем обращения на предоставление Государственной услуги
14.1. Заявитель имеет право отозвать обращение на предоставление Государственной услуги в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в ведомственной системе регистрации до даты предоставления результата Государственной услуги.
14.2. В целях отзыва обращения на предоставление Государственной услуги Заявитель направляет через МФЦ или личный кабинет на РПГУ заявление об отзыве обращения на предоставление Государственной услуги.
14.3. Предоставление Государственной услуги прекращается с момента регистрации заявления об отзыве обращения в модуле ОУ.
14.4. Отзыв Заявителем обращения на предоставление Государственной услуги не препятствует повторному его обращению за предоставлением Государственной услуги.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
16. Способы представления заявления на предоставление Государственной услуги
16.1. Документы на получение Государственной услуги могут быть сданы следующими способами:
16.1.1. Через РПГУ Заявителем, зарегистрированным без авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В этом случае поданное заявление считается неподписанным. Оригиналы документов должны быть предоставлены Заявителем при получении результата оказания Государственной услуги в МФЦ.
16.1.2. Через РПГУ Заявителем, зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается подписанным простой ЭП, и результат оказания Государственной услуги будет предоставлен через личный кабинет Заявителю. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.
16.1.3. В рамках личной подачи в МФЦ.
В этом случае Заявитель приносит оригиналы всех документов.
Заявление может быть сформировано оператором и подписано Заявителем.
Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в Положении об МФЦ (приложение 2 к Административному регламенту).
Заявитель вправе предварительно записаться на личный прием в МФЦ через РПГУ.
17. Способы и порядок получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. По электронной почте.
17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30.
17.3. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
17.3.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
17.3.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
17.4. Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю в МФЦ, указанном в заявлении.
17.5. В случае если обращение подано Заявителем через РПГУ без авторизации в ЕСИА и при отсутствии обращения Заявителя в МФЦ в течение 30 дней с даты окончания срока предоставления Государственной услуги результат оказания Государственной услуги аннулируется. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги отказ (результат оказания Государственной услуги) направляется в личный кабинет Заявителя вне зависимости от наличия авторизации в ЕСИА.
17.6. Порядок предоставления результата Государственной услуги:
17.6.1. Результат предоставления Государственной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя, на бумажном носителе выдается в МФЦ.
17.6.2. Результаты оказания Государственной услуги в части подпункта 7.1.1 Административного регламента с собственноручно подписанным уполномоченным должностным лицом подлинником постановления администрации Воскресенского муниципального района Московской области об утверждении ГПЗУ хранятся в администрации Воскресенского муниципального района Московской области на бумажном носителе.
18. Срок регистрации заявления
18.1. Документы, поданные через МФЦ, поступают в администрацию Воскресенского муниципального района Московской области в виде электронных образов оригиналов документов в день обращения Заявителя и регистрируются в администрации Воскресенского муниципального района Московской области не позднее следующего рабочего дня после их поступления в МФЦ.
18.2. Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируются в администрации Воскресенского муниципального района Московской области в день их подачи.
Документы, поданные через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в администрации Воскресенского муниципального района Московской области на следующий рабочий день.
19. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга
20.1. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
20.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
20.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, приведены в приложении 7 к Административному регламенту.
21. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
- возможность получения Государственной услуги в электронной форме или через МФЦ;
- соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги, а также другие показатели, которые приведены в приложении 7 к Административному регламенту.
22. Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме
22.1. В электронной форме документы, указанные в подразделе 9 Административного регламента (а также документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента, если предоставляются Заявителем по собственной инициативе), подаются через РПГУ.
22.2. Документы, указанные в пункте 22.1 Административного регламента, формируются в виде отдельных файлов.
При подаче через РПГУ заявление заполняется и направляется с использованием интерактивной формы; прикладывать скан-образ заявления не требуется.
22.3. Требования к формату электронных документов, необходимых для получения Государственной услуги:
1) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем;
2) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;
3) количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе;
4) документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, dwg, dwx, jpeg, pptx (для документов с графическим содержанием);
5) документы в электронном виде должны содержать:
- текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования);
- графические изображения;
6) структура документа в электронном виде включает:
- содержание и поиск данного документа;
- закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.
22.4. Сканирование документов осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
22.5. При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.
22.6. Доверенность, подтверждающая правомочия на обращение за получением Государственной услуги представителя физического лица, подписывается ЭП нотариуса.
22.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход оказания Государственной услуги в личном кабинете на РПГУ.
23. Требования к организации предоставления Государственной услуги через МФЦ
23.1. Организация предоставления Государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Воскресенского муниципального района Московской области и МФЦ.
23.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления через МФЦ.
23.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время посещения МФЦ.
23.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется в электронном виде.
23.5. Дополнительное информирование Заявителя о месте, дате и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи не позднее 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
23.6. Заявителю сообщаются место, дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.
23.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
23.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись автоматически аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут от назначенного времени приема.
23.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
23.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.