Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
29 июня 2017 г.
1. Прием (получение) и регистрация заявления
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ |
Фиксирование обращения заявителя в МФЦ |
2 минуты |
2 минуты |
Поиск заявителя по базе данных АИС МФЦ, в случае отсутствия его регистрация и фиксация факта обращения |
МФЦ/АИС МФЦ |
Опрос заявителя для выбора запрашиваемой государственной услуги и необходимого перечня обязательных документов и требований к ним |
3 минуты |
3 минуты |
С целью повышения качества обслуживания оператор МФЦ опрашивает заявителя по следующим вопросам: 1. Определение требуемого результата оказания государственной услуги. 2. ГПЗУ объект ИЖС. 3. Статус непосредственно заявителя (физическое или юридическое лицо). 4. Статус лица, обратившегося в МФЦ (заявитель или представитель заявителя). 5. Если представитель заявителя: какие полномочия определены в доверенности. Сдача и получение результата оказания услуги или подписание документов, сдача и получение результата оказания услуги. В процессе опроса в том числе уточняется информация о наличии у заявителя регистрации в ЕСИА и, в случае отсутствия, рекомендация зарегистрироваться. Кроме того, предлагается получить усиленную квалифицированную электронную подпись |
Проверка комплектности документов |
1 минута |
1 минута |
Проверка комплектности представленного заявителем пакета документов на соответствие подразделу 9 Административного регламента. В случае отсутствия одного или нескольких документов - информирование заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления государственной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства, при наличии запроса - подготовка, подписание и выдача уведомления об отказе в приеме заявления на предоставление государственной услуги |
|
Проверка правильности оформления представленных документов |
3 минуты |
|
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к Административному регламенту. В случае несоответствия документов требованиям - информирование заявителя о необходимости устранения несоответствий в документах и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. При наличии запроса - подготовка, подписание и выдача уведомления об отказе в приеме заявления на предоставление государственной услуги |
|
Создание электронных образов оригиналов документов |
5 минуты |
|
Создание электронных образов оригиналов обязательных для подачи документов (подраздел 9 Административного регламента) |
|
10 минут |
|
Создание электронных образов оригиналов необязательных для подачи документов (подраздел 10 Административного регламента) |
||
Заполнение карточки государственной услуги |
5 минут |
|
В АИС МФЦ заполняется карточка государственной услуги, вносятся сведения во все поля в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, прилагаются электронные образы представленных заявителем документов с подписанием усиленной квалифицированной ЭП оператора МФЦ. В случае отсутствия у заявителя оригинала заявления и наличия полномочий на его подписание оператором МФЦ распечатывается сформированное в АИС МФЦ заявление. Заявление подписывается заявителем, создается электронный образ и прилагается к карточке государственной услуги. Составляется и выдается заявителю расписка о получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты |
|
Формирование электронного дела и его отправка в модуль ОУ |
5 минут |
|
Электронное дело поступает от оператора МФЦ к обработчику, который проверяет сформированное дело на соответствие требованиям Административного регламента и отправляет его в модуль ОУ. Электронное дело в день обращения заявителя поступает из АИС МФЦ в модуль ОУ |
При обращении заявителя посредством РПГУ
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ОМС/РПГУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить обращение на получение государственной услуги, включающее документы, необходимые для предоставления государственной услуги (подраздел 9 Административного регламента), в электронном виде через РПГУ (пп. 16.1.1 и 16.1.2 Административного регламента). Требования к документам в электронном виде установлены подразделом 22 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в модуль ОУ (срок регистрации установлен пунктом 18.2 Административного регламента) |
2. Прием (получение) и проверка представленных заявителем документов и сведений и регистрация (отказ в регистрации) обращения
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ОМС/модуль ОУ |
Проверка заявления и документов |
10 минут |
10 минут |
При поступлении документов от АИС МФЦ или через РПГУ работник ОМС, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее - ответственное лицо): 1) устанавливает предмет обращения, а также полномочия представителя (если заявление подано представителем лица, имеющего право на получение государственной услуги); 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям (подразделы 9 и 13 Административного регламента, приложение 5 к Административному регламенту) |
Регистрация или отказ в регистрации обращения |
5 минут |
5 минут |
При отсутствии оснований для отказа осуществляет регистрацию заявления в модуле ОУ. Зарегистрированное заявление и представленные документы в электронном виде в автоматическом режиме посредством модуля ОУ поступают в профильные подразделения ОМС, в случае, если заявление поступило через РПГУ, - в АИС МФЦ. При наличии оснований для отказа в приеме заявления на предоставление государственной услуги оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и направляет его в личный кабинет заявителя. Информация с регистрационным номером и датой регистрации документов либо уведомление об отказе в приеме документов автоматически направляется в личный кабинет заявителя и на его эл. почту в случае указания в заявлении |
Постановлением Администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 29 июня 2017 г. N 257 в наименование раздела 3 внесены изменения
3. Анализ документов и информации. Подготовка ГПЗУ или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Формирование результата предоставления государственной услуги (общий срок процедуры по подготовке ГПЗУ не превышает 20 рабочих дней; общий срок процедуры по подготовке отказа в предоставлении государственной услуги не превышает 14 календарных дней)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действий |
ОМС |
Поступление заявления в модуль ОУ |
1 рабочий день (ответ на запрос: 5 рабочих дней) |
Ответственный сотрудник открывает в модуле ОУ карточку по подготовке ГПЗУ по заявлению о предоставлении государственной услуги |
ОМС |
Подготовка информационной справки на земельный участок и размещение в ИС |
Ответственный сотрудник, начиная со дня открытия электронной карточки подготовки ГПЗУ, осуществляет подготовку выкопировок из документов территориального планирования и градостроительного зонирования с указанием размещения земельного участка и описания требований к нему. На основании подготовленных выкопировок ответственный сотрудник готовит информационную справку и размещает ее в модуле ОУ |
|
ОМС |
Формирование межведомственных запросов |
Ответственный сотрудник формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении информации |
|
ОМС |
Анализ ответов, полученных по межведомственному взаимодействию |
2 рабочих дня |
Ответственный сотрудник проводит анализ документов (информации), полученных в результате межведомственного взаимодействия |
ОМС |
Проверка сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах |
Ответственный сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в принятых от заявителя документах на соответствие: сведениям, полученным по межведомственным запросам; данным топографической съемки территории размещения земельного участка, представленной заявителем; существующему состоянию земельного участка по исходным данным |
|
|
|
1 рабочий день |
Ответственный сотрудник при наличии причин для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект отказа, согласовывает его с начальником структурного подразделения, подписывает его у уполномоченного лица и направляет на регистрацию |
ОМС |
Формирование проекта ГПЗУ |
5 рабочих дней |
Ответственный сотрудник при отсутствии причин, препятствующих оформлению ГПЗУ, формирует проект ГПЗУ и проект муниципального правового акта об утверждении ГПЗУ и осуществляет согласование с начальником структурного подразделения. Ответственный сотрудник направляет подготовленный проект ГПЗУ на согласование в Главархитектуру МО |
Главархитектура МО |
Рассмотрение проекта ГПЗУ |
3 рабочих дня |
Ответственный сотрудник Главархитектуры МО рассматривает проект ГПЗУ и при отсутствии замечаний согласовывает его. При необходимости внесения изменений в проект направляет замечания |
ОМС |
Корректировка проекта ГПЗУ |
2 рабочих дня |
При внесении изменений в проект ГПЗУ ответственный сотрудник корректирует проект ГПЗУ |
ОМС |
Распечатка оригинала ГПЗУ, проверка оригинала, прошивка |
1 рабочий день |
В случае отсутствия замечаний к проекту ГПЗУ ответственный сотрудник за подготовку проектов ГПЗУ организует распечатку оригинала ГПЗУ, его проверку на соответствие согласованному проекту ГПЗУ, прошивку и представление на визирование и направление проекта ГПЗУ на подписание в электронном виде |
ОМС |
Визирование |
2 рабочих дня |
Ответственное должностное лицо осуществляет визирование оригинала ГПЗУ и подписание его в электронном виде. В день визирования проекта ГПЗУ проект муниципального правового акта об утверждении ГПЗУ представляется на подписание должностному лицу |
ОМС |
Подписание муниципального правового акта об утверждении ГПЗУ |
Ответственное должностное лицо подписывает муниципальный правовой акт об утверждении ГПЗУ |
|
ОМС |
Регистрация муниципального правового акта об утверждении ГПЗУ |
В день подписания муниципального акта ответственный сотрудник представляет на регистрацию проект ГПЗУ и муниципальный правовой акт об утверждении ГПЗУ. После регистрации ГПЗУ и муниципальный правовой акт об его утверждении направляются в структурное подразделение для фиксирования результата предоставления государственной услуги в ВИС ГУАГ - ИСОГД МО и в Главархитектуру МО для размещения в ИСОГД МО |
4. Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация Воскресенского муниципального района, МФЦ/ИС, АИС МФЦ, РПГУ |
Информирование, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю |
1 рабочий день (срок информирования; не включает срок, необходимый для личного прибытия заявителя в МФЦ или направления почтовым отправлением) |
Информация о результате предоставления государственной услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в модуле ОУ, о чем МФЦ информирует заявителя в течение этого же рабочего дня. Результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе получается работником МФЦ в администрации Воскресенского муниципального района Московской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации о результате предоставления услуги в АИС МФЦ. При прибытии заявителя работник МФЦ проверяет личность заявителя, полномочия представителя (если результат получает представитель лица, имеющего право на получение услуги). В случае предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного документа результат оказания государственной услуги после подписания ЭП уполномоченного лица и его регистрации направляется в личный кабинет заявителя, о чем он дополнительно информируется посредством сообщений на телефон или электронную почту. Для дополнительного предоставления результата оказания государственной услуги на бумажном носителе. Результат предоставления государственной услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в модуле ОУ. При прибытии заявителя работник МФЦ проверяет личность заявителя и его полномочия. В случае если заявление направлялось заявителем через РПГУ без авторизации в ЕСИА, то он представляет оригиналы направленных в электронном виде документов, которые сверяются работником МФЦ с электронными копиями. Если оригиналы совпадают с их копиями, представленными в электронном виде через РПГУ, работник МФЦ подтверждает соответствие документов ЭП. Если оригиналы документов не соответствуют их копиям, представленным в электронном виде, результат предоставления государственной услуги аннулируется; по итогам сверки работник МФЦ формирует акт об аннуляции результата предоставления государственной услуги, который подписывается заявителем. После установления личности заявителя и проверки представленных оригиналов документов работник МФЦ распечатывает результат оказания государственной услуги, заверяет его и выдает под роспись заявителю (отказ в оказании услуги в одном экземпляре; распоряжение, ГПЗУ и Порядок действий заявителя в двух экземплярах), информация о чем отражается в АИС МФЦ. В случае неполучения в МФЦ заявителем, зарегистрированным на РПГУ без авторизации в ЕСИА, результата предоставления государственной услуги в течение 30 дней с момента информирования о готовности результат оказания государственной услуги аннулируется |
5. Размещение ГПЗУ в ИСОГД и направление заявителю постоянного номера ИСОГД
Орган, выполняющий процедуру/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ОМС/модуль ОУ/ВИС ГУАГ |
Передача утвержденного ГПЗУ в ИСОГД МО |
1 минута |
1 минута |
Уполномоченный сотрудник ОМС после регистрации результата оказания государственной услуги в виде распоряжения об утверждении, ГПЗУ и Порядка действий застройщика направляет его в ВИС ГУАГ для размещения в ИСОГД МО |
ОМС, ИСОГД МО, ВИС ГУАГ |
Внесение сведений в ИСОГД МО и присвоение постоянного регистрационного номера |
5 рабочих дней |
30 минут |
Уполномоченный сотрудник Главархитектуры МО вносит сведения в ИСОГД МО, присваивает им постоянный регистрационный номер ИСОГД МО и автоматически передает его в модуля ОУ |
ОМС/модуль ОУ, РПГУ |
Предоставление сведений заявителю |
1 минута |
1 минута |
Постоянный регистрационный номер ИСОГД МО из МОДУЛЬ ОУ передается в личный кабинет заявителя по номеру заявки |
Выдача дубликата ГПЗУ
1. Прием (получение) и регистрация заявления
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя, далее совместно именуются "Заявитель") документам, удостоверяющим личность |
10 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 5 к Административному регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления государственной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
3 минуты |
||
Заполнение заявления |
15 минут |
Заявление заполняется сотрудником МФЦ в присутствии Заявителя по форме, установленной в приложении 10 к Административному регламенту, подписывается Заявителем |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
10 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя Заявителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
20 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка государственной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются в электронном виде представленные Заявителем документы, формируется электронное дело. Составляется и выдается Заявителю расписка о получении заявления, документов (при наличии) с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты получения (копия расписки прилагается к заявлению). Электронное дело не позднее следующего рабочего дня поступает в модуль ОУ из АИС МФЦ. Срок регистрации установлен пунктом 18.1 Административного регламента. Документы на бумажном носителе передаются МФЦ в администрацию Воскресенского муниципального района Московской области не позднее 5 рабочих дней (не включается в срок административных процедур) |
При обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация Воскресенского муниципального района Московской области/РПГУ |
Поступление документов |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде через РПГУ (подпункты 16.1.1 - 16.1.2 Административного регламента). Требования к документам в электронном виде установлены подразделом 21 Административного регламента. Заявление поступает в интегрированную с РПГУ ИС администрации (срок регистрации установлен пунктом 18.2 Административного регламента) |
2. Проверка представленных документов (общий срок процедуры не превышает 1 рабочего дня)
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация Воскресенского муниципального района Московской области/ИС |
Проверка поступивших заявления и документов |
30 минут |
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник администрации Воскресенского муниципального района Московской области, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления; 3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляет уведомление об отказе в приеме документов, направляет в МФЦ для его возврата Заявителю; 4) осуществляет регистрацию заявления в модуле ОУ. Зарегистрированное заявление и представленные документы в электронном виде в автоматическом режиме посредством модуля ОУ поступают в профильные подразделения администрации Воскресенского муниципального района Московской области с указанием даты и номера постановления администрации Воскресенского муниципального района Московской области об утверждении ГПЗУ, дубликат которого запрашивается. При подаче заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник администрации Воскресенского муниципального района Московской области, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет Заявителя |
3. Подготовка дубликата ГПЗУ или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация Воскресенского муниципального района Московской области |
Формирование межведомственного запроса (при необходимости) |
В течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления |
При отсутствии выписки (сведений) из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, в отношении которого запрашивается дубликат ГПЗУ, формирует и направляет межведомственный запрос (подраздел 10 Административного регламента), получает ответ на межведомственный запрос |
Подготовка дубликата ГПЗУ или решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
При отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата ГПЗУ ответственный сотрудник администрации Воскресенского муниципального района Московской области подготавливает один экземпляр дубликата ГПЗУ в полном соответствии с ранее подготовленным и утвержденным ГПЗУ, сшивает его, ставит штамп "Дубликат". Лицо, уполномоченное на подписание ГПЗУ, подписывает дубликат ГПЗУ |
4. Формирование результата предоставления государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация Воскресенского муниципального района Московской области |
Подготовка копии постановления администрации Воскресенского муниципального района Московской области об утверждении ГПЗУ |
1 рабочий день |
Ответственный сотрудник администрации Воскресенского муниципального района Московской области получает дубликат ГПЗУ, готовит копию постановления об утверждении ГПЗУ, передает их в МФЦ с загрузкой информации в модуль ОУ и направляет в Главархитектуру МО для размещения в ИСОГД МО |
5. Информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Предельный срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Информирование, выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день (срок информирования; не включает срок, необходимый для личного прибытия Заявителя в МФЦ или направления почтовым отправлением) |
Информация о результате предоставления государственной услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в модуле ОУ, о чем МФЦ незамедлительно информирует Заявителя. Результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе получается МФЦ в органе местного самоуправления в течение 5 рабочих дней. При прибытии Заявителя сотрудник МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия представителя Заявителя, выдает под роспись дубликат ГПЗУ и копию акта органа местного самоуправления об утверждении ГПЗУ или решение об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае неполучения Заявителем в МФЦ в течение 20 дней с момента информирования о готовности результата предоставления государственной услуги данные документы направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.