Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и работниками администрации Воскресенского муниципального района Московской области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений
25.1. Контроль за соблюдением должностными лицами администрации Воскресенского муниципального района Московской области Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется в форме:
текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Государственной услуги (далее - Текущий контроль);
контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги.
25.2. Текущий контроль осуществляют руководитель администрации Воскресенского муниципального района Московской области и уполномоченные им должностные лица.
25.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном администрацией Воскресенского муниципального района Московской области для контроля за исполнением правовых актов администрации Воскресенского муниципального района Московской области.
26. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Государственной услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги
26.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении услуг должностных лиц и работников администрации Воскресенского муниципального района Московской области, а также в форме внутренних проверок в администрации Воскресенского муниципального района Московской области по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и работников администрации Воскресенского муниципального района Московской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
26.2. Порядок осуществления Текущего контроля в администрации Воскресенского муниципального района Московской области утверждается руководителем администрации Воскресенского муниципального района Московской области.
26.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами администрации Воскресенского муниципального района Московской области положений Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Государственной услуги.
26.4. Плановые проверки администрации Воскресенского муниципального района Московской области проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
26.5. Внеплановые проверки администрации Воскресенского муниципального района Московской области проводятся по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, на основании требований прокурора.
27. Ответственность должностных лиц и работников администрации Воскресенского муниципального района Московской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
27.1. Должностные лица и работники администрации Воскресенского муниципального района Московской области, ответственные за предоставление Государственной услуги и участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27.2. Неполное или некачественное предоставление Государственной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.3. Должностными лицами, ответственными за соблюдение порядка предоставления Государственной услуги, являются руководители структурных подразделений администрации Воскресенского муниципального района Московской области, указанных в п. 6.2 Административного регламента.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Государственной услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
28.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не зависит от должностного лица, государственного гражданского служащего, работника администрации Воскресенского муниципального района Московской области, участвующего в предоставлении Государственной услуги, в том числе не имеет родства с ним.
28.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Государственной услуги.
28.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
28.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги имеют право направлять в администрацию Воскресенского муниципального района Московской области индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц администрации Воскресенского муниципального района Московской области и принятые ими решения, связанные с предоставлением Государственной услуги.
28.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации Воскресенского муниципального района Московской области порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.
28.7. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Воскресенского муниципального района Московской области при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Государственной услуги.
28.8. Заявители могут контролировать предоставление Государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.