Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Показатели
доступности и качества услуги
Показателями доступности предоставления услуги являются:
1) предоставление возможности получения услуги в электронной форме или в МФЦ;
2) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) транспортная доступность к местам предоставления услуги;
4) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
5) соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании услуги.
Показателями качества предоставления услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления услуги;
2) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги;
3) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги;
4) своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги;
5) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.