Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, приведен в приложении N 3 к регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органом власти, ответственным за предоставление Услуги, является администрация. Непосредственно отвечает за оказание услуги - подразделение.
6.2. Подразделение организует предоставление Услуги на базе МФЦ.
6.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Ступинского муниципального района, утвержденных решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 16.08.2012 N 415/35.
6.4. Подразделение в целях предоставления Услуги взаимодействует с МФЦ.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в МФЦ или на региональный портал государственных услуг, портал муниципальных услуг (далее - РПГУ, МПУ) для предоставления Услуги с целью установления очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма.
7.2. Результатом предоставления Услуги является:
а) справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на бланке подразделения, направляется Заявителю способом, указанным в заявлении на оказание Услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги;
б) отказ оформляется решением об отказе в предоставлении справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на бланке подразделения по форме согласно приложению N 11 к регламенту и направляется Заявителю способом, указанным в заявлении на оказание Услуги.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги не превышает 10 рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации.
8.2. Основания для приостановки предоставления Услуги отсутствуют.
8.3. Максимальный срок предоставления Услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги:
Для всех случаев и категорий граждан:
а) заявление по форме приложения N 10 к регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) Представителя заявителя, если с заявлением обращается Представитель заявителя.
9.2. Требования к документам приведены в приложении N 4 к регламенту.
9.3. Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
10.1. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) копия документа, подтверждающего признание Заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (решение ОМ СУ, письмо администрации (подразделения), ранее выданная справка об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма).
10.2. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных регламентом.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. Отсутствие права у заявителя на получение Услуги в соответствии с пунктом 2.1 настоящего регламента.
12.1.2. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
12.1.3. Представление заявителем недостоверной или неполной информации.
12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрены.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (или Представителя заявителя) в МФЦ.
15.1.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем (Представителем заявителя) в МФЦ. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания Услуги (в МФЦ, по почте, посредством РПГУ, МПУ).
15.1.2. Заявитель (Представитель заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по электронной записи или посредством РПГУ, МПУ.
15.1.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.1.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в администрацию не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя.
15.2. Обращение за оказанием Услуги по почте.
15.2.1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу администрации, указанному в приложении N 5 к регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем (Представителем заявителя), и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9.
15.2.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента регистрации направленных по почте документов администрацией.
15.2.3. Расписка в получении таких заявлений и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления подразделением.
15.2.4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов в администрацию при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами.
15.3. Обращение Заявителя посредством РПГУ, МПУ:
15.3.1. Для получения Услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ, МПУ путем регистрации через ЕСИА с приложением файлов необходимых документов.
15.3.2. Отправленные документы поступают в администрацию. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуются.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
16.1.1. Через личный кабинет на РПГУ, МПУ.
16.1.2. По электронной почте.
16.2. Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:
16.2.1. Через личный кабинет на РПГУ, МПУ в виде электронного документа.
16.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
16.2.3. Результат оказания Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.
17.2. Заявление, поданное через РПГУ, МПУ регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 6 к регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 7 к регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 регламента, подаются посредством РПГУ, МПУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ, МПУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и ГКУ МО "МО МФЦ", заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 5 к регламенту.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
б) по телефону МФЦ;
в) посредством РПГУ, МПУ.
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
22.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.