Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших от МФЦ |
В течение 1 рабочего дня |
15 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ |
|
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление заявителя (представителя заявителя) посредством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ |
|
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом администрации осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ/СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же рабочий день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Уведомление о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
Не позднее 5 рабочих дней |
5 минут |
После получения ответов на межведомственные запросы в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
Администрация |
Проведение конкурсного отбора оценочной организации и проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество |
В течение 60 рабочих дней |
5 минут |
Специалистом администрации осуществляется поиск оценочной организации для определения рыночной стоимости арендной платы за испрашиваемое имущество |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
В течение 4 рабочих дней |
15 минут |
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица администрации |
5 минут |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу администрации |
||
Подписание решения |
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
те же 3 рабочих дня |
10 минут |
Через РПГУ: 1) результат в виде решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации; 2) направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом администрации в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Через МФЦ: 1) результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления муниципальной услуги; 2) специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя за результатом. После установления личности заявителя (представителя заявителя) выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги. Проставляет отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Установление личности заявителя, проверка полномочий представителя заявителя, сверка оригиналов документов с направленными электронными образами (в случае обращения через РПГУ) |
|
7 минут |
Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за отзывом заявления на предоставление муниципальной услуги
1. Прием заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за отзывом заявления на предоставление муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность |
1 календарный день (не включается в общий срок рассмотрения заявления на отзыв) |
2 минуты |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 14.5 и приложении 9 к настоящему Административному регламенту, за исключением заявления в случае, если обращается сам заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя заявителя) |
2 минуты |
|||
Подготовка отказа в приеме документов |
10 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию заявителя (представителя заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается, выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов |
||
Заполнение заявления и формирование выписки о приеме заявления об отзыве |
15 минут |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные заявителем (представителем заявителя) документы, формируется электронное дело. В присутствии заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления) заполняется заявление. В случае обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представляется подписанное заявителем заявление. Если заявление не соответствует требованиям, специалист МФЦ информирует представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления. Формируется выписка. В выписке указываются перечень и количество листов, входящий номер, дата получения документов от заявителя (представителя заявителя) и дата готовности результата предоставления муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы, и заявителем (представителем заявителя). Экземпляр подписанной выписки передается заявителю (представителю заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ за отзывом заявления на предоставление муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) вправе в электронном виде через личный кабинет РПГУ направить заявление об отзыве. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Регистрация заявления об отзыве |
В течение 1 рабочего дня |
5 минут |
При поступлении электронных документов от МФЦ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, устанавливает, принято ли решение на предоставление муниципальной услуги. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем документов, направленных через РПГУ |
|
15 минут |
При поступлении заявления об отзыве через РПГУ специалист администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов: 1) проверяет правильность оформления заявления об отзыве, комплектность представленных документов; 2) устанавливает, принято ли решение на предоставление муниципальной услуги |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов, направленных через РПГУ |
|
10 минут |
В случае отсутствия в электронном виде одного или нескольких документов, а также несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 14.5 и приложении 9 к настоящему Административному регламенту, специалистом администрации осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме заявления на отзыв с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае если отсутствуют основания отказа в приеме документов, специалистом администрации осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
Тот же календарный день |
15 минут |
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 14 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 13 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченному должностному лицу администрации |
5 минут |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ ИС, направляется уполномоченному должностному лицу администрации |
||
Подписание решения |
5 минут |
Уполномоченное должностное лицо подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения |
4. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Тот же рабочий день |
10 минут |
Через РПГУ: 1) результат в виде решения направляется в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации; 2) факт предоставления результата рассмотрения заявления об отзыве фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости заявитель (представитель заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата заявителем (представителем заявителя) в заявлении |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
10 минут |
Через МФЦ: 1) в этом случае специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ; 2) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат, принимает у заявителя (представителя заявителя) выписку о получении результата; 3) проставляет отметку о выдаче результата, направление (выдача) результата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.