Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги;
4) принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в МФЦ:
1) посредством личного обращения Заявителя;
2) посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
21.4.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники МФЦ.
21.4.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя (Представителя заявителя) сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) Представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента;
4) осуществляет прием заявления и документов, делает отметку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
5) сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в МФЦ.
При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
21.4.3. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, Заявителю через личный кабинет направляется уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 10.1 Административного регламента, в срок, не превышающий 4 рабочих дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
21.4.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в МФЦ.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных Заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в день поступления запроса в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день. Если заявление и документы поданы через РПГУ в нерабочий день, то регистрация заявления и документов осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем подачи документов.
21.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел для последующей обработки и предварительного рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.4.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является отметка о приеме документов с указанием порядкового номера и даты регистрации заявления, подписи сотрудника, ответственного за прием документов, на экземпляре (копии) сопроводительного письма Заявителя с приложением описи передаваемых документов.
После приема и регистрации в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику Отдела, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.5. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.5.2. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, сотрудник Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заместителю главы администрации городского округа Лосино-Петровский;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.
21.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 15 рабочих дней.
21.5.4. Критериями принятия решений ответственным сотрудником Отдела является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
21.5.5. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- подготовка проекта решения об отказе (отрицательное заключение) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 13, в предоставлении услуги и направление его в конкурсную комиссию;
- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги (положительное заключение).
21.5.6. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является сформированное личное дело Заявителя.
21.6. Подготовка заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги является передача сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.6.2. Сотрудник Отдела осуществляет подготовку заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги, учитывая социально-экономическую значимость деятельности Заявителя, интегральные показатели оценки деятельности.
Сотрудник Отдела рассматривает заявку на предмет соответствия установленным формами и перечню документов, соблюдения условий предоставления субсидий, а также на соответствие условиям мероприятия, на которые подана заявка.
21.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней.
21.6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
21.6.5. Результатом административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги является принятие положительного заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.
21.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги является фиксация факта передачи пакета документов Заявителя и заключения на рассмотрение конкурсной комиссии.
21.7. Принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21.7.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, являющемуся членом конкурсной комиссии, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, являются члены конкурсной комиссии.
21.7.3. Сотрудники Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе конкурсной комиссии осуществляют следующую последовательность действий:
1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 13 Административного регламента;
2) проверяют достоверность предоставленных сведений;
3) проверяют заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 13 Административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 13 Административного регламента);
4) размещают протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе председателю конкурсной комиссии.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги Заявителю и обеспечивает его утверждение администрацией городского округа Лосино-Петровский.
21.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней.
21.7.5. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в разделе 13 Административного регламента.
21.7.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является постановление администрации городского округа Лосино-Петровский о предоставлении муниципальной услуги Заявителю (уведомление об отказе).
21.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Заявителю является регистрация утвержденного постановления администрации городского округа Лосино-Петровский о предоставлении муниципальной услуги Заявителю (уведомление об отказе).
21.8. Заключение соглашения (договора) о предоставлении муниципальной услуги.
21.8.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению соглашения (договора) о предоставлении муниципальной услуги является подписанное главой городского округа Лосино-Петровский постановление о предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
21.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по заключению соглашения (договора) о предоставлении муниципальной услуги, являются сотрудники Отдела.
21.8.3. Сотрудник Отдела готовит проект соглашения (договора) о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание главой городского округа Лосино-Петровский и Заявителем.
21.8.4. Выдача проекта соглашения (договора) для подписания Заявителем осуществляется при личном обращении в Отдел.
21.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению соглашения (договора) о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 рабочих дней.
21.8.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является наличие утвержденного постановления администрации городского округа Лосино-Петровский о предоставлении муниципальной услуги Заявителю.
21.8.7. Результатом административной процедуры по заключению соглашения (договора) о предоставлении муниципальной услуги является подписанное соглашение (договор) о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- через личный кабинет в РПГУ.
21.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры по заключению соглашения (договора) о предоставлении муниципальной услуги является регистрация соглашения (договора) о предоставлении муниципальной услуги, подписанного должностным лицом администрации городского округа Лосино-Петровский и Заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.