Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Московской области от 30.12.02 N 274
Инструкция
по заполнению формы отчета-заявки на медицинскую технику и оборудование, автотранспортные средства, санитарно-хозяйственное имущество и технологическое оборудование
Форма Отчета-заявки состоит из Таблицы и Пояснительной записки. Таблица заполняется при помощи ПК по представленной форме в программе "Excel", формат "*.xls". Электронный носитель (дискета 3,5"), выдаваемый отчитывающимся органам управления здравоохранением и учреждениям областного подчинения, содержит защищенный электронный документ. Изменять формат, вносить изменения в структуру формы и содержания разделов запрещается. В оглавлении ("шапке") таблицы в помеченные красные зоны вносятся реквизиты исполнителя.
Отчет-заявка заполняется и представляется в Министерство здравоохранения Московской области территориальным органом управления здравоохранением Московской области, как в виде сводной формы за подведомственные учреждения, так и по каждому учреждению (приложение N 1).
Вся номенклатура медицинской техники и оборудования разделена на 26 групп по признаку функционального предназначения.
Все виды автотранспортных средств включены в 27-ой раздел; предметы санитарно-хозяйственного назначения - в 28-ой раздел, мебель общего назначения, бытовая и оргтехника - в 29-ый раздел; технологическое оборудование - в 30-ый раздел.
В случае отсутствия в разделе изделия данного вида, лицо заполняющее отчет-заявку, должно самостоятельно внести его название в предусмотренный для данных целей 31-й раздел.
При заполнении отчетной формы и составлении заявок на медицинское оборудование информация указывается в соответствующем месте таблицы, применительно к наименованию изделия. В случае наличия изделий других моделей одного и того же вида, не соответствующих указанным в форме, сведения вносятся в имеющуюся строку при совпадении (или подобии) одного или нескольких основных характеризующих его признаков (область применения, фактор воздействия, вариант использования, объем и др.). Так например: "аппарат ультразвуковой терапевтический урологический" вносится в раздел "Аппараты, приборы и оборудование для физиотерапии, ЛФК и реабилитации", а "аппарат ультразвуковой стоматологический для снятия зубного камня" в носится в раздел "Аппараты, приборы и оборудование для стоматологии". Таким образом, при выборе строки для внесения данных приоритетным является сначала функциональное предназначение изделия (диагностика, лечение, в т.ч. физиотерапевтическое), а затем область применения (урология, офтальмология, гинекология и т.д.).
Вся информация об изделиях импортного производства вносится в указанные в форме строки и не должна объединяться с информацией об отечественной продукции.
В столбец 5 информация не вносится.
В столбец 6 информация не вноситься. Она автоматически суммируется и проявляется при внесении данных в столбцы 7 - 13. Например: в учреждении имеются 20 единиц стерилизаторов сухожаровых с объемом камеры до 100 литров, из них 14 единиц получено в различные годы по централизованным закупкам и поставкам М3 МО (ГУЗ МО), 4 единицы приобретено за счет средств муниципального бюджета и 2 единицы приобретены за счет собственных хозрасчетных средств. В строку 4 столбец 7 вносится значение 14, в столбец - 10 значение 4, в столбец 11 - значение 2.
В столбец 14 вносятся только те изделия, списание которых подтверждено Актами списания в установленном порядке.
В столбец 15 информация не вноситься. Она автоматически суммируется и проявляется при внесении данных в столбцы 20 - 24. В столбец 16 вносится стоимостная оценка по данным бухгалтерского учета по состоянию на 30 декабря отчетного года.
В столбец 17 - 19 вносятся данные об изделиях в количественном исчислении по их степени износа в зависимости от нормативных и фактических сроков эксплуатации. Например: 3 стерилизатора паровых, при сроке эксплуатации 10 лет фактически эксплуатируются 8-ой год - они никуда не вносятся, а при сроке эксплуатации 6 лет значение "3" вносится в столбец 19 (51 - 75% износа).
В столбцы 20 - 24 вносятся данные о техническом (эксплуатационном) состоянии изделий на момент инвентаризации. Например: Комплекс рентгендиагностический на 3 рабочих места (независимо от года выпуска и срока эксплуатации) на момент инвентаризации исправен и в ремонте не нуждается, данные о нем вносятся в столбец 21. Или, комплекс рентгендиагностический на 2 рабочих места, 1997 года выпуска, на момент инвентаризации неисправен и нуждается в капитальном ремонте, данные о нем вносятся в столбец 23.
В столбцы 25 и 26 вносится количество единиц заявляемых изделий и их стоимостная оценка по состоянию на конец отчетного периода. Потребность в них определяется в соответствии с табелем к штатному расписанию, организационно-штатной структурой учреждения, нормативами, утвержденными Минздравом РФ, а также фактической производственной необходимостью.
В случае неверного заполнения таблицы появляющиеся красные зоны указывают на ошибку в данной строке.
К Отчет-заявке прилагается Пояснительная записка, в которой в произвольной форме даются пояснения по следующим разделам (вопросам):
- динамика прихода (поступления) и расхода (вывода из эксплуатации и списания) техники и оборудования за последние годы (8 - 10 лет);
- анализ (при необходимости) состояния отдельных групп оборудования, приоритетных в деятельности ЛПУ;
- обоснование потребности в заявляемом оборудовании, с указанием количественных и качественных их характеристик, а также планируемого источника финансирования.
Отчет-заявка представляется, как в электронном виде (на электронном носителе), так и в распечатанном (на бумажном носителе) и подписывается руководителем органа управления здравоохранением (руководителем учреждения) представляющим информацию и руководителем финансовой службы соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.