Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Луховицы
Московской области
от 13.07.2017 N 495/50
Положение
об общественных помощниках депутатов Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Луховицы Московской области, Регламентом Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 22.06.2017 N 458/49.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и права помощника депутата Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области (далее - Совет депутатов), порядок его назначения и прекращения его полномочий, а также иные правовые и организационные основы деятельности помощника депутата.
1.3. Депутат Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области (далее - депутат) для осуществления своей депутатской деятельности вправе иметь не более трех общественных помощников.
1.4. Помощник депутата (далее - помощник) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Луховицы Московской области, Регламентом Совета депутатов, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа Луховицы Московской области.
1.5. Помощник оказывает депутату экспертную, научно-консультативную, организационно-техническую и иную помощь, а также по поручению депутата взаимодействует с органами и должностными лицами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, общественными объединениями.
1.6. Депутат самостоятельно определяет число своих помощников, а также порядок и условия работы каждого своего помощника.
1.7. Помощник осуществляет свои функции на общественных началах.
1.8. Помощнику выдается удостоверение установленного образца (приложение N 1 к настоящему Положению), которое является документом, подтверждающим его статус. Факт выдачи и сдачи удостоверения регистрируется в журнале, который ведет аппарат Совета депутатов.
1.9. Руководство деятельностью помощника осуществляет непосредственно назначивший его депутат.
2. Полномочия и права помощника депутата
2.1. Помощник по поручению депутата, назначившего его, осуществляет следующие полномочия:
организация приема депутатом населения в избирательном округе;
обработка поступающей на имя депутата корреспонденции;
подготовку письменных ответов на обращения граждан, запросов должностным лицам по вопросам деятельности депутата;
организация встреч депутата с избирателями;
информационно-методическую помощь депутату в подготовке проектов решений Совета;
организация взаимодействия депутата со средствами массовой информации по вопросам депутатской деятельности;
выполнение иных поручений депутата, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.2. Помощник имеет право по поручению депутата, назначившего его:
проводить предварительный прием граждан, а также осуществлять запись на прием к депутату избирателей и иных лиц;
присутствовать на заседаниях Совета депутатов;
получать адресованную депутату корреспонденцию, в том числе связанную с подготовкой заседаний Совета депутатов;
взаимодействовать с органами и должностными лицами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, общественными объединениями.
3. Порядок и условия назначения помощника и прекращения его полномочий
3.1. Назначение помощника и прекращение его полномочий осуществляются распоряжением председателя Совета депутатов по письменному заявлению депутата и в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3.2. Для назначения помощника в аппарат Совета депутатов представляется заявление депутата по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Положению) и следующие прилагаемые к нему документы:
- заявление по установленной форме от лица, назначаемого помощником (приложение N 3 к настоящему Положению);
- две фотографии 3 x 4;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- справка об отсутствии гражданина на диспансерном учёте в психонаркологическом диспансере (справка о психическом здоровье и отсутствии алкогольной и наркологической зависимости);
- справка об отсутствии у гражданина судимости.
3.3. Полномочия помощника прекращаются:
по инициативе председателя Совета депутатов;
по инициативе депутата, подавшего председателю Совета депутатов заявление о назначении помощника;
по инициативе помощника;
одновременно с прекращением полномочий депутата, подавшего председателю Совета депутатов заявление о назначении помощника.
3.4. В случае прекращения полномочий помощника по инициативе депутата в аппарат Совета депутатов предоставляется письменное заявление депутата.
3.5. В случае прекращения полномочий помощника по инициативе помощника в аппарат Совета депутатов представляется письменное заявление помощника.
3.6. Помощник обязан сдать удостоверение в аппарат Совета депутатов после прекращения своих полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.