Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы
1. Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется решением Совета депутатов городского округа Люберцы.
2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы подотчетна Совету депутатов городского округа Люберцы.
4. Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Люберцы;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Люберцы и Главе округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Люберцы.
5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа Люберцы в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
6. Структуру Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы составляет Председатель Контрольно-счетной палаты и аппарат, а также работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и обеспечивающие деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы.
Аппарат Контрольно-счетной палаты составляют заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы и работники, замещающие должности муниципальной службы. Председатель контрольно-счетной палаты, его заместитель и аудиторы назначаются на должность Советом депутатов городского округа Люберцы сроком на пять лет.
7. Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.