Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Администрация городского округа Люберцы
1. Администрация городского округа Люберцы - это исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского округа, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
2. Администрация городского округа Люберцы обладает правами юридического лица.
3. Администрацией городского округа Люберцы руководит Глава городского округа Люберцы на принципах единоначалия.
4. Структура администрации городского округа утверждается Советом депутатов городского округа по представлению Главы городского округа.
5. Первый заместитель Главы городского округа, заместители Главы городского округа обеспечивают осуществление полномочий администрации городского округа в соответствии со структурой администрации городского округа и распределением обязанностей между ними.
6. Органы администрации осуществляют исполнительную, распорядительную и контрольную деятельность в соответствующих сферах управления городским округом.
7. Руководители органов администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Главой городского округа.
8. Функции, полномочия, структура и порядок деятельности органов администрации, не имеющих статус юридического лица, определяются положениями о них, утверждаемыми Главой городского округа.
9. Органы администрации, зарегистрированные в качестве юридического лица, создаются на основании решения Совета депутатов городского округа об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и об утверждении положения о нем Советом депутатов городского округа по представлению Главы городского округа.
10. Руководители органов администрации несут ответственность перед Главой городского округа за надлежащее осуществление своих полномочий.
11. Порядок организации работы и документационное обеспечение деятельности администрации городского округа определяется Регламентом администрации городского округа.
12. Штатное расписание администрации городского округа утверждается Главой городского округа в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на содержание администрации городского округа.
13. При администрации городского округа могут быть созданы совещательные органы. В соответствии с их рекомендациями могут быть разработаны проекты постановлений и распоряжений Главы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.