Постановление Правительства Московской области
от 6 сентября 2017 г. N 741/31
"Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере потребительского рынка и услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере потребительского рынка и услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2. Внести в Положение о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 844/27 "О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 01.07.2008 N 505/21, от 26.09.2008 N 861/35, от 15.06.2009 N 460/24, от 19.04.2011 N 349/12, от 25.04.2011 N 369/15, от 19.07.2011 N 720/26, от 21.12.2011 N 1609/52, от 13.06.2012 N 818/19, от 29.12.2012 N 1605/47, от 07.02.2014 N 44/3, от 04.09.2014 N 708/35, от 30.09.2014 N 817/37, от 05.12.2014 N 1059/47, от 17.06.2015 N 462/23, от 02.06.2016 N 417/18, от 31.10.2016 N 809/39, от 20.06.2017 N 444/21, от 16.08.2017 N 662/29), следующее изменение:
дополнить пунктом 11.87 следующего содержания:
"11.87. Разработка нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере потребительского рынка и услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.".
3. Внести в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 11.09.2012 N 1134/34 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.09.2014 N 766/37, от 18.10.2016 N 767/38), следующие изменения:
2) раздел "4. Порядок расчета нормативов расходов на содержание мест захоронения" признать утратившим силу;
3) раздел "7. Порядок расчета норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия" признать утратившим силу.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Чупракова А.А.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 06.09.2017 N 741/31
Методика
расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере потребительского рынка и услуг, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере потребительского рынка и услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
1.2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере потребительского рынка и услуг (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
1.3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются:
дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области.
II. Состав нормативов расходов
2.1. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:
норматив расходов на содержание мест захоронений, рассчитываемый в рублях на один гектар площади мест захоронений в год;
норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, рассчитываемый в рублях на одну транспортировку.
III. Порядок расчета нормативов расходов на содержание мест захоронений
3.1. Нормативы расходов на содержание мест захоронений определяются в рублях на один гектар площади мест захоронений в год с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде и не учитывают затраты на погребение.
3.1.1. Расходы на содержание мест захоронений определяются исходя из нормативного перечня работ в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей нормы и правила содержания кладбищ.
3.1.2. Расходы на содержание мест захоронений включают в себя затраты на:
работы по содержанию мест захоронений;
зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемым только для ритуальных целей;
текущий и капитальный ремонт основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ).
3.1.3. Работы по содержанию мест захоронений подразделяются на летние и зимние.
Летние работы включают в себя подметание территории, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора, поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов вручную, посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями, побелку бордюрного камня; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д.
Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства.
3.2. Нормативы расходов на работы по содержанию мест захоронений (), на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемым только для ритуальных целей (), и ремонты основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ) () на прогнозируемый период определяются с учетом индекса-дефлятора по формуле:
, где:
- норматив расходов на работы по содержанию мест захоронений, руб./га в год;
- норматив расходов на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемых только для ритуальных целей, руб./га в год;
- норматив расходов на ремонт основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ), руб./га в год;
- затраты на работы по содержанию мест захоронений (без учета НДС), руб./год;
- затраты на механизированную уборку проездов, осуществляемую сторонними организациями, руб./год;
- затраты на текущий и капитальный ремонты основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ), включая природоохранные мероприятия, руб./год;
- коэффициент, учитывающий НДС;
- площадь кладбищ, га;
- индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.3. Затраты на работы по содержанию мест захоронений () определяются по следующей формуле:
, где:
- затраты на работы по содержанию мест захоронений, руб./год;
- затраты на материальные ресурсы, учитываемые на прогнозируемый финансовый год, руб.;
- затраты на оплату вывоза мусора, учитываемые на прогнозируемый финансовый год, руб.;
- затраты на оплату труда работников, занятых на работах по содержанию мест захоронений, руб.;
- амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, руб.;
- коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда основных рабочих;
- коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда основных рабочих.
3.3.1. Затраты на материальные ресурсы (), включая материалы, используемые на технологические цели (песок, гербициды, вода на полив), рассчитываемые исходя из удельных норм расхода материальных ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами по следующей формуле:
, где:
- затраты на материальные ресурсы;
- норма расхода i-материала, кг (куб. м)/кв. м (га);
- объемный показатель использования i-материала, кв. м (га);
- стоимость i-материала за единицу измерения, руб.
3.3.2. Затраты на оплату вывоза мусора (), рассчитываемые исходя из нормы накопления мусора и установленного тарифа на вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату вывоза мусора;
- норма накопления мусора, куб. м/га в год;
- площадь кладбища, га;
- тариф на вывоз ТБО, руб./куб. м.
3.3.3. Затраты на оплату труда () работников по уходу за территорией кладбища с учетом начислений, рассчитываемые исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за год, предшествующий году формирования бюджета, среднеотраслевой заработной платы по жилищно-коммунальному хозяйству в целом.
3.3.4. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств (), рассчитываемые на основе действующих норм амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных фондов по группам.
3.4. Затраты на зимнюю механизированную уборку проездов (), находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемым только для ритуальных целей, определяются по следующей формуле:
, где:
- затраты на зимнюю механизированную уборку проездов, руб./год;
- стоимость 1 маш./ч работы снегоуборочной техники, руб./ч;
- убираемая от снега площадь дорог и аллей, тыс. кв. м;
- количество дней работы в году, учитываемое на прогнозируемый финансовый год;
- часовая производительность уборочной техники, тыс. кв. м/ч.
3.5. Затраты на текущий и капитальный ремонты основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ), включая природоохранные мероприятия (), принимаются в размере до двадцати пяти процентов от балансовой стоимости основных фондов.
3.6. Площадь кладбищ, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области.
IV. Порядок расчета норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия
4.1. Норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия () определяется в рублях на одну транспортировку и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив расходов на транспортировку в морг с места обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия;
- транспортные расходы, которые включают в себя расходы на амортизационные отчисления, ремонт и техобслуживание транспортного средства, затраты на топливо, на смазочные материалы, руб. на одну транспортировку;
- расходы на оплату труда водителя и санитаров, включая начисления на оплату труда, руб. на одну транспортировку;
- общехозяйственные расходы в размере пятидесяти процентов от расходов на оплату труда водителя и санитаров, руб. на одну транспортировку.
4.2. При расчете норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия расходы по соответствующим показателям рассчитываются с применением индекса-дефлятора на соответствующий финансовый год, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, и с учетом средней продолжительности одной перевозки на автомобиле марки УАЗ-3909, равной 1,8 часа.
4.3. При определении прогнозов расходов бюджетов городских и сельских поселений Московской области, входящих в состав муниципальных районов Московской области, по полномочиям поселений на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия установленная величина норматива корректируется на коэффициент, учитывающий финансовое обеспечение полномочий городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области, равный 0,5.
При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов Московской области по полномочиям муниципальных районов Московской области на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия установленная величина норматива корректируется на коэффициент, учитывающий финансовое обеспечение полномочий муниципальных районов Московской области, равный 0,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в законодательство о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области. Теперь Министерство, помимо прочего, разрабатывает нормативы расходов бюджетов муниципальных образований в сфере потребительского рынка и услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
Пересмотрен порядок расчета нормативов расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Из перечня нормативов расходов упразднены норматив расходов на содержание мест захоронения и норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия.
Установлен порядок расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере потребительского рынка и услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
В состав нормативов расходов входят норматив расходов на содержание мест захоронений и норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия.
Постановление Правительства Московской области от 6 сентября 2017 г. N 741/31 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Московской области"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 6 сентября 2017 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 26 сентября 2017 г., N 180; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", ноябрь 2017 г., N 16
Постановлением Правительства Московской области от 3 марта 2020 г. N 83/6 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 февраля 2019 г. N 97/7
Изменения вступают в силу с 16 марта 2019 г.