Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
N |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
РПГУ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление и регистрация документов |
Временных затрат не требует |
Нет |
Заявитель (представитель заявителя) авторизуется на РПГУ в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем формирует заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Сформированное заявление заявитель (представитель заявителя, уполномоченный на подписание) распечатывает, подписывает, сканирует, прикрепляет и отправляет вместе с электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае обращения представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления муниципальной услуги, сканируется подписанное заявителем заявление. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
N п/п |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем (представителем заявителя) электронных документов, поступивших через РПГУ |
1 рабочий день |
До 15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Комитета осуществляется уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента, специалист Комитета регистрирует заявление в модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов |
Тот же рабочий день |
5 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов |
2 |
|
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
До 5 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
N п/п |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
Администрация/Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
15 минут |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается результат предоставления муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Результат предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и/или Комитета. Факт предоставления муниципальной услуги фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
5. Направление результата
N п/п |
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ |
1 рабочий день |
10 минут |
Через РПГУ: 1) результат в виде решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ; 2) направленный заявителю (представителю заявителя) результат фиксируется специалистом Комитета в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
2 |
МФЦ/модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) |
10 минут |
Через МФЦ: 1) договор выдается заявителю (представителю заявителя) по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления муниципальной услуги; 2) специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя за результатом. После установления личности заявителя (представителя заявителя) специалист МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) договор; 3) проставляет отметку о выдаче договора в модуле МФЦ ЕИС ОУ |
Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за отзывом заявления на предоставление муниципальной услуги
1. Прием заявления и документов
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя (представителя заявителя) через РПГУ за отзывом заявления на предоставление муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
1 календарный день |
Заявитель (представитель заявителя) вправе в электронном виде через личный кабинет на РПГУ направить заявление об отзыве. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных заявителем документов, направленных через РПГУ |
|
15 минут |
При поступлении заявления об отзыве через РПГУ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов: 1) проверяет правильность оформления заявления об отзыве, комплектность представленных документов; 2) устанавливает, принято ли решение о предоставлении муниципальной услуги |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов, направленных через РПГУ |
|
10 минут |
В случае отсутствия в электронном виде одного или нескольких документов, а также несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 14.5 и приложении 8 к настоящему Административному регламенту. специалистом Комитета осуществляется информирование заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме заявления на отзыв с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ. В случае если отсутствуют основания отказа в приеме документов, специалистом Комитета осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
Тот же календарный день |
15 минут |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 13 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 12 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченному должностному лицу администрации |
5 минут |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ ИС, направляется уполномоченному должностному лицу администрации |
||
Подписание решения |
5 минут |
Уполномоченное должностное лицо подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения |
4. Направление результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет/модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление результата |
Тот же рабочий день |
10 минут |
Через РПГУ: 1) результат в виде решения направляется в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Комитета; 2) факт предоставления результата рассмотрения заявления об отзыве фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.