Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 19 мая 2017 г. N 199
Положение
о Комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля в городском округе Луховицы Московской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля в городском округе Луховицы Московской области (далее - Комиссия) является координирующим органом по вопросам осуществления муниципального земельного контроля в городском округе Луховицы Московской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Координация работы по муниципальному земельному контролю, проводимому в городском округе Луховицы Московской области.
2.1.2. Выработка предложений по совершенствованию системы муниципального земельного контроля в городском округе Луховицы Московской области.
2.2. Для достижения поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Обобщение и анализ информации о нарушениях в сфере земельных отношений в городском округе Луховицы Московской области, поступившей от членов Комиссии, инспекторов по муниципальному земельному контролю, органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области, организаций и граждан, а также содержащейся в сообщениях средств массовой информации по указанному вопросу.
2.2.2. Организация взаимодействия администрации городского округа Луховицы Московской области с территориальными органами государственной власти и организациями, осуществляющими деятельность на территории городского округа Луховицы Московской области, в целях устранения причин и условий нарушений в сфере земельных отношений на территории городского округа Луховицы Московской области.
2.2.3. При рассмотрении вопросов, являющихся одновременно предметом судебного разбирательства, изучение причин и условий, приведших к возникновению нарушений в сфере земельных отношений, с целью выработки предложений по устранению таких предпосылок.
3. Права Комиссии
3.1. В целях осуществления своих функций Комиссия имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа Луховицы Московской области, информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.1.2. Заслушивать уполномоченных представителей органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области, и организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа Луховицы Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.3. Привлекать представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области, организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии.
3.1.4. Организовывать проведение социологических, аналитических, информационных и других исследований по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.5. Вносить предложения по внесению изменений в действующие правовые акты органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.6. Вносить предложения организациям по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Луховицы Московской области.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, который является главным инспектором по муниципальному земельному контролю в городском округе Луховицы Московской области.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает дату, время, повестку дня заседания и порядок его проведения;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.4. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии по его поручению.
4.5. Заместитель председателя Комиссии обеспечивает исполнение принятых Комиссией решений.
4.6. Члены Комиссии:
- вносят предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- участвуют в обсуждении и подготовке решений Комиссии;
- излагают в письменном виде свое несогласие по поводу принятых Комиссией решений;
- ходатайствуют перед председателем Комиссии о внеочередном заседании Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.7. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.9. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
4.10. Решения Комиссии оформляются в форме протокола, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.11. Секретарь комиссии ведёт протоколы заседаний Комиссии.
4.12. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.