Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Типовой форме
административного регламента
по предоставлению
Муниципальной услуги
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации
Кому ____________________________________
(для граждан: фамилия, имя, отчество,
_________________________________________
для юридических лиц:
полное наименование организации,
_________________________________________
Ф.И.О. руководителя,
_________________________________________
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Администрация _______________________ Московской области, рассмотрев Ваш запрос от ___.___._____ N______, уведомляет Вас об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", по следующим основаниям (указать основания):
- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
- обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление;
- документы содержат подчистки и исправления текста;
- документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении в случае обращения Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги;
- форма поданного Представителем заявителя, уполномоченным на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, заявления не соответствует форме заявления, установленной Административным регламентом;
- представлен неполный комплект документов в соответствии с Административным регламентом;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным Административным регламентом);
- представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Рекомендации по исправлению комплекта документов с подробным разъяснением о действиях, которые должен предпринять Заявитель
(Представитель заявителя) для подачи документов на предоставление Муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
__________ ___________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.