Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации, МФЦ
Кому: _________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя или наименование
юридического лица)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги "Предоставление в аренду
имущества (за исключением земельных участков), находящегося
в муниципальной собственности, без проведения торгов"
Рассмотрев Ваши документы по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков)
находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов",
имущества _____________, площадью или протяженностью ______,
расположенного по адресу: ____________________, Вам отказано в приеме и
регистрации документов в связи с тем, что:
(нужное отметить)
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность лица
непосредственно подающего Заявление.
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не
предоставляемой Администрацией.
- Документы содержат подчистки и исправления текста.
- Документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке.
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.
- Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
Муниципальной услуги.
- Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении, в случае
обращения Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов
и получение результата предоставления Муниципальной услуги.
- Представлен неполный комплект документов в соответствии с
подразделом 10 настоящего Административного регламента.
- Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации)
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при
направлении обращения через РПГУ, ПМУ являются:
- Некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме
Заявления на РПГУ, ПМУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное
либо неправильное предоставление сведений, не соответствующих
требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
- Представление некачественных или недостоверных электронных
образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст
документа и/или распознать реквизиты документа.
Должность М.П. Подпись
(фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.