Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 07.09.2017 N 18РВ-111
Положение
о реестре подконтрольных субъектов (объектов) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра подконтрольных субъектов (объектов) (далее - Реестр) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановления Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", порядком организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядком организации и осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области, установленными Правительством Московской области (далее - Порядки), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.
1.3. Реестр - систематизированная база данных в составе единой государственной информационной системы (далее - ЕГИС КНД) о подконтрольных субъектах (объектах) виды которых определены в Порядках.
2. Цели создания и основные сведения, содержащиеся в Реестре
2.1. Реестр создается в целях:
применения при осуществлении государственного надзора риск-ориентированного подхода (критериев проблемности) в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- хранения и обновления информации о субъектах (объектах) надзора, обеспечения оперативного доступа к ней;
- проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов проверок;
- информирования субъектов проверок о реализации федеральных и региональных программ поддержки предпринимательства.
2.2. В Реестре содержатся следующие сведения:
- полное наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), деятельность которого подлежит проверке;
- сокращенное наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), деятельность которого подлежит проверке;
- организационно-правовая форма юридического лица;
- фамилия, имя и отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке, а также его пол, гражданство, дата рождения и паспортные данные;
- адрес место (места) нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);
- адрес место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);
- основной государственный регистрационный номер;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- официальный адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- сведения о самоходных машинах, аттракционах зарегистрированных в управлении регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и иных видов техники Министерства, с указанием государственных регистрационных знаков;
- иные сведения по решению держателя Реестра.
3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия и ответственность
3.1. Держателем Реестра является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
3.2. Держатель Реестра:
- осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;
- осуществляет создание и ведение электронного архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;
- имеет право запрашивать и получать от органов исполнительной власти Московской области необходимую для ведения Реестра информацию;
- определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Московской области;
- разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;
- разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
- обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;
- обеспечивает возможность автоматизированного наполнения сведений Реестра из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области и настоящим Положением.
3.3. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой многофункциональными центрами оказания услуг Московской области, Министерством осуществляется только по решению держателя Реестра, за исключением информации, размещаемой в открытом доступе на сайте Министерства или в ЕГИС КНД.
3.4. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Распоряжения, а также в иных случаях, установленных нормативно правовыми актами Московской области.
3.5. Пользователями Реестра являются органы государственной власти Московской области, а также организации, определяемые держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет конкретную процедуру передачи информации (электронный файл, бумажный носитель, on-line или off-line доступ, и т.п.).
3.6. Пользователи Реестра:
- получают от держателя Реестра информацию о субъектах Реестра, а также об исключении их из Реестра;
- информируют держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам держателя Реестра;
- обеспечивают выполнение контрольно-надзорных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Московской области, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
- участвуют совместно с держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов проверок об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставлении возможных льгот и преимуществ;
- несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой держателю Реестра, сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с держателем Реестра;
- осуществляют ведение Реестра субъектов проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области;
- обеспечивают проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, представляемой уполномоченными сотрудниками Министерства;
- организуют осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра;
- определяют перечень документов, представляемых субъектами проверок;
- обеспечивают внесение сведений о субъектах проверок в Реестр структурными подразделениями Министерства, на основании сведений, полученных структурными подразделениями Министерства в ходе оказания государственных услуг и функций при регистрации самоходных машин и аттракционов.
4. Субъекты Реестра
4.1. Под субъектами Реестра понимаются - юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, в отношении которых может проводиться контрольно-надзорное мероприятие, внесенные в базу данных Реестра структурными подразделениями Министерства, на основании сведений, полученных в ходе оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере регистрации и эксплуатации самоходных машин и аттракционов.
5. Порядок ведения Реестра
5.1. Министерство осуществляет наполнение Реестра сведениями о зарегистрированных (снятых с учёта) субъектом Реестра самоходных машинах или аттракционах посредством выгрузки информации содержащейся в ведомственной информационной системе АИС "Гостехнадзор-Эксперт" в Реестр.
5.2. Выгрузка информации из АИС "Гостехнадзор-Эксперт" в Реестр осуществляется ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным.
6. Финансирование создания и ведения Реестра
6.1. Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств бюджета Московской области по соответствующим статьям и кодам бюджетной классификации.
7. Ликвидация Реестра
7.1. Ликвидация Реестра подконтрольных субъектов (объектов) Министерства осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.