N п/п
|
Наименование
|
Содержание
|
Срок исполнения
|
Ответственные исполнители
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Соглашения с муниципальными образованиями Московской области
|
Наличие соглашений по внедрению стандарта развития конкуренции между органами исполнительной власти Московской области и органами местного самоуправления, позволяющих реализовывать составляющие стандарта развития конкуренции, достигать цели и соблюдать принципы внедрения стандарта развития конкуренции
|
бессрочно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
2
|
Уполномоченный орган
|
Определение органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного содействовать развитию конкуренции в Московской области и осуществляющего функции и полномочия в соответствии со стандартом развития конкуренции
|
бессрочно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
3
|
Обучающие мероприятия
|
Проведение не реже 2 раз в год обучающих мероприятий и тренингов для органов местного самоуправления по вопросам содействия развитию конкуренции
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
4
|
Рейтинг муниципальных образований
|
Формирование рейтинга муниципальных образований в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и по обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
5
|
Коллегиальный орган
|
Утверждение коллегиального координационного или совещательного органа по вопросам содействия развитию конкуренции, созданного при Губернаторе Московской области, состав которого сформирован в соответствии со стандартом развития конкуренции
|
бессрочно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
6
|
Мониторинг удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности
|
Проведение ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области с развернутой детализацией результатов, указанием числовых значений и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
7
|
Развернутая детализация результатов ежегодного мониторинга наличия (отсутствия) административных барьеров и оценка состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности (с числовыми значениями и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции)
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
8
|
Формирование данных мониторинга (доля субъектов предпринимательской деятельности с указанием вида их деятельности, на основании оценок которых проводился мониторинг, в общем числе субъектов предпринимательской деятельности Московской области)
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
9
|
Формирование данных о состоянии и изменении во времени конкурентной среды, а также оценок, построенных на указанных данных, в отношении Московской области и сегментов бизнеса
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
10
|
Формирование данных об оценках субъектами предпринимательской деятельности Московской области наличия и уровня административных барьеров во всех сферах регулирования и их динамике, в том числе данных о наличии жалоб в надзорные органы по данной проблематике и динамике их поступления в сравнении с предыдущим отчетным периодом
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
11
|
Мониторинг удовлетворенности потребителей
|
Развернутая детализация результатов (с числовыми значениями и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции) ежегодного мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках Московской области и состоянием ценовой конкуренции
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
12
|
Формирование данных мониторинга (с выделенными группами в соответствии с их социальным статусом; доли потребителей, на основании оценок которых проводился мониторинг, в общей численности населения Московской области)
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
13
|
Формирование данных об удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг прямых потребителей (приобретавших данный товар, услугу в рассматриваемом периоде), в том числе данных о наличии жалоб со стороны потребителей в надзорные органы по данной проблематике и динамике их поступления в сравнении с предыдущим отчетным периодом
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
14
|
Формирование данных по восприятию и динамике оценки потребителями состояния конкуренции между продавцами товаров, работ и услуг в Московской области посредством ценообразования
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Главное управление территориальной политики Московской области
|
15
|
Детализация результатов (с числовыми значениями и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции) ежегодного мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг качеством официальной информации (уровнем доступности, понятности и удобства получения) о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области и деятельности по содействию развитию конкуренции в Московской области, размещаемой уполномоченным органом исполнительной власти Московской области и муниципальными образованиями
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
16
|
Мониторинг деятельности субъектов естественных монополий
|
Детализация результатов (с числовыми значениями и анализом информации) в соответствии со стандартом развития конкуренции ежегодного мониторинга деятельности субъектов естественных монополий на территории Московской области, в том числе формирование перечня рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий, на территории Московской области
|
ежегодно
|
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
|
17
|
Мониторинг тарифов (цен) за текущий и прошедший период, установленных региональным органом по регулированию тарифов
|
ежегодно
|
Комитет по ценам и тарифам Московской области
|
18
|
Формирование данных о развитии конкуренции и удовлетворенности качеством товаров, работ и услуг на выявленных рынках (присутствия субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Московской области) как со стороны субъектов предпринимательской деятельности, взаимодействующих прямо или косвенно в экономической деятельности с субъектами естественных монополий, так и потребителей товаров, работ и услуг, предоставляемых субъектами естественных монополий
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области
|
19
|
Формирование данных об оценке эффективности реализации инвестиционной программы и отдельных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность на территории Московской области, на основании оценок потребителей товаров, работ и услуг, задействованных в механизмах общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий
|
ежегодно
|
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
20
|
Мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов с долей участия Московской области или муниципального образования
|
Детализация результатов (с числовыми значениями и анализом информации в соответствии со стандартом развития конкуренции) ежегодного мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия Московской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (сформированный реестр указанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Московской области, с указанием рынка присутствия каждого такого хозяйствующего субъекта, на котором осуществляется данная деятельность (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий)
|
ежегодно
|
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
21
|
|
Определение доли занимаемого рынка каждого такого хозяйствующего субъекта (в том числе объем (доля) выручки в общей величине стоимостного оборота рынка, объем (доля) реализованных на рынке товаров, работ и услуг в натуральном выражении)
|
ежегодно
|
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
22
|
Определение объема финансирования каждого такого хозяйствующего субъекта из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований
|
ежегодно
|
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, Министерство экономики и финансов Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
23
|
Перечень приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции
|
Формирование перечня рынков для содействия развитию конкуренции в соответствии со стандартом развития конкуренции, состоящего из перечня приоритетных рынков и перечня социально значимых рынков
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
24
|
Обоснование выбора в перечень каждого социально значимого рынка для содействия развитию конкуренции, сформированного в соответствии со стандартом развития конкуренции и приложением к нему, дополненного индивидуальными социально значимыми рынками для содействия развитию конкуренции с учетом региональной специфики, анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области, включая анализ результатов опросов и представленных данных субъектов предпринимательской деятельности, экспертов, представителей научного сообщества, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему)
|
25
|
Обоснование выбора в перечень каждого приоритетного рынка для содействия развитию конкуренции, сформированного в соответствии со стандартом развития конкуренции, с учетом анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области, включая анализ результатов опросов и представленных данных субъектов предпринимательской деятельности, экспертов, представителей научного сообщества, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему)
|
26
|
Формирование предложений в перечень приоритетных рынков:
- рынков товаров, работ и услуг несырьевого сектора экономики с высокой степенью передела и добавленной стоимости конечной продукции, имеющей экспортный потенциал и (или) возможность замещения импорта, чьи производственно-технологические и инновационные цепочки, а также цепочки создания добавленных стоимостей находятся преимущественно в Российской Федерации (в том числе в рамках промышленных и инновационных кластеров), и их обоснование;
- рынков производств высокотехнологичной продукции и (или) технически сложной продукции с перспективными технологиями, стремящимися к инновационным системам полного цикла в Российской Федерации и имеющими потенциал достижения новых технологических уровней и (или) потенциал встраивания в глобальную производственную и технологическую кооперацию, и их обоснование
|
ежегодно
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
27
|
Обоснование выбора в перечень каждого рынка для содействия развитию конкуренции с учетом анализа данных документов стратегического планирования в области инвестиционной деятельности муниципальных образований, а также показателей социально-экономического развития каждого из муниципальных образований
|
ежегодно
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
28
|
План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции
|
Формирование плана мероприятий ("дорожной карты"), разработанного в соответствии со стандартом развития конкуренции, на основе анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
29
|
Предоставление фактической информации (в том числе числовой) по ситуации и проблематике каждого пункта, указанного в плане мероприятий ("дорожной карте")
|
ежеквартально
|
Ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Комитет по конкурентной политике Московской области
|
30
|
Определение мероприятий (с обозначенным сроком их разработки и реализации), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей)
|
ежегодно
|
Ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Комитет по конкурентной политике Московской области
|
31
|
Определение исполнителей и соисполнителей, ответственных за разработку и реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение установленных результатов (целей)
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему)
|
32
|
Предоставление результатов (целей), выраженных в том числе в числовых значениях, с установленным сроком их достижения и реализации
|
ежеквартально
|
Ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), Комитет по конкурентной политике Московской области
|
33
|
Блоки Плана мероприятий ("дорожной карты")
|
Формирование блоков в соответствии с пунктами 29, 30, 31, 32 настоящего Перечня основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
34
|
Определение мероприятий (с учетом приложения к стандарту развития конкуренции), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), для каждого из утвержденных социально значимых рынков Московской области
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
35
|
Определение мероприятий (с учетом стандарта развития конкуренции), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), для каждого из утвержденных приоритетных рынков Московской области
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
36
|
Формирование перечня системных мероприятий (в соответствии с пунктами 37 - 56 настоящего Перечня основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), направленных на развитие конкурентной среды в Московской области
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
37
|
Определение мероприятий по оптимизации процедур государственных и муниципальных закупок, а также закупок товаров, работ и услуг хозяйствующими субъектами, доля участия Московской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
38
|
Определение мероприятий, обеспечивающих прозрачность и доступность закупок товаров, работ и услуг указанными хозяйствующими субъектами, в том числе устранение случаев (снижение количества) применения способа закупки "у единственного поставщика", а также применение конкурентных процедур закупок (конкурс, аукцион и др.)
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
39
|
Введение механизма оказания содействия участникам осуществления закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при проведении конкурентных процедур закупок
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
40
|
Определение мероприятий, направленных на устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
41
|
Проведение анализа практики реализации государственных функций и услуг, относящихся к полномочиям Московской области, а также муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
|
ежеквартально
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
42
|
Определение мероприятий, обеспечивающих осуществление перевода услуг в разряд бесплатных государственных услуг, относящихся к полномочиям Московской области, а также муниципальных услуг, предоставление которых является необходимым условием ведения предпринимательской деятельности
|
ежеквартально
|
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
43
|
Определение мероприятий, направленных на оптимизацию процесса предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям Московской области, а также муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности путем сокращения сроков их оказания и снижения стоимости предоставления таких услуг
|
ежеквартально
|
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
44
|
Включение пунктов, касающихся анализа воздействия на состояние конкуренции, в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области и муниципальных образований и экспертизы нормативных правовых актов Московской области и муниципальных образований, устанавливаемые в соответствии с федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, а также в соответствующий аналитический инструментарий (инструкции, формы, стандарты и др.)
|
ежегодно
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области
|
45
|
Определение мероприятий, направленных на совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти Московской области или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию
|
ежегодно
|
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
46
|
Разработка, утверждение и выполнение комплексного плана (программы) по эффективному управлению государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержатся в том числе ключевые показатели эффективности деятельности, целевые показатели доли государственного и муниципального участия (сектора) в различных отраслях экономики, программа (план) приватизации государственных унитарных предприятий и пакетов акций акционерных обществ, находящихся в собственности Московской области и муниципальной собственности, с учетом задачи развития конкуренции, а также план мер по ограничению влияния государственных и муниципальных предприятий на условия формирования рыночных отношений
|
ежегодно
|
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области в которых составляет 50 и более процентов *, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
47
|
Организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия Московской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
48
|
Создание условий, согласно которым хозяйствующие субъекты, доля участия Московской области или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов, при допуске к участию в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд принимают участие в проведении публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами в закупках на равных условиях (с проведением конкурентных процедур) с иными хозяйствующими субъектами
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему), органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
49
|
Проведение образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей с целью стимулирования новых предпринимательских инициатив
|
ежегодно
|
Министерство социального развития Московской области, Главное управление социальных коммуникаций Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство образования Московской области
|
50
|
Определение мероприятий, направленных на развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также на повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности
|
ежегодно
|
Министерство образования Московской области, Главное управление социальных коммуникаций Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
51
|
Обеспечение равных условий доступа к информации о реализации государственного имущества Московской области и имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
52
|
Определение мероприятий, направленных на мобильность трудовых ресурсов, способствующую повышению эффективности труда
|
ежегодно
|
Министерство социального развития Московской области
|
53
|
Определение мероприятий, направленных на содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований
|
ежегодно
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
54
|
Определение мероприятий, обеспечивающих развитие механизмов практико-ориентированного (дуального) образования и механизмов кадрового обеспечения высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям (с учетом стандартов и разработок международной организации WorldSkills International)
|
ежегодно
|
Министерство образования Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
55
|
Создание и развитие институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений
|
ежегодно
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
56
|
Определение мероприятий, направленных на содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности (прежде всего, финансирование начальной стадии развития организации, гарантия непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса
|
ежегодно
|
Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
57
|
Формирование ведомственной "дорожной карты" (ведомственного плана) по реализации мероприятий, предусмотренных в Плане мероприятий "дорожной карте" и приложении к нему (в соответствии с пунктом 38 стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р)
|
ежегодно
|
Ответственные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (в соответствии с Перечнем приоритетных и социально значимых рынков, Планом мероприятий ("дорожной картой") и приложением к нему)
|
58
|
Перечень системных мероприятий
|
Формирование перечня системных мероприятий (в соответствии с пунктами 12 - 17 приложения к стандарту развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р), обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), направленных на развитие конкурентной среды в Московской области
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
59
|
Перечень дополнительных системных мероприятий (на основании мониторинга)
|
Формирование перечня дополнительных системных мероприятий, обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), направленных на развитие конкурентной среды Московской области, сформированных в соответствии со стандартом развития конкуренции, с учетом региональной специфики, анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области, включая анализ результатов опросов и представленных данных субъектов предпринимательской деятельности, экспертов, представителей научного сообщества, потребителей товаров, работ и услуг и общественных организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
60
|
Приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") мероприятий, входящих в государственные программы и иные нормативные правовые акты
|
Формирование отдельного приложения в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой"), которое является неотъемлемым дополнением к мероприятиям, предусмотренным Планом мероприятий ("дорожной картой"), обеспечивающего достижение установленных результатов (целей) необходимых мероприятий, входящих в планы мероприятий, утвержденных в установленном порядке на федеральном уровне и (или) на уровне Московской области стратегическими и программными документами, с обязательным указанием электронного адреса их местонахождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
ежегодно
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области **
|
61
|
Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Московской области
|
Подготовка и утверждение в соответствии со стандартом развития конкуренции доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Московской области с обязательным указанием электронного адреса его местонахождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- сформированного на основании анализа результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Московской области;
- содержащего подробный отчет о проделанной работе Московской области по содействию развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции, включая информацию об установленных контрольных показателях эффективности, их фактических значениях за предыдущий период и достигнутых значениях за отчетный период;
- размещенного на официальном сайте органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного содействовать развитию конкуренции в Московской области, и на интернет-портале об инвестиционной деятельности в Московской области
|
ежегодно не позднее 10 марта года, следующего за отчетным
|
Комитет по конкурентной политике Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области **
|
62
|
Общественный контроль за деятельностью субъектов естественных монополий
|
Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий
|
ежегодно
|
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области **
|
63
|
Наличие межотраслевого совета потребителей при высшем должностном лице Московской области, сформированного в соответствии с требованиями Концепции создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р
|
ежегодно
|
Министерство энергетики Московской области
|
64
|
Развернутая детализация результатов внедрения и применения механизма технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, в том числе с учетом принятия необходимых правовых актов
|
ежегодно
|
Министерство строительного комплекса Московской области
|
65
|
Определение мероприятий, обеспечивающих достижение установленных результатов (целей), направленных на содействие развитию конкуренции, в том числе путем раскрытия информации, повышающей прозрачность деятельности субъектов естественных монополий
|
ежегодно
|
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Комитет по ценам и тарифам Московской области
|
66
|
Обеспечение предоставления на Инвестиционный портал Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об общем количестве поданных заявок и заключенных договоров на технологическое присоединение на территории Московской области, а также наглядной информации, отображающей на географической карте Московской области трансформаторные подстанции с информацией о наличии либо отсутствии технической возможности подключения, в том числе о планируемых сроках строительства и реконструкции трансформаторных подстанций в соответствии с утвержденной инвестиционной программой
|
ежегодно
|
Министерство энергетики Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Акционерное общество "Мособлэнерго", Публичное акционерное общество "Московская объединенная электросетевая компания"
|
67
|
Обеспечение предоставления на Инвестиционный портал Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет наглядной информации, отображающей на географической карте Московской области газораспределительные станции с информацией о наличии либо отсутствии технической возможности подключения, в том числе:
- о планируемых сроках строительства и реконструкции газораспределительных станций в соответствии с утвержденной инвестиционной программой (с указанием перспективной мощности газораспределительных станций по окончании ее строительства, реконструкции)
|
ежегодно
|
Министерство энергетики Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлгаз"
|
68
|
Обеспечение предоставления информации о результатах технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с учетом информации экспертной организации, осуществляющей технологический и ценовой аудит, размере выявленной и принятой экономии (при наличии) по результатам проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, итогов экспертного обсуждения результатов проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, размещенной в том числе на интернет-портале Московской области, созданном с целью предоставления инвестиционных возможностей Московской области
|
ежегодно
|
Министерство строительного комплекса Московской области
|
69
|
Обеспечение размещения информации с учетом стандарта развития конкуренции об осуществляемой в Московской области деятельности субъектов естественных монополий, в том числе с помощью размещения ссылок на вышеуказанную информацию, на официальных сайтах органов исполнительной власти Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на интернет-портале об инвестиционной деятельности в Московской области
|
ежеквартально
|
Министерство энергетики Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области **
|