Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 05.09.2017 N 735/32
"Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 10.01.2017 N 2/1
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 05.09.2017 N 735/32)
Перечень
показателей мониторинга удовлетворенности хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг состоянием и развитием конкурентной среды в Московской области
N |
Целевые показатели |
Единица измерения |
Числовое значение показателя |
Ответственные исполнители |
|||||
Базовое значение |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
План |
Факт |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально значимый) |
||||||||
1.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг дошкольного образования улучшилось за истекший год |
процент |
56 |
70 |
77 |
78 |
79 |
80 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
1.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг дошкольного образования стало меньше за истекший год |
процент |
40 |
48 |
50 |
51 |
52 |
53 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
1.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере дошкольного образования |
процент |
81 |
85 |
88 |
89 |
90 |
92 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
|
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления (социально значимый) |
||||||||
2.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг детского отдыха и оздоровления улучшилось за истекший год |
процент |
47 |
55 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
2.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг детского отдыха и оздоровления стало меньше за истекший год |
процент |
45 |
47 |
48 |
49 |
49 |
50 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
2.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере детского отдыха и оздоровления |
процент |
72 |
78 |
83 |
84 |
85 |
86 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
|
3. Рынок услуг дополнительного образования детей (социально значимый) |
||||||||
3.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг дополнительного образования детей улучшилось за истекший год |
процент |
32 |
40 |
42 |
43 |
44 |
45 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
3.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг дополнительного образования детей стало меньше за истекший год |
процент |
60 |
66 |
68 |
69 |
70 |
71 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
3.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей |
процент |
80 |
83 |
85 |
86 |
87 |
88 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
|
4. Рынок медицинских услуг (социально значимый) |
||||||||
4.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке медицинских услуг улучшилось за истекший год |
процент |
44 |
60 |
73 |
74 |
75 |
76 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство здравоохранения Московской области |
4.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке медицинских услуг стало меньше за истекший год |
процент |
40 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство здравоохранения Московской области |
4.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими медицинские услуги |
процент |
34 |
37 |
39 |
40 |
41 |
42 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство здравоохранения Московской области |
|
5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально значимый) |
||||||||
5.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья улучшилось за истекший год |
процент |
21 |
23 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
5.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья стало меньше за истекший год |
процент |
65 |
72 |
74 |
75 |
76 |
77 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
5.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
процент |
66 |
76 |
78 |
79 |
80 |
81 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство образования Московской области |
|
6. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый) |
||||||||
6.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг в сфере культуры улучшилось за истекший год |
процент |
29 |
40 |
50 |
51 |
52 |
53 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
6.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг в сфере культуры стало меньше за истекший год |
процент |
57 |
61 |
64 |
65 |
66 |
67 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
6.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере культуры |
процент |
75 |
80 |
82 |
83 |
84 |
85 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
|
7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства (социально значимый) |
||||||||
7.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке жилищно-коммунального хозяйства улучшилось за истекший год |
процент |
29 |
29,5 |
30 |
31 |
32 |
33 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
7.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке жилищно-коммунального хозяйства стало меньше за истекший год |
процент |
50 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
7.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
процент |
40 |
46 |
49 |
50 |
51 |
52 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
|
8. Розничная торговля (социально значимый) |
||||||||
8.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке розничной торговли улучшилось за истекший год |
процент |
61 |
78 |
84 |
85 |
86 |
87 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке розничной торговли стало меньше за истекший год |
процент |
40 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
8.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере розничной торговли |
процент |
77 |
83 |
87 |
88 |
89 |
90 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
|
9. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (социально значимый) |
||||||||
9.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом улучшилось за истекший год |
процент |
65 |
80 |
92 |
93 |
94 |
95 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
9.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом стало меньше за истекший год |
процент |
50 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
9.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере перевозок пассажиров наземным транспортом |
процент |
65 |
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
|
10. Рынок услуг связи (социально значимый) |
||||||||
10.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг связи улучшилось за истекший год |
процент |
49 |
65 |
70 |
71 |
72 |
73 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
10.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг связи стало меньше за истекший год |
процент |
35 |
38 |
40 |
41 |
42 |
43 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
10.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере услуг связи, улучшилось за истекший год |
процент |
82 |
84 |
87 |
88 |
89 |
90 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|
11. Рынок услуг социального обслуживания населения (социально значимый) |
||||||||
11.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг социального обслуживания населения улучшилось за истекший год |
процент |
41 |
50 |
57 |
58 |
59 |
60 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
11.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг социального обслуживания населения стало меньше за истекший год |
процент |
55 |
57 |
59 |
60 |
61 |
62 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
11.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания населения |
процент |
54 |
60 |
65 |
66 |
67 |
68 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство социального развития Московской области |
|
12. Рынок наружной рекламы (приоритетный) |
||||||||
12.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке наружной рекламы улучшилось за истекший год |
процент |
50 |
56 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Главное управление по информационной политике Московской области |
12.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке наружной рекламы стало меньше за истекший год |
процент |
48 |
50 |
52 |
53 |
54 |
55 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Главное управление по информационной политике Московской области |
12.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги на рынке наружной рекламы |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Главное управление по информационной политике Московской области |
|
13. Рынок услуг туризма и отдыха (приоритетный) |
||||||||
13.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке услуг туризма и отдыха улучшилось за истекший год |
процент |
51 |
70 |
80 |
81 |
82 |
83 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
13.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке услуг туризма и отдыха стало меньше за истекший год |
процент |
39 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
13.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги на рынке услуг туризма и отдыха |
процент |
83 |
86 |
88 |
89 |
90 |
91 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство культуры Московской области |
|
14. Рынок сельского хозяйства (приоритетный) |
||||||||
14.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке сельского хозяйства улучшилось за истекший год |
процент |
22 |
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке сельского хозяйства стало меньше за истекший год |
процент |
48 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
14.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими услуги в сфере сельского хозяйства |
процент |
47 |
70 |
81 |
82 |
83 |
84 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
|
15. Рынок ритуальных услуг |
||||||||
15.1 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке ритуальных услуг улучшилось за истекший год |
процент |
52 |
56 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
15.2 |
Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления на рынке ритуальных услуг стало меньше за истекший год |
процент |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
15.3 |
Доля потребителей от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством выполняемых работ/услуг негосударственными организациями, оказывающими ритуальные услуги |
процент |
57 |
62 |
64 |
65 |
66 |
67 |
Комитет по конкурентной политике Московской области, Главное управление территориальной политики Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области *, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области |
___________________________________
<*> В части определения направлений для анализа перспективных инвестиционных проектов.".
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 5 сентября 2017 г. N 735/32 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.