N п/п
|
Целевые показатели
|
Единица измерения
|
Числовое значение показателя
|
Ответственные исполнители
|
Базовое значение
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
1. Рынок услуг дошкольного образования (социально значимый)
|
1.1
|
Удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций
|
процент
|
1,95
|
2,20
|
2,30
|
2,35
|
2,35
|
2,40
|
2,45
|
2,50
|
Министерство образования Московской области
|
1.2
|
Доля частных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета Московской области, от общего числа дошкольных образовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из бюджета Московской области
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
Министерство образования Московской области
|
|
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления (социально значимый)
|
2.1
|
Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Московской области, воспользовавшихся компенсацией полной или частичной стоимости путевки по всем типам организации отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории, имеющих право на данную меру социальной поддержки, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа
|
процент
|
0,00
|
10,00
|
18,00
|
18,20
|
18,20
|
18,30
|
18,50
|
19,50
|
Министерство социального развития Московской области
|
|
3. Рынок услуг дополнительного образования детей (социально значимый)
|
3.1
|
Увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Московской области и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
|
процент
|
10,00
|
10,00
|
10,00
|
12,00
|
12,00
|
14,00
|
16,00
|
18,00
|
Министерство образования Московской области
|
|
4. Рынок медицинских услуг (социально значимый)
|
4.1
|
Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную негосударственными медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение базовой программы обязательного медицинского страхования в Московской областной программе обязательного медицинского страхования
|
процент
|
3,50
|
4,50
|
4,50
|
5,00
|
4,80
|
5,20
|
6,00
|
6,50
|
Министерство здравоохранения Московской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области
|
|
5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (социально значимый)
|
5.1
|
Доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) с раннего возраста
|
процент
|
10,00
|
10,00
|
10,35
|
12,00
|
12,00
|
14,00
|
16,00
|
18,00
|
Министерство образования Московской области
|
|
6. Рынок услуг в сфере культуры (социально значимый)
|
6.1
|
Доля расходов бюджета, распределяемых на конкурсной основе, от общего объема расходов, предоставляемых на реализацию проектов в сфере культуры
|
процент
|
-
|
5,00
|
5,00
|
10,00
|
12,90
|
15,00
|
20,00
|
25,00
|
Министерство культуры Московской области
|
|
7. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства (социально значимый)
|
7.1
|
Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления
|
процент
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,00
|
50,00 <*>
|
100 <*>
|
100 <*>
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
7.2
|
Объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства
|
процент
|
-
|
-
|
0,00
|
100
|
84,03
|
100
|
100
|
100
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
|
7.3
|
Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
|
7.4
|
Наличие "горячей телефонной линии", электронной формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки)
|
единица
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
|
7.5
|
Реализация утвержденного комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Московской области, предусматривающего реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
|
___________________________________
<*> При выявлении государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление
|
|
8. Розничная торговля (социально значимый)
|
8.1
|
Увеличение доли оборота розничных рынков и ярмарок в общем обороте розничной торговли (в фактически действующих ценах)
|
процент
|
2,00
|
2,00
|
2,00
|
1,90
|
1,90
|
1,95
|
2,05
|
2,15
|
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
|
8.2
|
Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях Московской области от общего оборота розничной торговли Московской области
|
процент
|
22,00
|
22,00
|
22,00
|
23,00
|
23,20
|
23,50
|
24,70
|
25,40
|
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
|
8.3
|
Доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией в Московской области
|
процент
|
-
|
-
|
90,00
|
91,00
|
91,30
|
93,00
|
95,00
|
97,00
|
Министерство здравоохранения Московской области
|
8.4
|
Обеспеченность населения площадью торговых объектов
|
квадратный метр на тысячу жителей
|
-
|
-
|
1337,00
|
1385,60
|
1415,70
|
1446,70
|
1486,00
|
1539,20
|
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
|
9. Рынок услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (социально значимый)
|
9.1
|
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом
|
процент
|
18,50
|
18,50
|
22,60
|
22,69
|
22,69
|
22,71
|
22,74
|
22,77
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
|
9.2
|
Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом
|
процент
|
20,50
|
20,50
|
28,10
|
28,21
|
28,21
|
28,22
|
28,27
|
28,30
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
|
9.3
|
Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования от общего числа перевозчиков на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта в Московской области
|
процент
|
97,00
|
97,00
|
97,50
|
97,58
|
97,58
|
97,50
|
97,50
|
97,50
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
|
9.4
|
Увеличение количества маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области, обслуживаемых по регулируемым тарифам перевозчиками негосударственных форм собственности
|
единица
|
114
|
114
|
114
|
116
|
118
|
121
|
124
|
128
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
|
9.5
|
Доля маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по нерегулируемым тарифам, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по нерегулируемым тарифам
|
процент
|
-
|
-
|
-
|
-
|
71,50
|
75,00
|
75,50
|
76,00
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
|
|
10. Рынок услуг связи (социально значимый)
|
10.1
|
Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 (один) Мбит/сек., предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи
|
процент
|
50,00
|
55,00
|
55,00
|
60,00
|
64,00
|
65,00
|
70,00
|
74,00
|
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
|
|
11. Рынок услуг социального обслуживания населения (социально значимый)
|
11.1
|
Удельный вес негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности
|
процент
|
1,80
|
4,40
|
4,60
|
6,70
|
7,10
|
8,80
|
10,00
|
12,00
|
Министерство социального развития Московской области
|
11.2
|
Удельный вес граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, страдающих психическими заболеваниями, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания
|
процент
|
2,50
|
2,70
|
2,90
|
3,00
|
6,00
|
9,00
|
10,00
|
11,50
|
Министерство социального развития Московской области
|
11.3
|
Удельный вес граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на дому у негосударственных (немуниципальных) организаций (за счет субсидии), в общей численности граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому
|
процент
|
4,00
|
4,00
|
4,50
|
5,00
|
5,50
|
6,00
|
7,00
|
8,00
|
Министерство социального развития Московской области
|
|
12. Рынок наружной рекламы (приоритетный)
|
12.1
|
Доля торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводимых в форме электронных аукционов
|
процент
|
-
|
-
|
0,00
|
40,00
|
55,74
|
90,00
|
100
|
100
|
Главное управление по информационной политике Московской области
|
12.2
|
Доля ликвидированных муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области, от общего числа государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Московской области
|
процент
|
-
|
-
|
0,00
|
25,00
|
41,67
|
47,00
|
70,00
|
95,00
|
Главное управление по информационной политике Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
|
13. Рынок услуг туризма и отдыха (приоритетный)
|
13.1
|
Общее количество знаков дорожной навигации к объектам туристического показа, находящимся на территории Московской области
|
единица
|
607
|
800
|
889
|
1000
|
1051
|
1195
|
1365
|
1565
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Министерство культуры Московской области
|
13.2
|
Общее количество туристско-информационных центров, включая базовый Туристско-информационный центр "Подмосковье"
|
единица
|
15
|
17
|
17
|
29 <*>
|
36
|
49 <*>
|
70 <*>
|
90 <*>
|
Министерство культуры Московской области
|
13.3
|
Общее количество коллективных средств размещения на территории Московской области (по данным мониторинга систем бронирования)
|
единица
|
551
|
565
|
567
|
585
|
595
|
610
|
635
|
660
|
Министерство культуры Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
13.4
|
Увеличение количества лиц, размещенных в коллективных средствах размещения
|
тысяча человек
|
2496,0
|
2745,6
|
2800,0
|
2983,0
|
3020,1
|
3486,0
|
3554,7
|
3625,8
|
Министерство культуры Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
|
___________________________________
<*> При наличии дополнительного финансирования из бюджета Московской области
|
|
14. Рынок сельского хозяйства (приоритетный)
|
14.1
|
Общее количество вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий
|
тысяча гектаров
|
50,6
|
102,9
|
113,3
|
163,3
|
179
|
213,3
|
263,3
|
313,3
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
14.2
|
Реализация масштабных инвестиционных проектов на землях сельскохозяйственного назначения, предоставленных в аренду <*>
|
единица
|
-
|
7
|
7
|
7
|
15
|
23
|
31
|
39
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
14.3
|
Общее количество построенных и введенных в эксплуатацию оптово-распределительных центров
|
единица
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
2
|
3
|
3
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
14.4
|
Количество страховых компаний, осуществляющих страхование объектов сельского хозяйства в Московской области
|
единица
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
14.5
|
Общее количество крестьянских (фермерских) хозяйств и семейных животноводческих ферм, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки
|
единица
|
-
|
-
|
30
|
60
|
81
|
91
|
101
|
111
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
|
___________________________________
<*> Реализация осуществляется с 2015 года в рамках постановления Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области"
|
|
15. Рынок ритуальных услуг (приоритетный)
|
15.1
|
Увеличение доли кладбищ Московской области, земельные участки которых оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
процент
|
-
|
-
|
61,00
|
67,00
|
73,20
|
73,83
|
75,00
|
77,00
|
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области
|
15.2
|
Доля хозяйствующих субъектов негосударственных и немуниципальных форм собственности, оказывающих ритуальные услуги на территории Московской области
|
процент
|
62,00
|
62,00
|
80,00
|
81,00
|
82,00
|
83,00
|
85,00
|
87,00
|
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
|
16. Показатели системных мероприятий по содействию развитию конкуренции в Московской области
|
16.1
|
Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
процент
|
-
|
-
|
0,00
|
18,00
|
35,50
|
35,55
|
35,65
|
35,75
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
16.2
|
Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, соисполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
участников
|
1,70
|
4,00
|
3,60
|
3,61
|
4,00
|
4,01
|
4,03
|
4,05
|
Комитет по конкурентной политике Московской области
|
16.3
|
Соотношение количества ликвидированных государственных унитарных предприятий от общего числа государственных унитарных предприятий
|
процент <*>
|
-
|
25,00
|
25,10
|
37,00
|
41,00
|
56,00
|
68,00
|
77,00
|
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия <*****>
|
16.4
|
Соотношение количества ликвидированных муниципальных унитарных предприятий от общего числа муниципальных унитарных предприятий
|
процент <**>
|
-
|
15,00
|
15,20
|
28,30
|
48,00
|
50,00
|
58,00
|
64,00
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
16.5
|
Соотношение числа хозяйственных обществ с долей собственности Московской области, акции (доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ
|
процент <***>
|
-
|
-
|
14,90
|
15,00
|
32,50
|
34,30
|
46,00
|
66,00
|
Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, которым установлена ведомственная принадлежность акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ <*****>
|
16.6
|
Соотношение числа хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности, акции (доли) которых были ликвидированы (приватизированы, реорганизованы), от общего количества хозяйственных обществ
|
процент <****>
|
-
|
5,00
|
5,40
|
13,80
|
20,60
|
23,00
|
24,00
|
29,00
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
|
16.7
|
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере социального обслуживания
|
единица
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство социального развития Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
16.8
|
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере здравоохранения
|
единица
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Министерство здравоохранения Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
16.9
|
Наличие в региональной практике проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере культуры
|
единица
|
-
|
-
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
16.10
|
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения в сфере социального обслуживания
|
единица
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
Министерство социального развития Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
16.11
|
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения в сфере здравоохранения
|
единица
|
-
|
3
|
2
|
2
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Министерство здравоохранения Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
16.12
|
Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в сфере культуры
|
единица
|
-
|
-
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Министерство культуры Московской области, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
|
16.13
|
Наличие в региональных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора по производству технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями
|
единица
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство социального развития Московской области
|
16.14
|
Разработка и утверждение административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче (продлению) разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, а также двух и более муниципальных образований Московской области и выдаче разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства)
|
единица
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Министерство строительного комплекса Московской области
|